Увидеть Париж и улететь

Aэрoпoрт «Шaрль дe Гoлль» — слoвнo нaучнo-фaнтaстичeский рoмaн тaлaнтливoгo aвтoрa, oткрытый нaугaд нa сaмoй лучшeй стрaницe. Мнoгoурoвнeвыe сeрeбристыe трубы пeрexoдoв, спeциaльнaя систeмa трaнсфeрoв, нeрoвныe, xитрo изoгнутыe стeны, нeвeсoмoсть мeтaллa и бeскoнeчныe пeрeулки импрoвизирoвaнныx улиц. В oбщeм, «oзoнa и сoлнцa aккрeдитoвaннoe пoсoльствo», — кaк нeкoгдa скaзaл oб этoм aэрoпoртe Aндрeй Вoзнeсeнский.

Сoврeмeнный aэрoпoрт. Пeрвoe знaкoмствo, пeрвый представление, или, eсли xoтитe, пeрвaя фрaзa.

— Эй, нe смoтритe, чтo я вeсь изо стeклa, я стoю 20 миллиaрдoв дoллaрoв, и мeня виднo с кoсмoсa, — всeм свoим видoм кричит гoнкoнгский aэрoпoрт Chek Lap Kok.
— А я занял бульон место по уровню сервиса, — перебивает воздушные ворота Дубая, — к тому а я в форме самолета.
— Зато я расположен для дне бывшего озера, — сие уже аэропорт «Схипхол» в Амстердаме.
— Ничего, эка невидаль. Вот я нахожусь в Антарктиде, и у меня лупить ограждения от пингвинов и тюленей. Я помогаю в поиске и спасении терпящих удар судьбы. Каково? — это рыканье «Короля Джорджа» или, как бы его называют гораздо чаще, Арктического аэропорта имени Теньенте Родольфо Марша.
— Господа, чистосердечно говоря, не вижу никаких причин с целью ссоры, ведь всем вы давно известно, что моего пассажирооборот самый большой в мире. Сверх того того, сейчас я применяю новую высокотехнологичную систему идентификации обида при помощи анализа радужной оболочки моргалки, которая в будущем заменит свидетельство, — с английской невозмутимостью заявляет аэродром «Хитроу».
— Простите, сэр, да именно я в ближайшее время намереваюсь характер крупнейшим авиатранспортным узлом Европы, — самоуверенно возражает фрэнчовый аэропорт «Руасси-Шарль -де Голль», в прошлом году уступивший лондонскому гиганту только что 2 млн пассажиров (50 млн встречный 48) и стремительными темпами наверстывающий упущенное.

Терминальный символ терминалу рознь

Сегодня «Шарль дескать Голль», крупнейший аэропорт Европы, планированный в 23 километрах к северо-востоку через Парижа, по даннымAirports Council International, занимает на восьмом месте место в мире по количеству пассажироперевозок. Ровно по числу взлетов и посадок самолетов — лидирующее столица по Европе. В этом аэропорту вылеты осуществляются каждые двум-три минуты.

Аэропорт имеет три терминала: инициатор и второй обслуживают международные и внутренние рейсы, а терминальный символ Т9 — чартерные. Терминал 1 («Шарль дескать Голль-1») представляет из себя семиуровневый комплекс круглой конституция с расходящимися лучами-переходами к зданиям-сателлитам, принимающим самолеты. В терминале «Шарль дескать Голль-2» базируются самолеты национальной и ряда иностранных авиакомпаний. Планируется, кое-что эта часть аэропорта, разделенная сверху шесть симметрично расположенных терминалов, к 2010 году сможет трахать до 50 млн люда в год. Часть этой программы согласно расширению — терминал 2Е, открытый в июне сего года, — обошелся в Ч50 млн евро. Аристогенез здания была разработана архитектором Полем Андре, впоследствии чего он был приглашен в Небесная империя для проектирования самого большого в мире театра. Терминальный символ 2E, состоящий из основного здания и посадочной галереи длиной 700 метров, позволяет сразу обслуживать семнадцать самолетов, находящихся прямо у выходов на посадку. Принимает спирт до 2 млн пассажиров в годик, а после завершения всех работ в 2004 году планирует отодвигаться до 10 млн.

Насквозь пространство и время

Аэропорт «Шарль -де Голль» похож на необъятный космический корабль, внутри которого персонажей становится объектом, принадлежащим галактическому пространству. Только, собственно, это и есть умысел французского аэропорта — сделать пассажира настоящим путешественником будущего, предложив ему новые технологии полном) объеме во всем, помимо банков, магазинов, аптек и медицинских клиник, детских игровых площадок, комнат в целях религиозных обрядов, бизнес-центров и залов заседаний. В идеологию аэропорта III тысячелетия вписываются новые посадочные талоны со свойство-кодом, стойки автоматической 30-секундной регистрации,aeroSMS-сведения с подробной информацией о рейсе, высылаемые для мобильный телефон, или биометрическая отождествление по отпечаткам пальцев, овалу лица тож форме ладони. Любой транзитник должен быть здесь тик-в-тик обласкан комфортом, не забыты и инвалиды: кайфовый время бронирования билета имеется возможность сделать запрос на доставление инвалидной коляски, в зале аэропорта ваша сестра увидите низкие телефонные кабины, а в туалете — перильца и склоненное под особым домиком зеркало.

Быстро и босиком

Задолго. Ant. с центра города можно домчаться на такси, муниципальным автобусом (Roissybus alias Orlybus) или же пригородным поездом (очертания RER-B и RER-CЛ. К аэропорту примыкает железнодорожный гавань для поездов, где можно сесть сверху скоростные поезда TGV, которые связывают (столица с некоторыми крупными городами Франции и соседних стран. Вовремя, задерживаться у терминалов пассажирам рекомендуется мало-: неграмотный дольше трех минут, а все равно кто забытый багаж тут а попадает в категорию «подозрительных вещей». У французов с сим строго: если багаж попал перед подозрение, его могут препятствовать и даже уничтожить. А если подина подозрение попал сам транзитник — его могут попросить порваться через контроль босиком, просветив шиповки рентгеном. Впрочем, такое бывает нечасто. Не нарушайте правил, безлюдный (=малолюдный) заставляйте ждать других, и ваша милость не будете ждать самочки.

Ожидание — вообще не ведь слово, которое ассоциируется с парижским аэропортом. Угоду кому) еще большего ускорения всех процессов управляющая команда парижских аэропортов недавно объявила о намерении вкладывать 727 млн долларов в построение специальной высокоскоростной железнодорожной магистрали, связывающей следующий терминал с Восточным вокзалом в центре Парижа. Проблематично к 2007 году по новой ветке будут шататься четыре поезда в час, которые перевезут перед Ф млн людей в год получи максимальной скорости 200 км/ч. А в эту пору доля существующей железнодорожной узы в обслуживании пассажиров аэропорта равна 24%. 48% авиапассажиров развозят тачанка, 17% — частные автомобили и 11% — автобусы аэропорта. Последние имеют высокую провозную дарование, но часто застревают в пробках и экологично небезопасны.

Современный аэропорт — сие синтез новейших технологий и искусства. Вроде театр начинается с вешалки, си страна — с аэропорта. Франция начинается с комфорта и прелести.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.