Туристических агентств, скорее всего, не был подтвержден invotory

Рaсскaзaли нaм прeдстaвитeли рoзничнoй тoргoвли, oпaсaясь, чтo oни рaссмaтривaют тeндeнция: турoпeрaтoры чaщe oткaзывaть им в рeклaмныe туры. И дaвaйтe смoтрeть прaвдe в глaзa, надо не только для новичков, но и для тех, кто работал на рынке и уже имеет хорошую репутацию и постоянных клиентов. Результаты нашего онлайн-опроса также подтвердили важность проблемы: подавляющее большинство из более чем 150 голосов турпрофи подтверждают наличие сбоев. Однако, сообщили только 10,5% респондентов, которые столкнулись с потерями в плане инфо-туры. Никогда не слышал о таких случаях только 2% респондентов.

Туроператоры, которые согласились прокомментировать результаты исследования свидетельствуют о том, что лучший способ не отвергать хорошего для продажи. Директор “Пегас Туристик” Дмитрий Карякин объяснил, что не хочу приехать в инфотур, как правило, больше, чем количество мест в нем. Так, приоритетными являются те агентства, которые имеют лучшие истории продаж конкретного туроператора. Кроме того, есть бонусные программы, и Агентство, набравшие необходимое количество баллов, вы можете перейти к reklamnich бесплатно. Генеральный директор “Музенидис Трэвел” в Украине Виктор Марченко обратил внимание на то, что очень многое зависит от того, какая дата планируемого инфотур. “Мы стараемся не отказывать, но есть нюансы: например, легче загрузить, reklamnich, который начнется 1 мая, а не тот, который попадает на середину мая” – это пример для него. Источник также добавляет, что не исключено, что общее состояние и влияние национальной политики туроператоров. Кто, приезжая в новый маршрут, сначала подтвердить консультационного центра инфотори большинство агентов, а затем анализируя результаты начинают подходить к выбору агентств более разборчивы.

Туристические агентства также отмечают, что сами агентства не всегда ведут себя правильно, и это тоже одна из причин “отсева”. “Вот реальный пример: мы подтвердили тур-менеджер, и мы попросили взять еще один. Из той же турфирме. Или турагента всеми правдами и неправдами пытается быть в списке участников инфотуров были включены ее муж или друг. И даже туристы”, – говорит один из собеседников. Другой эксперт отмечает, что большое мотивирует ваше желание, что невозможно эффективно продавать туры в определенную страну, не существует. “Для меня это не аргумент. Более важно показать желание — создать лендинг страницы, не менее 1-3 оговорок, написать заявку на участие в рекламные как только информация для этих туров будут опубликованы. Главное-начать”, – советует другой эксперт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.