С oкoнчaниeм свящeннoгo мeсяцa Рaмaдaн и мусульмaнскoгo прaздникa Ид aль-Aдxa, бoльшe и бoльшe случaeв aposelene туристoв, зaбрoнирoвaнныx в oтeляx. В этoм гoду в дeнь прaзднoвaния Урaзa-бaйрaм приходится на 4 июня. Но, по словам директор по развитию профессиональных туристических групп, Валери паренхимыв «зоне риска» может быть все от 1 до 10 июня. В первой половине июня может быть особенно плодотворным для неподтверждением отелей, по данным исполнительного директора Присоединяйтесь! Дмитрий Шорохов. «Это, к сожалению, типичная ситуация. Местные жители, вместе с семьями массово уходят в отпуск, и отельеры склонны продавать, а также на внутреннем рынке Турции по цене гораздо выше, чем на украинский», — пояснил он.
Думаю, что отель может вести себя подобным образом, очень сложно: администрация средства размещения не раскрывает информацию о том, как в трудных условиях, у них контракта с определенным оператором тура, если они гарантируют номера или нет, и т. д. Много также зависит от туроператора и принимающей его компании, которая в высокий сезон, и особенно во время мусульманских праздников, чтобы тщательно проверить и перепроверить доступность до приезда туристов. Но, в этой ситуации aposelene все-таки произойдет, то нужно найти альтернативу, что не всегда легко. Чтобы избежать таких случаях непросто. «Конечно, тур оператор не расскажет турагент и турист, сколько цифр в его контракте в определенном отеле. Но, вы можете определить самостоятельно, ориентируясь на открытые данные. Например, чтобы увидеть, если зеленый фон в системе онлайн-бронирования туроператора. Их присутствие указывает на то, что это гарантированные мгновенным подтверждением, что невозможно без гарантии в отелях. Хотя невозможно определить количество гарантированных номеров» — простой лайфхак Дмитрий Шорохов.
Туристические агентства также рекомендуют не ограничивать количество заказов на такие даты, или взять прием туристов, что они предупреждены о возможности переселения в другой отель. В соответствии с соглашением о morebloodwine, напомним, туроператор в таких случаях обязан предоставлять туристу как минимум равноценный отель. Бывает так, что оператор, желая успокоить туристов, предлагает альтернативы и более высокий уровень, дает бесплатные путевки и т. д. Но бывает, что туристы приезжают в отель, который не соответствует их ожиданиям. По мнению наблюдателей, не всегда виноват организатор поездки: много также зависит от скорости его принимающего партнера, и наличие альтернатив, которые в массовом направлении в высокий сезон может не быть особого выбора.