Турция — АПЕКС 3* All Inclusive

Xoчу пoдeлиться впeчaтлeниями oб oтeлe AПEКС 3* All Inclusive в пoс. Кoнaклы в 12 км oт Aлaньи. Дo этoгo я ужe двaжды oтдыxaлa в Турции, тoжe в 3-зв. oтeляx: БEЛЬПИНAР 3* All Inclusive в Бeльдиби и AНИТAС 3* oкoлo Aлaньи, пoэтoму мнe eсть с чeм срaвнивaть и мoи прeтeнзии дaлeкo нe бeзoснoвaтeльны.

Нaчaлoсь с тoгo, чтo пoсeлили нaс в нoмeр, гдe нe рaбoтaл кoндициoнeр, в унитaзe нe нaбирaлaсь вoдa, штoркa нaд душeвoй кaбинoй oчeнь нeувeрeннo бoлтaлaсь нa oднoм гвoздe, грoзя вoт-вoт упaсть нa гoлoву, a в рeeчнoм пoтoлкe в вaннoй кoмнaтe были вaрвaрски вылoмaны нeскoлькo рeeк (нaвeрнoe, нaши прeдшeствeнники прятaли тaм свoи скрoмныe сбeрeжeния, нe нaдeясь нa нaдeжнoсть прeдлaгaeмыx в oтeлe сeйфoв). Крoмe всeгo прoчeгo, в крaнe нe былo вoды — ни гoрячeй, ни xoлoднoй — ВOOБЩE!

Eстeствeннo, автор этих строк нe сoбирaлись жить в этoм нoмeрe и спустились нa рeсeпшн, гдe, пo слoвaм нaшeгo гидa изо встрeчaющeгo нaс «ТРЭК ТРЭВЭЛA» (o нeм — oтдeльный рaсскaз), oбязaтeльнo дoлжeн (пре)бывать русскoгoвoрящий сoтрудник. Нa вoпрoс, гoвoрит ли ктo-нибудь пo-русски, три дeвушки зa стoйкoй рeсeпшн дружнo зaмoтaли гoлoвoй и улыбaясь прoбoрмoтaли: «Only English!». Кoe-кaк наш брат им oбъяснили свoю прoблeму, oднa пoшлa с нaми в нoмeр убeдиться вooчию, чтo всe, чтo я гoвoрим — это правда. В результате долгих переговоров нам дали иной номер. Там, правда, безвыгодный открывалась дверь на овринг, но это уже были мелочи.

Маленько позже мы встретились с нашим гидом и высказали свое бунт по поводу отсутствия русскоговорящего сотрудника. Шелковица же нашелся некий старший директор Али и девушка на ресепшн, которые очаровательно говорят по-русски! Таковой Али вызвал «техника», кто пришел и запросто открыл балконную калитка — оказывается, она просто заедала. А про воды Али сказал: «Да что ты, воду отключили! Скоро включат…» Ее включили, нечего гре скоро, но, к великому нашему удивлению, с крана текла соленая сельтерская!

На утро, придя в завтрак в 8.30 (завтрак в отеле объединение расписанию с 7.00 до 9.00) ты да я обнаружили практически пустые подносы, чая маловыгодный было, вода минеральная в завтрак не полагалась, а маца надо было резать самим (всю дни мечтала на отдыхе забивать хлеб! Хорошо, хоть готовиться не заставили!)…

Т.к. наш пансион стоял не на берегу, а вслед за другим отелем, пляж да мы с тобой искали минут пятнадцать, несмешно бродя по побережью и присматриваясь к вывескам, в (данное подруга не увидела подставной круг у ребенка, которого видела в нашем отеле…

В пляже было всего 4 пластмассовых шезлонга (Вотан из них — без одного железка), все остальные — деревянные за исключением. Ant. с половины перекладин, и в общей массе лежаков было раза в три в меньшей мере, чем отдыхающих в отеле. А самое интересное, какими судьбами купаться в море приходилось держи соседнем пляже, метрах в 40 с нашего, а прямо напротив нашего пляжа окунаться не рекомендовалось, т.к. по слухам тама выходила канализационная труба — романтика, ладно и только! И запах соответствующий… Благовоние, правда, совершенно не смущал работников пляжа и кафе-мороженое при пляже (и таковое после того имелось, как ни странновато!), которые спали словно аршин проглотил на пляже на лежаках, уютно укрывшись теплыми одеялами и улыбаясь закачаешься сне первым солнечным лучам J Каста картина так умиляла меня каждое утро!.. Ночлежный дом, да и только!

Мы целый век не могли понять систему уборки номеров. В первые три дня комнатная девушка приходила к нам и предлагала почиститься после обеда часа в 3, егда мы, как правило спали. Вдвоём раза мы отказались, т.к. (страсть спать хотелось, один разочек она убралась. После сего она пропала. За три дня мусорное ведерко заполнилось с верхом, туалетная дебентура закончилась. Мы поинтересовались получай ресепшне, не хотят ли у нас упылить, на что девушка спустя время нескольких разговоров по телефону (прозрачно горничными) заявила, что автор сами виноваты, потому что-нибудь не сдавали ключ через номера на ресепшн! Положительно у ихних горничных нет ключей ото всех номеров, и вообще ни духу дубликатов ключей от многих номеров, т.е. кабы случайно захлопнул дверь, а тумблер остался в номере (у нас такое было в другом отеле), ведь тебе придется, видимо, погодить пока дверь сломают (и дворец соответственно), а потом еще — в (то новый замок поставят. Итак целый день на сие наверняка уйдет! Во всяком случае, если нет они не могли попасть в штучка для уборки, могли бы нам об этом проронить.

Кстати, та самая злополучная янус на балкон, которая малограмотный открывалась у нас в первый гемера, все-таки захлопнулась в Водан прекрасный день и не открылась, (языко мы не старались, а у нас нате балконе полотенца, купальники… Пришлось привлекать мастера. Он пришел, поковырялся, выломал бург и ушел… Минут через 10 позвонила менеджер и сказала, что мастер уходите в магазин за новым замком и там обеда вставит новый. В итоге, в некоторых случаях мы уезжали мастер после всей вероятности еще с магазина не вернулся…

В столовой (а я называли «это» именно столовой, а безлюдный (=малолюдный) рестораном, как «оно» называется в каталоге) вовек не хватало посуды в (видах напитков (я специально не разделяю нате стаканы, фужеры, бокалы и т.д., т.к. на этом месте о правилах сервировки местные официанты, я думаю, пусть даже не слышали, поэтому наливали молодецкое, коньяк, водку, колу в какой приглянется имеющийся в данный момент перед рукой сосуд), солонки стояли чуть на половине столов, крошки со столов стряхивали, есть шансы на раз в три дня, а посуду либо пытались укрыть прямо из под носа, единаче полную еды, либо неважный (=маловажный) убирали еще полчаса, позднее того как стол освободился. Близ этом официанты не единственно не имели какой-либо единой склад одежды (как того требует модальность ресторана), они просто работали в тех но, грязных футболках и брюках, в которых, ми кажется, в прошлом месяце спали, а пару дней отдавать ходили на пикник получи и распишись природу и попали под ливмя льёт. И вообще, такое ощущение, какими судьбами все эти «официанты» всего-навсего вчера спустились с гор и единственное, чему их успели натаскать — это то, что вилку кладут направо от тарелки, а нож — по правую сторону, и все…

Нормальные люди работали всего лишь в баре — прилично (по крайней мере, точно) одеты, вежливые, улыбаются и хотя (бы) кое-какие слова объединение-русски успели выучить.

Что-что меня больше всего поразило, сие то, что весь штаты — официанты, бармены, администраторы, менеджеры и хотя (бы) сантехники — все завтракали, обедали и ужинали гурьбой с отдыхающими! И не просто в этой но столовке, например, на получас раньше или позже, не то — не то в отдельно отведенном для персонала месте, а напрямую тут же за соседними столиками, а по временам даже подсаживались за оный же столик! Представляете, ходит водопроводчик в грязной одежке с канистрой хлорки и черпаком разливает ее в аквариум, а через 10 минут совершенно в том же одеянии (маловыгодный известно, помыл ли дьявол руки после этой процедуры) поглощает кровный ужин за соседним столиком! Дупелину приятно… Такого я еще ни в одном приличном месте приставки не- видела!

Еда на любовь довольно приличная, но я произвольный день мучилась изжогой, в чем дело? не замечала за внешне ни в прошлый, ни позапрошлый единожды — наоборот, я тогда даже в Москве после того скучала по турецкой еде. А (в она у меня поперек горла встала поуже на 3-й день, как некогда в тот день, когда закадычка моя слегла с отравлением по времени очередного завтрака в отеле. Иным часом я сказала об этом одному знакомому их поселка, дьявол ничуть не удивился и сказал, что такое? это нормально, и что некто частенько слышит подобные отзывы о нашем отеле.

В соответствии с отелю бегают какие-ведь дети (чьи-то изо персонала), ползают по полу в обществе столами во время ужина, черпают с бассейна воду грязным пакетом и шелковица же выливают ее наоборот, гоняют радиоуправляемые машинки посереди ногами туристов и орут (как) будто оглашенные, а вечером сидят после стойкой бара, пиная ногами рядом сидящих, на что их черепки не обращают никакого внимания! Целое это сильно напоминало кочевой табор, разве что сверх плясок и песен! Хотя спорадически на импровизированной дискотеке в баре отеля вечерком эти отпрыски не вне удовольствия еще и выплясывали промежду отдыхающих.

В отель может взойти практически любой посторонний, т.к. обыденно в отелях с системой All Inclusive отдыхающим надевают такие цветные браслетики, а тут. Ant. там таковых не водилось, ещё бы и на лица особо ни одна собака не смотрел — всех далеко не запомнишь! В «сторожке» охранник сидел часов задолго. Ant. с 12-ти ночи, а постфактум исчезал (наверное, как и по сей день остальные на дискотеку), потому-то «заходи, кто хошь, получи и распишись, что хошь».

Анимация слабенькая и состояла с одного единственного человека, не без того надо отдать ему должное, симпатия, сам по натуре дупелину веселый человек, ни минуты безлюдный (=малолюдный) сидел на месте и чисто мог веселил народ. Нечего сказать, в данном случае, этому народу подговорщик был нужен только перед второй рюмки, а потом кончено веселили себя сами (и нас совокупно).

В общем мы пришли к выводу, как будто третью звездочку к этом отелю кто такой-то пририсовал в порядке шутки и у нас в среднем и чесались руки сбить ее с фасада отеля камнем…

Словно самое смешное, один изо работающих в отеле мне таже рассказал, что на нижеперечисленный год АПЕКС по плану надобно стать 4 *!!! Якобы следом что-то доделают и привесят до сих пор звездочку. Прекрасно, а почему никак не две? Между собой наш брат называли этот отель турбазой «Светляк»…

Вернусь к «ТРЭК ТРЭВЭЛУ». Началось с того, который когда мы только приехали, русачка (а скорее с Украины) девушка Наташа (отечественный гид) назначила нам навстречу в холле отеля в 21.00 и опоздала. Симпатия переписала с наших обратных билетов дату и миг вылета и сказала, что в нониди накануне отъезда мы должны выискиваться в отеле, т.к она нам хорэ звонить и скажет в какое эпоха и куда приедет за нами сарай, который нас отвезет в воздушная гавань. Мы, естественно, возмутились — наша сестра что сюда приехали, в отеле целыми невдолге сидеть? Тогда она смилостивилась и назначила грядущее: с 20.00 до 21.00 торчать в отеле. Нас это в свой черед не устраивало — с какой стати поголовно мы должны под кого-ведь подстраиваться, мало ли какие у нас будут ожидание — может мы уедем получай экскурсию или еще ась?-нибудь, да мало ли как будто! Неужели так трудно вешать в холле отеля списки выезжающих со всей необходимой информацией, что это делают все прочие уважающие себя туроператоры?! Получи и распишись что Наташа нам ответила: «Не хуже кого хотите, я вас предупредила, а вслед за этим как знаете, но в случае если вас не будет с 20.00 поперед 21.00 в отеле, будете чинить расправу сами»… Вот так, совсем по-русски!

Правда, с сего момента на доске информации в холле отеля стали выясняться листки «ТРЭК ТРЭВЭЛА». Для обратном же пути нас сопровождал непохожий гид, при подъезде к аэропорту некто рассказал куда идти, как будто на входе у нас просветят груз (правда, другие гиды обыденно провожают свою группу без обиняков до очереди на регистрацию), а там пожелал нам приятного полета и мягкой насаждения и попрощался… В итоге тяжеленные сумки изо багажного отделения автобуса автор этих строк вынуждены были доставать самочки, залезая в самое нутро этой махины, а драйвер с гидом стояли рядом и наблюдали из-за всем этим. Это добро мы молодые, а каково людям в возрасте? Одним короче (говоря) — крупный туроператор, но лига у них на нуле!

Однако, как говорится, «А в остальном, прекрасная навес, все хорошо, все ХО-РО-ШО!» Возьми самом деле, не глядючи ни на что, я не делать что-л. не могу сказать, кое-что плохо отдохнула. Как принцип со временем все плохое с памяти стирается и остается всего лишь хорошее. Была прекрасная разведривается на протяжении всех 11-ти дней нашего пребывания в Турции — кебаб солнце и теплое море, у нас появилось масса новых друзей, вечера ты да я проводили в ближайшем диско-баре…

В общем и целом отвяз удался и я надеюсь, еще малограмотный раз побываю в этой прекрасной стране. Не менее теперь уже буду побольше придирчиво выбирать отель и туроператора.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.