94% из 169 турпрoфи, кoтoрыe учaствoвaли в нaшeм oпрoсe, плaнируют пoдaть в суд нa «oaзис» и призвaть всex случaяx. Чтoбы вeрнуть туристов на свои деньги, а не тратить время на разбирательства возникает заняла лишь 3% респондентов той же позиции «понять и простить».
Надо сказать, что эти результаты принципиально отличаются от предыдущего опроса, который состоялся летом. Тогда большинство туристических агентств в пользу дальнейшего сотрудничества с организатором поездки. Скорее всего, это связано с тем, что Оазис не заявит о прекращении работы, и попытался исправить ситуацию — турфирме обещали, что отправка туристов в Тунис продолжится в сентябре на нового оператора, а затем летать и те, кто не сможет поехать на отдых летом. Может сыграть роль, а также отсутствие альтернативных предложений. Но надежды не оправдались дальнейшее развитие событий, когда обещанные рейсы из Львова и Киева и не летают. Учитывая тот факт, что высокий сезон в Тунисе подошла к концу, шансы на возобновление Хартии в этом году, не больше. Следовательно, меняется и настроение влияет агентов, которые уже создали сообщество в Facebook и Viber где контакты юристов и туристов, а также разработать алгоритмы для дальнейших совместных действий.
До предъявления иска, очевидно, он еще не достиг. В любом случае, не одного упоминания об этом на веб-сайте Единого государственного реестра судебных решений нет. Но теперь, очевидно, этого не будет дела. Однако, как показывает практика, такая процедура может длиться годами, постоянно проводит много судов. И даже выиграл суд, чтобы получить компенсацию крайне проблематично. Одним из примеров этого является многочисленные судебные иски, направленные против Запада и «компания IdrisKa tour», которые все равно время от времени будет рассматриваться в суде.