В туркoмпaнияx кoнстaтируют, чтo минувший лeтний сeзoн пo Чeрнoгoрии был вeсьмa успeшным. Пo нaблюдeниям дирeктoрa Adria Hit Влaдимирa Швеца, несмотря на то, что отдельные даты всё-таки подгорали, в целом туроператоры отработали сезон нормально. Во многом потому, что направление в особом представлении на украинском рынке не нуждается. "Это давно раскрученная и понятная страна, где всё в порядке с экологией, где практически нет языкового барьера. К тому же она в целом дешевле, чем соседние Хорватия и Словения", — отмечает он.
Руководитель направления Черногория и Шри-Ланка "АЛЬФ ТО" Мария Смиян также напомнила, что в этом году туроператоры поставили сбалансированное количество рейсов, благодаря чему спрос соответствовал предложению, а на отдельные даты даже превышал запланированную частотность. "Глубина продаж простиралась на три-четыре недели вперёд, спрос до сих пор отличный, и в итоге было принято решение не заканчивать чартерные программы из Киева и Харькова 15 сентября, а продлить их до конца месяца. Причём на киевских рейсах мест снова уже нет", — рассказала она.
Хорошие темпы бронирования Черногории эксперты, напомним, подтверждали и на старте летнего сезона. И поясняли это ещё и тем, что местные отельеры стали более клиентоориентированными, продлевая акции раннего бронирования и больше времени уделяя рекламе и продвижению.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!