В сoциaльнoй сeти Facebook aктивнo рaспрoстрaняeтся видeo, снятoe нa гeндирeктoр «фeeрии» Игoрь Зaxaрeнкo , и был пoдписaн нa тeг #abjo #Ирун . Этo Игoрь Зaxaрeнкo прoбeжки вдoль нaбeрeжнoй в Ниццe, рассказывает нам о местных достопримечательностях, которых в прекрасном месте, а также познакомиться с местными жителями и туристами, которые занимаются активными видами спорта. Только оригинальная экскурсия не ограничивается. «Где бы вы ни были, куда бы ни идти — беги!», он сказал, что во время пробежки. В комментариях mastertura.com.ua Игорь Захаренко, говорит, что он решил создать новую философию туризма, которые совмещают поездку с здоровый образ жизни и является примером для вас, чтобы попытаться найти такой полезный урок для всех. «Я пойду к некоторым из самых популярных, или неясное место — бегунов в красивых местах, снимать видео, и скажите нам, где вы находитесь и что у вас там творится, и отправьте нам. Просто придумайте другой тег, потому что я должен быть запатентованы», — предупредил он. Компания планирует сделать надрезы в разные красивые рамки для того чтобы сделать бег на известных людей и продолжают делать это самостоятельно — вы уже сделали подобное видео, на Аляске, в Ванкувере и на круиз, ждут своей очереди Исландия, Норвегия, Дания.
Представители туриндустрии восприняли идею положительно. «Почему нет? Идея хорошая и звук, его реализация не имеет ничего особенного: кроссовки, футболки, шорты, и телефон», — сказал генеральный директор компании «туристический клуб» Валентин Карпенко , который, к тому же, любит снимать фотографии и видео известных и не очень известных мест, а также активное съездите в мире на мотоцикле). Он напомнил, что подобные эфиры имеют роль основателя одного из самых известных брендов для спортивных часов, и это тоже очень важно, не только для введения людей в спорте, но и в продвижении бренда. Эта идея была поддержана коммерческий директор на вкусное путешествие, Павел Доан. Он напомнил нам, что спорт-это сейчас в тренде из года в год он набирает все большую популярность в фитнес-турах и скачать Игорь Захаренко он способен это сделать. «Кроме того, эти ролики могут способствовать развитию того или иного направления: одно дело, когда потенциальный посетитель видит в Гугл или найти видео на YouTube и рекламу, и совсем другое, если это больше эфиры, которые, кроме того, удалены генерального директора», — сказал он. Кстати, сам Павел не исключает, что они будут пытаться сделать вам то же самое видео, ключевое направление компании. Друг друга он уверен, что идея Игоря Захаренко приживутся, и это будет способствовать не только пропаганде здорового образа жизни, но и увеличить число наших покупателей и клиентов тоже, в свою компанию.