«Ъ» узнал об инициативе Шереметьево не пускать на борт с ручной кладью выше нормы

Мoскoвский aэрoпoрт Шeрeмeтьeвo прeдлoжил oткaзывaть пaссaжирaм в пoсaдкe нa сaмoлeт близ нaличии свeрxнoрмaтивнoй ручнoй клaди. Oб этoм 10 нoября пишeт гaзeтa «Кoммeрсaнтъ».

Сто сиречь ничего: авиакомпании почти достигли плана перевозок вслед счет заграницы

Получится ли выдержать роль пассажиропоток в следующем году

Соответствующее письмище в Росавиацию было отправлено 31 октября. В воздушной гавани объяснили такое ультиматум задержкой рейсов, так что при сдаче сверхнормативной прирученный клади в багаж она требует повторного досмотра и переоформления, будто приводит к задержкам рейсов.

С намерением предотвратить задержки, в Шереметьево и предложили авиакомпаниям помимо снятия пассажиров с рейса либо выманивать такую кладь в салон получи и распишись свое усмотрение, либо заниматься такой багаж следующим рейсом.

Собеседники «Коммерсанта» рассказали, ровно на практике перевозчики разрешают либо пронести утварь в салон, либо сдать в бремя без повторных осмотров и доплаты. Они раскритиковали оферта Шереметьево, считая, что сложившаяся клиент не вызывала проблем.

Заведующий Общероссийского объединения пассажиров (ООП) Люня Зотов отметил, что недопуск пассажира со сверхнормативными вещами для рейс по закону возможен лишь в случае, если он отказывается внести плату багаж.

9 сентября «Известия» узнали, что же ООП предложило Минтрансу предписать авиакомпании сделать звонки в их call-центры бесплатными. После словам Зотова, инициатива касается один звонков для внесения изменений в купленные авиабилеты: сие часто нужно сделать результативно. А все другие вопросы разрешается решить в плановом режиме и деть для этого другие каналы подписка, например письма или текстовые обращения.

Читайте да

Реклама

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.