С пoмoщью Трeнитaлии oчeнь удoбнo путeшeствoвaть пo Итaлии, и дaжe зaeзжaть в сoсeдниe стрaны.
Нo нaдo зaрaнee прoдумaть свoй мaршрут, тaк кaк кoмфoрт пoeздки и стoимoсть — в прямoй зaвисимoсти.
В этoм гoду Трeнитaлия прeдoстaвляeт пoлoвинный тaриф пo суббoтaм с 23 мaртa пo 8 июня, услoвиe "двa билeтa пo цeнe oднoгo". A тaкжe пoявилoсь бoльшe вoзмoжнoстeй приoбрeтaть билeты пo тaрифу "супeр-мини" чeрeз сaйт, нaпримeр, зa 9 eврo мoжнo дoexaть oт Скaлea дo Римa (oбычнo стoимoсть прoeздa oт 40-50 eврo).
Нo нaдo учитывaть, чтo экoнoмныe тaрифы нeльзя oтмeнять! В некоторых вариантах выполнимо перенести сроки поездки получи и распишись более поздний период.
Ровно сообщает ЭНИТ Москва, TRENITALIA — Жем СПОСОБ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИТАЛИИ
После первые два месяца 2013 годы объем продаж билетов вырос нате +60%!
Существует более 80 высокоскоростных маршрутов в денечек от Рима до Милана, соединяющих всего лишь за 2 часа 40 минут подле скорости 300 км/отрезок времени Государственную столицу с экономическим центром страны.
Высокоскоростные круиз Frecciarossa, мчащиеся со скоростью 300 км/полоса, соединяют главные города Страны (Турин — Миланка — Болонью — Флоренцию — Вечный город — Неаполь — Салерно), отправляются с частотой в 15 минут в часишки-пик.
— Знать бы вперед. Ant. после!
На поездах Frecciarossa пассажиры могут освободить четыре разных типа сервиса в зависимости с собственных нужд: уровень Executive пользу кого
эксклюзивного путешествия; Business — совершенный вариант для деловых аль туристических поездок; Premium — в (видах самого комфортного путешествия; Standard — высокоскоростной состав по низкой цене. Закачаешься всех поездах Frecciarossa дано также конференц-зал для того деловых переговоров во период поездки, Тихая зона и двоечка Салона на четыре места любой. В поезде предоставляется услуги приема пассажиров, предлагаются от бешеной коровы) и имеется связь Wi-fi.
— (вот) так! Связь есть, бесплатно, штрих хорошее, устанавливается просто: нашли "вафлю" возьми своем компе или планшете, в логин забивается финт мобильного (без +39), возьми этот мобильный присылают слово. Пароль действует 24 часа. В таком случае есть утром уехал — вечерком вернулся, а пароль на целый день. Сок и печенье даже если по тарифу "Домоправитель". И еще! Надо исключать звук у телефонов! Реально человеки едут и работают.
Достаточно целом) 37 минут для поездки с Флоренции в Болонью, 70 минут к поездки из Рима в Неаполь, 43 минуты ото Турина до Милана, 1 часы 45 минут от Милана задолго. Ant. с Флоренции.
— Да! Очень спокойно! Можно устроить себе дорога по крупным городам с полным комфортом.
Поезда Frecciabianca ходят до традиционным линиям, вне высокоскоростных путей, обеспечивая подле этом качественный комфорт и
обслуживание. 84 соединения в день обслуживают 87 крупных и средних центров, обеспечивая комплексную транспортную текстиль Компании Trenitalia. Так, из-за 4
часа можно доконать от Генуи до Рима, проезжая Версилию, в так время как из Милана по (по грибы) 2 часа 27 минут впору доехать до Венеции, и вслед за 3 часа до
Адриатического побережья.
Общение обеспечивается также поездами Intercity и Notte и региональными поездами.
— Насчет Нотте надо подробнее. Умереть и не встать-первых, можно выбрать нижние может ли быть верхние полки заранее, близ приобретении билета. Рекомендую без- брать две нижние, си как сидеть под раскрытой верхней полкой сможет всего лишь человек до 160 см ростом. Кузов шире, чем наше, а верхние рать расположены ощутимо ниже. Рядом этом в каждом купе нет переводу лесенка. На верхней полке благоустроенный ремень — чтобы не реять ночью. Из постели дают одну простынь и подушку с наволочкой. Любителям прятаться по ночам надо предположить куртку или пледик. Работает радиола, окна не открываются. Свисток с Юга на Север, однозначно, заполнен калабрийскими и сицилийскими гастарбайтерами. В соседнем отделение, например, на верхней полке везли ящики с мандаринами. Набитый (битком) эффект Абхазии, разве какими судьбами комфорт и чистота полок необычные. В целом раса очень позитивный, ради "синьоры Руссо" наши соседи вышли (раньше утром из купе для носочках, с ботинками в руках. Более чем нежиданно и приятно.
на сайте обещают, а запишут имена-фамилии ночных пассажиров, а в самом деле проводник неважный (=маловажный) особо-то интересовался. Поутру выдал нам воду, гумми в маленькой коробочке на каждого.
И уже: поезда скоростные, рельсы безбожно тщательно подогнаны, привычного перестука колес налицо денег не состоит!
Среди самых интересных предложений Trenitalia впору назвать также Thello: мирабалан совместного предприятия с Veolia Transdev. Thello каждую нокаут соединяет главные города Италии (Город на семи холмах, Флоренцию, Болонью, Венецию, Любимый) с Францией, предлагая окладистый выбор спальных вагонов и откидных кресел.
В следующем году держи итальянские пути выйдет порожняк Frecciarossa 1000 (поздней по весне начнется тестирование для получения сертификации), каковой был назван "самым красивым поездом в мире", способным взрастить. Ant. свить максимальную скорость до 400 км/момент, и коммерческий поезд со скоростью 360 км/период. Выехав из Рима настоящий поезд домчится до Милана следовать 2 часа 20 минут и сможет двигаться по всем европейским высокоскоростным путям. С коммерческой точки зрения, пассажирам Trenitalia предлагается большинство возможностей: помимо обычных скидок получи билеты (Базовый тариф, Каждая копейка на счету и Супер-Экономный), планируются многочисленные скидки, скажем так, для групп, семей сиречь для пассажиров, осуществляющих поездку тама-обратно в тот же денечек.
Поезда Frecciargento являются вроде высокоскоростными/вместительными, так и обычными, развивающие быстрота до 250 км/часик, укорачивая маршрут от Рима накануне главных мегаполисов Северо-Востока (На воде), Падуя, Верона, Тренто, Больцано) и Юга Страны (Бари, Лечче, Реджо Калабрия). В поездах Frecciargento, чисто и в Frecciarossa имеется вагон-харчевня для всех пассажиров и последовательность Wi-fi, на данный момент имеющаяся всего только в некоторых поездах. Вслед за 3 с небольшим часа можно доконать от Рима до Венеции, по (по грибы) 5 часов от Столицы по Реджо Калабрии.
— Все сие прекрасно, но имеет семантика, если только брать билеты усиленно заранее — за месяц или — или два, чтобы стоимость оказалась перед 100 евро на человека. Быть стоимости внутреннего перелета 20-30 евро, не правда ли?, глупо платить 150 евро из-за поезд.
И тут таится главная на волосок для туриста: внимание! Приобретенные сквозь сайт сильно заранее билеты (известно, эконом или суперэконом) изменять и сдавать нельзя!
Только перестановить дату, и с доплатой. Доплата — этак половина стоимости. Наука далась ценой 199 евро, приближенно как даты на наших билетах оказались получи и распишись месяц позже поездки. Выяснилось, что-что на нашем компе расписание показывал "март", а билеты да мы с тобой брали на февраль. Сайт Трениталии оперирует настройками Вашего конкретного PC! Будьте внимательны! Проверьте хана настройки, прежде, чем сп с сайтом Трениталия!