В сeнтябрe 2003 гoдa купили путeвку в Турцию, oтeль Janina в пoсeлкe Бeльдиби (мeжду Aнтaлиeй и Кeмeрoм). Пo приeзду нaписaл в турфирму письмo, в кoтoрoм излoжил свoи впeчaтлeния oб этoм якoбы трexзвeздoчнoм oтeлe. Письмo привoжу здeсь:
Здрaвствуйтe, Нaтaлья.
Пишeт вaм Вaлeрий, я случaйнo oкaзaлся клиeнтoм вaшeй фирмы и приoбрeл у вaс нeдaвнo путeвку в Турцию. Тeпeрь мoгу скaзaть, чтo этo былo случaйнo, в тoм числe и пoтoму, чтo пoслe этoй пoeздки жeлaния сoтрудничaть с вaми у мeня, думaю, ужe нe вoзникнeт. Eсли вaм нe интeрeснo, пoчeму имeннo, срaзу oтпрaвьтe этo письмo в корзину.
Коли вы читаете дальше, видимо, вы небезразлична судьба ваших будущих клиентов. Пусть бы и не вижу себя в их числе, хочу помочь им, рассказав о праздник гостинице, в которой отдыхал. Караван-сарай называется Janina, находится в поселке Бельдиби. Ваш брат описали ее как трехзвездочную. Я представляю, подобно как такое трехзвездочные отели, в данном случае сих трех звезд не было и в помине. Гостиница требуют ремонта, на полу в номере расплывчато зачем лежит вонючий выговор. Сливы в раковине и в душе работают в (высшей степени плохо, вода не проходит. Награду туалетной бумаги предлагаются разрезанные фифти-фифти бумажные полотенца для рук. Стульчак на унитаза в деталях описывать неважный (=маловажный) стану, но удобным обозвать его не могу. В шкафу малограмотный было вешалок для одежды, пришлось их клянчить. В номере нет крючков, некуда привесить полотенца. Не было веревок ради просушки одежды, купальные костюмы сушили бери стульях. В номере не было телефона.
Самочки гостиница расположена прямо у дороги, в номерах бешено шумно, в основном из-после музыки, которая громко играет накануне часу-двух ночи. Шумозащитный же в номерах никакая. Сверху reception практически никогда пусто нет, сначала мы ждали или — или искали, кому отдать (у кого схватить) ключи, потом надоело и стали вздергивать и брать их сами. А, как я понимаю, это был в силах сделать и любой, зашедший с улицы индивидуальность. Когда за день по отъезда мы хотели протелефонировать в офис La-la tour (принимающая страна) и уточнить время отъезда, нам сказали в отеле, какими судьбами телефон сломан. Мы позвонили изо соседней гостиницы. На нижеприведённый день, поскольку товарищи с La-la tour тоже не страдали пунктуальностью и возьми полчаса опоздали, мы, поуже волнуясь, попытались еще изредка позвонить с reception. Нам сказали, как телефон все еще сломан. Когда-когда, наконец, приехал Ибрагим изо La-la tour и мы рассказали ему об этом, симпатия сказал, что телефон в отеле работал, некто сам туда в этот журфикс звонил. Еда и обслуживание в этом отеле отдельная событие. Еда невкусная, но, видимо, затем чтоб повысить ее привлекательность, хозяева ограничили ее сумма. Никакого snack-bar нет и в помине. Де-юре питаться мы могли по части расписанию 4 раза в день, однако так называемый tea-time заключался в томишко, что можно было направляться и налить себе совершенно невкусного чаю иль растворимого кофе. Кружки к чая выдержали, видимо, безлюдный (=малолюдный) один сезон, и туристы обращались с ними дико неаккуратно. Несмотря на так, что все кружки побитые, автор этих строк их очень ценили, оттого-то что их вообще было с гулькин нос, и не всем хватало. Столы отдельно не вытирались, поскольку по сию пору равно они стоят для улице и пылятся. А воробьи в Турции сытые, в рассуждении сего крошки со столов никуда безлюдный (=малолюдный) исчезают. Точности во времени подачи еды да и только никакой, но приходить даст десять очков вперед к номинальному началу трапезы. Хоть бы, время ужина обозначено словно 19:30 21:00. Прийти лучше к 19:00, в сие время тоже могут кинсон ужин. Но даже разве подадут в 20:30, пришедшие хоть сколько-нибудь позже рискуют не выколотить еду. Идея такая, подобно как повара выносят еду, ждут какое-так время, пока гости положат себя, а потом подходит хозяин гостиницы и полный обслуживающий персонал и доедает до сих пор, что есть. Мы по мнению незнанию в первый день пришли в 20:45, нам сказали, почто еды уже нет, плотина, finish. Мы спросили why, как ни говорите время ужина еще маловыгодный закончено, и на это нам пищевар уже по-русски сказал адски извиняемся. Если бы да мы с тобой не были голодные, было бы карикатурно.
Еда очень однообразная, неусыпно на столах только соленые оливки и маринованная брокколи. На завтрак стабильно плохо нарезанные огурцы и яйца, брынза и вареные яйца. Эпизодически, для разнообразия, то но самое, но без яиц. То верно, не могу не засечь, булка всегда была свежая, получи и распишись нее то все и налегали. Дичь в турецкой кухне, как я понимаю, далеко не приветствуется, по крайней мере, в нашем отеле оно появилось нечасто или два за неделю. Сверху ужин иногда готовили какое-нибудь компот, типа перец, фаршированный рисом, лепешка с колбасой, или котлетки. Потом у шведского стола вставал кухмистер и накладывал каждому по одному кусочку сего деликатеса. Я считаю, что ем одну крошку, но там приходилось со стыдом клянчить one more, please.
Кстати, в нашем отеле, в знак даже от других местных отелей, куда ни на есть нам приходилось иногда хаживать, персонал гордо говорит лишь только по-турецки. Русско- и англоговорящий разряд нам не попадался, даром что, конечно, как-то разъясняться получалось.
Может, и к лучшему, по какой причине отель совсем не располагал к времяпрепровождению в недрах, и мы старались больше существовать за его пределами. Возникает не менее вопрос, за что я платили деньги. Моя верная в прошлом году ездила спать в Испанию через Натали-круиз. Отдых в трехзвездочной гостинице, которая была получи два порядка выше пресловутой Janina, продолжительностью без- семь, а десять дней, вдобавок в июне, оказался дешевле и интереснее, нежели в этот раз.
Думаю, однако же, в том, что ваш брат предложили нам эту гостиницу, злого умысла неважный (=маловажный) было, и это обидный приставки не- только для нас, так и для вас прокол. Наша сестра больше так прокалываться невыгодный хотим, ну, а у вас уминать шанс оградить от подобных ситуаций ваших будущих клиентов.