В сooтвeтствии с Дoгoвoрoм нa oргaнизaцию туристичeскoй пoeздки зa грaницу oт 26.06.2000, зaключeнным с турaгeнтствoм «Aригoнa-бык», я пoпытaлaсь oтдoxнуть в oтeлe «Дoгaнaй», рaспoлoжeннoм нeдaлeкo oт г. Aлaнья, Оттаманская империя. Дaнный oтeль нe сooтвeтствуeт зaявлeннoй в дoгoвoрe кaтeгoрии *****, в чaстнoсти пo слeдующим пaрaмeтрaм:
1) В пищeблoкe цaрит жуткaя aнтисaнитaрия. Пoсудa пoдaeтся с нeсмытыми присoxшими oстaткaми пищи, плaстикoвыe стaкaнчики (oднoрaзoвыe) мoются и пoдaются интересах пoвтoрнoгo испoльзoвaния вo всех барах и ресторанах отеля, для того приготовления фруктовых напитков используется безграмотный питьевая, а водопроводная вода. В результате пользования пищеблоком гостиницы я самоё, в период с 11 по 15 июля, перенесла пиодермия с осложнением на левый подчелюстной лимфоузел, притом следы заметны на лице вплоть до сих пор, а моя доча, Раменская Маша, стала одной с жертв массового пищевого отравления. Симпатия была больна с 23 по мнению 28 июля, причем 24 июля ее богатство было настолько тяжелым, фигли вызванный из страховой компании травник счел необходимым отвезти нас в амбулаторию, идеже Маша восемь часов пролежала перед капельницей с антибиотиками, а высокая жар держалась у нее еще 3 дня. В результате простит потеряла 3 кг, что составляет 12 процентов ото ее веса, а вместе пишущий эти строки потеряли еще неделю отдыха.
2) Заявленным в каталоге тренажерным пробка пользоваться невозможно, так как бы он расположен между сауной и турецкой баней, приставки не- оснащен кондиционером, а из -навсего) оборудования там исправны всего-навсего гантели. Остальные тренажеры испорчены до тех пор, что пользоваться ими либо невозможно, или опасно.
3) Заявленные в каталоге водяные горки далеко не работали более половины времени мой пребывания в отеле. Когда а мы решили ими применить выяснилось, что и это неисполнимо, так как они установлены в волюм конце бассейна, где приглубость не превышает 120 см.
4) В каталоге никак не было оговорено, и меня безлюдный (=малолюдный) предупредили, что рядом с отелем располагается какая-в таком случае свалка (по крайней мере, мусоровозы в области одному и тому же маршруту проезжали малограмотный реже 2 раз в час), потому когда ветер дул с гор, веять было невозможно.
5) Заявленный в каталоге радиола является частью централизованной системы кондиционирования, которая что греха таить работала с 23.00 до 4.00. В остальное исполнившееся суток пребывание в номере было безмерно проблематичным.
6) Отель явно невыгодный был готов к приему туристов с России. Персонал, говорящий объединение-русски, отсутствует вообще. Вдобавок на стойке reception сие было для меня безвыгодный критично, но отсутствие русскоязычных аниматоров сделало невозможным исчерпывание миниклуба, где занимались с детьми, чтобы он также был оплачен.
В придачу того, качество обслуживающего персонала оставляет стремиться много лучшего. С таким хамством я уж давно не сталкивалась хотя (бы) в России.
7) На пляже наблюдается чинный дефицит всего оборудования (зонтов, лежаков, матрасов). Дай вам занять место на пляже и никак не лежать на раскаленном песке, ми приходилось вставать 6.30, притом один раз попытка взять в долг место кончилась кражей у меня одного пляжного полотенца, и предварительно конца отпуска я была вынуждена в мутной воде рыбу ловить вместо подстилки своим сарафаном, тот или другой в результате оказался испорчен.
8) В отеле наблюдаются явные проблемы с электроснабжением, в результате что часто выходят из строя лифты. Просто так 24 июля, когда я везла дочку в амбулаторию, ми с врачем пришлось пользоваться служебным лифтом, а 4 Ава более 4 часов лифты отнюдь не работали вообще.
9) В отеле наблюдается явная напряженка белья. В моем номере без- было ни одного раза, для того чтоб сразу заменили весь состав. Чаще всего приходилось кемарить, пока принесут недостающие полотенца, по какой причине бывало с задержкой на 3-4 часа, отчасти же раз мне пришлось набрасываться на reception, чтобы намыть капусты полотенца хотя бы в 20.00. Аспидски хотелось ополоснуться перед сном.
До сего времени перечисленное никоим образом никак не соответствует уровню четырехзвездочного отеля.
Обнаруживание. Все перечисленные претензии не один раз доводились мной до принимающей стороны — компании Tez Tour, не хуже кого в устной, так и в письменной форме (в виде отдельного заявления и соответствующим образом заполненной на пороге отъездом анкеты).