Стамбульские трамваи

Вчeрa вeрнулся изо пoeздки в Стaмбул и стaл oбрaбaтывaть свoи фoтoгрaфии. Чтo интeрeснoгo oбнaружил — с пoчти 600 фoтoгрaфий, кoтрыe сдeлaл зa 6 днeй, oкoлo чeтвeртoй чaсти сoдeржaли изoбрaжeния стaмбульскиx трaмвaeв.

Нaвeрнoe, да что вы? oчeнь уж пoнрaвились. Oтличный беглый трaнспoрт для нaшeгo туристa.

И выглядят жe ж нe xужe любoгo eврoпeйскoгo.

Чтoбы пoпaсть в стaмбульский трaмвaй нужно фачи либо проездной, стоимостью, зависящей с количества поездок, либо номерок в вот таком автомате. Курс жетона — 2 лиры (1 муза = 0,53 USD). 

Засовываешь в скважина купюру, выбираешь кнопкой Select  цифра жетонов и нажимаешь ОК. хана просто. 

Отличный транспорт

Сатуратор по продаже жетонов

Расчет жетонов


Остановки огорожены стеклянным заборчиком. Словно заметил — никто не старается перейти через забор или (на огонек) через пути чтобы даром попасть в трамвай. В нашей стране такое врядь ли сработало. 

Трамвайная проволочка

На платформе

Контролер держи остановке


Ну вот в чем дело? стОит по путям "зайцу" прямо-таки "зайти" держи платформу.  Причем, без- везде стоят контролеры сверху остановках, которые могут обдернуть нарушителя

Причем, не (по)всюду стоят контролеры на остановках.

Кондукторов в трамваях на гумне — ни снопа. Ну и правильно, зачем? Твоя милость ж уже оплатил поездку.

С тем зайти на платформу нужно проследовать через  турникет. Бросаешь жетончик в очко или подносишь проездной — и чтоб я тебя больше не видел. как у нас у метро.

Ездили в основном машрутом Т1, идущим с станции Kabatas до Bagcilar и проходящим от центр старого города, да что вы? и, понятное дело, охватывающим основные достопримечательности. В общем, это был наш поезд.

Проход через турникет

С Kabatas до Bagcilar

Походит к остановке


Вона такой красавец едет. В салонах безвыгодный просто чисто, а очень в полную силу. За эти дни в принципе, не увидел ни одной бумажки, валяющейся в трамваях. Неужели как так бывает?

В салоне трамвая

Щит в салоне

На станции Laleli-Univer


В каждом вагоне — малость табло, которые отображают дату, сезон, название текущей станции, следующей и почему-то еше… (Безлюдный (=малолюдный) силен я в турецком). 

 Duracak —  Сие "следующая станция", а LALELI-UNIVER — практически, ее название

Не знаю, бери всех ли так маршрутах, так на нашем трамвайчики ходят, наравне по мне, очень тысячу) раз- днем с периодом 2-3 минуты. Ездили вечор — ждали следующего состава короче минут 5 максимум.

4-5 вагонов

Сцепка трамваев

Кому нужно соглашаться место


Трамваи очень длинные. В сцепке — 4-5 вагонов. 

Сцепка трамваев, точно по моему, это тоже действие инжнерного искусства. Куча каких-ведь проводков, соединений. и все значит, красиво (без следов масла, смазки) и по кайфу любоваться.

Такие вот забавные миниатюрки на тех кто забыл кому нужно уступать пальму первенства место в трамвае. Но, ваша правда, турки и так помнят и уступают

А ещё пару фото этих красавцев 🙂

Вечорошний трамвай

Ожидание на остановке

Достопримечательности


Вообщем, влюбился я в стамбульские трамваи. Равно как,  впрочем и в Стамбул. Достопримечательный город.

Источник: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.