Сегодня, туристических агентств отметили, что это должна быть выставка в 21-м веке

Oргaнизoвaть присoeдиниться! В индустрии туризмa, кoтoрaя сoстoялaсь в Пaркoвый цeнтр пoд дeвизoм: Здoрoвoe будущee, и дeйствитeльнo пoрaзилa пoсeтитeлeй нe тoлькo свoим футуристичeским дизaйнoм и дизaйн стeндoв кoмпaний-пaртнeрoв турoпeрaтoрa, нo технологии будущего. Мяч был найден на цифровом развитие онлайн-регистрация и доступ к показу только через QR-код, с его помощью вы можете получить, и всех рекламных материалов для мероприятия. Так, организаторам и участникам, не распечатанное расписание и каталоги, там был упор на людей в форме сувениров, блокнотов и ручек, которые часто не меняется в украинском образовании. Он также был в состоянии наблюдать, и обещаю строгого делового формата в том, что это возможно, в кратчайшие сроки, для того, чтобы получить максимум информации и ответы на свои вопросы. Еще один важный момент заключается в том, что большие участки павильонов в парке позволило избежать толпы посетителей, это тоже, к сожалению, можно найти на ярмарке.

Туристических агентств, накануне визита на выставке в 2019 году, а не в состоянии помочь вам сделать сравнение двух разных выставочных форматов, почти все они теперь были склонны к внутренней туристической индустрии. “Объединитесь! опять же, это было “сделано”. Правильная форма “заточена” для работы, а не баловство. В этом примере, он должен быть равен для всех остальных, это шоу Я хочу увидеть следующий. Но никто не присоединяется! все ключевые игроки на рынке, что у нас не так много”, — поделился своими впечатлениями Андрей Троян, директор аэропорт терминал г.

Руководитель компании “5-й сезон” – элитный Ильчук , отметил, что эта выставка — отличная альтернатива падение туристического рынка, который при всех своих достоинствах, не нравится информация о турагентствах. “Вчера он взял меня около 15 минут, чтобы пойти в УиТМ, принятие решений по всем вопросам, и слева. И вот я, через час получил много информации, а также в общественных, тур на. Это очень хорошо, что нет никаких шансов на посетителей, которые только мешают”, – говорит она. Согласен с коллегой и председатель “логотип компании Мясоутов, который отметил, что все представители отелей, авиакомпаний и назначения управляющих организаций для управления туроператор, который готовы разговаривать с нами, и вы готовы поделиться всей интересующей информации. “Я знаю, что это очень помогает”, – заключила она.

Конечно, не без комментариев. Например, многие посетители заметили, что в непосредственной близости от дороги парка были забиты машинами, а также для тех, кто пришел на выставку сам по себе, это было не слишком комфортно. Не все турагенты и оказались подкованными в области цифровых технологий такие трудности при чтении графика проведения семинаров и конференций. Хотя, по-видимому, была готова сделать это: большое количество работников с узнаваемыми логотипами всегда были там. Однако, на самом деле, по мнению турагентов, на самом деле, все маленькие вещи, потому что это выставка такого масштаба и объема, сетевой оператор проводит впервые. “Что еще более важно, если традиция эта выставка продолжается в следующей весной на выставке UITT несколько придет”, — поделился своими соображениями один из участников.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.