В Египте работает горячая линия для жалоб туристов

Eгипeтскaя aссoциaция турaгeнтoв (ETAA) oргaнизoвaлa круглoсутoчную гoрячую линию ради жaлoб туристoв. Нeдoвoльныe гoсти стрaны могут рассказывать о своих замечаниях и adam-eva.com.ua
предложениях ровно по телефону или по электронной почте. Туристические власть обещают оперативно рассматривать каждую претензию и быстрым шагом реагировать на все конфликтные ситуации. По причине этому проекту Египет планирует самодостаточно повысить уровень сервиса.

Как сговорившись решению местных властей, информацию об этом сервисе до сей поры отели страны должны рассеять в зоне ресепшен у стройки администратора, да она появится в музеях и археологических парках. Горячей линией могут владеть как иностранные путешественники, круглым счетом и сами египтяне, отдохнувшие в гостиницах и заметившие какие-ведь недостатки. Все сообщения только и остается отправлять по e-mail tourism@mota.gov.eg другими словами передать по телефону 19654.

Замглавы министра туризма и древностей Гада Шалаби пояснила, зачем горячая линия готова думать все запросы от всех туристов, в книжка числе о часах работы археологических памятников и туристических зон. Ряд работает на арабском и английском языках.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.