Oбщaясь с турaгeнтaми кaждый дeнь, кoмпaния Coral Travel видит и пoнимaeт, кaк вaжнa пoддeржкa и пoмoщь, кoмaнднaя рaбoтa, нoвыe идeи, знaния и нaвыки, oсoбeннo в нaстoящиx рeaлияx. Турбизнeс мeняeтся, для этoгo eсть мнoгo фaктoрoв, но, когда ты в большой команде, этап изменений проходит при поддержке и в развивающем окружении.
С начала активного летнего сезона, когда изменились правила работы с клиентами в офисах, турагентства восстанавливались после тяжелого локдауна, команда «Сети Турагентств Coral Travel» и «Сети Турагентств Coral Elite Service» получила и продолжает получать поддержку, обучение и навыки работы в новых условиях.
Для того, чтобы заново открыться и работать в современных реалиях, всем агентствам Cети были направлены рекомендации по организации работы в офисе с учетом противоэпидемиологических требований. Все офисы смогли открыться технично, быстро и организованно.
Не менее важен психологический момент: как начать работу после карантина, как восстановить спрос, как строить общение с клиентом? Для сетевых агентств были организованы онлайн вебинары от независимых профессиональных тренеров и экспертов Coral Travel:
Фокус на работе и клиенте
Чему научились турагенты? Они получили рекомендации:
- Как быстро восстановить работу, на какие рабочие моменты обратить внимание, какие планы наметить, что изучить и к чему быть готовым.
- Как правильно подавать информацию клиентам, минимизировать жалобы и повысить уверенность туристов в безопасности путешествия.
- Как агенту достичь уверенности – ведь это залог успешных продаж.
- Какие аргументы использовать для продаж.
- Какие существуют ключевые правила для работы с возражениями.
- Как продавать без скидок, особенно сейчас.
- В чем ценность эксперта и бренда.
Вот что говорят сотрудники сетевых агентств Coral Travel:
Ирина Непомнящая, директор «Турагентства Coral Elite Service», Киев, Подол: «В условиях карантина мы все оказались в новой для бизнеса ситуации. У нас до сих пор не было подобного опыта. Первая реакция – шок! Но поддержка профессиональной команды Coral Travel помогла быстрее адаптироваться к новым реалиям и быстрее вернуться в строй. Изменения коснулись всего: техник продаж, работы с возражениями, линейки продуктов. Мы все время получаем идеи и вдохновение от Coral Travel вместе с уверенностью, что очень для нас важно.
Работа с возражениями, которые теперь абсолютно изменились, презентация продукта в новых условиях, анализ типичных ошибок при продажах, — мы посмотрели на реальность по-новому и научились с ней жить и эффективно работать!»
Анастасия Горечко, старший специалист отдела продаж туристического продукта «Турагентство Coral Travel», Киев, ТРЦ Smart Plaza: «В самом начале было важно справиться со стрессом. Именно Coral Travel помог в этом. Пришло важное осознание, что ты не один, а часть большой команды, где есть опора и поддержка. Психологически нам это было важно. Плюс практические навыки и планы по выходу из локдауна, работе в новых условиях».
Большая слаженная команда Coral Travel активно возобновила сезон и турагенты сетей могут быть уверены, что в этот непростой период перемен, они всегда могут заручиться поддержкой лидера и работать в развивающем и поддерживающем окружении.