Сегодня турагентам показали, какой должна быть выставка в 21 веке

Oргaнизoвaннaя Join UP! Inside Travel Industry, прoxoдившaя сeгoдня в КВЦ "Пaркoвый" пoд дeвизoм Hello Future, дeйствитeльнo пoрaзилa пoсeтитeлeй нe тoлькo футуристичeским oфoрмлeниeм и дизaйнoм стeндoв кoмпaний-пaртнёрoв турoпeрaтoрa, нo и тexнoлoгиями из будущeгo. Бaл прaвили цифрoвыe рaзрaбoтки: рeгистрaция онлайн и проход на выставку исключительно по QR-коду, с его же помощью можно было получить и все промо-материалы мероприятия. Таким образом, организаторы и посетители обходились без распечатанного на бумаге расписания и каталогов, не было упора и на раздаточный материал в виде сувениров, блокнотов и ручек, что часто является неизменным на украинских выставках. Удалось также соблюсти и обещанный строгий деловой формат, в рамках которого можно было в оптимально короткий срок получить максимум информации и ответов на свои вопросы. Ещё один важный момент заключается в том, что большие площади павильонов в "Парковом" позволили избежать толп посетителей, что тоже, к сожалению, встречается на туристических выставках.

Турагенты, накануне посетившие UITM’2019 и невольно сравнивающие два разных выставочных формата, практически все теперь склоняются к Inside Travel Industry. "Join UP! снова всех "сделал". Правильный формат, "заточенный" на работу, а не на праздное времяпрепровождение. На этот пример надо равняться всем остальным, именно такую выставку я и хочу видеть дальше. Но чтобы там был не один Join UP!, а все ключевые игроки рынка, которых у нас не так уж и много", — поделился впечатлениями Андрей Троян, директор Aeroport Terminal G.

Руководитель компании "5е время года" Элита Ильчук отметила, что данная выставка — прекрасная альтернатива осеннему турсалону, который при всех своих достоинствах не настолько информативный для турагентов. "Вчера мне хватило 15 минут, чтобы зайти на UITM, решить все вопросы и уйти. А здесь я за час получила массу информации, словно в рекламном туре побывала. И очень хорошо, что здесь нет случайных посетителей, которые только мешают", — говорит она. С коллегой согласна и руководитель "АГ КОМПАНИ" Анна Мясоутова, которая особо отметила, что все представители отелей, авиакомпаний и принимающих компаний туроператора настроены на общение и готовы поделиться всей интересующей информацией. "Я узнала здесь очень много полезного", — резюмировала она.

Конечно, не обошлось и без замечаний. Например, многие посетители обратили внимание, что все прилегающие к "Парковому" дороги были заставлены автомобилями, так что тем, кто пришёл на выставку своим ходом, было не слишком удобно. Не все турагенты оказались и подкованными в цифровых технологиях — у таких возникали сложности при ознакомлении с расписанием семинаров и конференций. Хотя в компании, видимо, к этому были готовы: многочисленные сотрудники с узнаваемыми логотипами всегда были тут как тут. Но это, по отзывам турагентов, по сути мелочи, ведь выставку такого формата и размаха туроператор проводит впервые. "Важнее другое: если традиция проводить подобные выставки сохранится, то следующей весной на UITT мало кто придёт", — поделился прогнозами один из посетителей.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.