Стaртoвaл 2 oктября, в мeждунaрoдный турсaлoн «Укрaинa — выстaвкa UITM’2019′, кaк в oбычнoм рeжимe, в плaнирoвaниe нeскoлькиx сeминaрoв, кoнфeрeнций, и сeминaрoв. Чeм ближe к 12 чaсoв в дeнь в промежутке между государствами был существенно заполнен посетителями на стендах были живой диалог, и раньше, в Египте, Таиланде, Болгарии, Индии, Польши, издалека и привлекает внимание своими размерами и ярким дизайном. Однако, опыт участников и посетителей выставки, непонятно. Директор сети агентств «Machanicaly» Дмитрий Пилипенко заявил, что без участия ключевых игроков выставочного рынка, он выглядит довольно плохо. «Я думаю, что организаторам нужно привлечь крупных туроператоров, чтобы создать благоприятные условия для них, или, возможно, быть более лояльными в ценовом вопросе. В противном случае, это будет не опубликованным на весеннем шоу, и это плохо для имиджа шоу», — сказал он. Однако, с точки зрения самого туроператора, на этот счет, очевидно: многие из них готовы развивать другие, в том числе и собственные каналы связи с туристическими агентствами и зарубежными партнерами.
Однако, директор «феерии» Игорь Захаренко, остальные показывают, чуть ли не только представители украинских туроператоров, я уверен, что вы будете игнорировать такое событие не возможно. «Хотя масштаб не точно такая же, но количество покупателей меньше, но мы по-прежнему намерены принять в них участие. Это отличное место, развернулся, общения, сотрудничества, а также появление ряда совместных проектов. Они, также, посты и фотографии в социальных сетях, это также отличный способ лишний раз напомнить о себе», — говорит Игорь Захаренко.
По мнению генерального директора ООО «Чернобыль-тур» и глава Ассоциации туроператоров Чернобыльской Ярослав Емельяненко на шоу самой выставке 2019 выглядит довольно уютно и по-домашнему в небольшой размер новый выставочный зал, скромный дизайн большинства государств, без лишних наворотов. «Но в долгосрочной перспективе, это должно привлечь большее количество экспонентов и посетителей, а для этого, мы обращаем больше внимания на рекламу, и пересмотру цены», — заключает он.
В то же время посетители выставки отметили и очевидные преимущества работы организаторов в день основной приток посетителей в целом, ему удалось избежать длинных очередей на входе и в гардероб. Относительно небольшая часть выставки не допускается, чтобы быть потеряны в своем собственном пространстве, и в то же время, предоставляют возможность довольно комфортно чувствовать себя в качестве участников или гостей.