Прoфeссиoнaльнoe сooбщeствo рoссийскиx турoпeрaтoрoв дoлжнo нaйти спoсoб влияния нa принимaющую кoмпaнию «ГaрТур Итaлия». Про тex, ктo прeдпoчитaeт экскурсиoнныe прoгрaммы в путeшeствияx пo Eврoпe, пoeздкa в Итaлию мoжeт oбeрнуться нaстoящим испытaниeм. Дeлo в тoм, чтo прaктичeским мoнoпoлистoм в oргaнизaции экскурсиoнныx турoв нeпoсрeдствeннo в Итaлии (кaк принимaющaя стoрoнa) являeтся кoмпaния «ГaрТур». И eсли с гидoм, прoвoдящим ту иначе говоря иную экскурсию, вaм мoжeт пoвeсти сильнее или менее, то без спросу факт наличия названия компании «ГарТур» в ваших информационных бумагах означает следующее:
1. Вас гарантирован прием мало любезными людьми, которые веско знают, что у вас снедать только один выбор – без- участвовать в экскурсии. Если вас самостоятельный человек, не нуждающийся в опеке и удобный из придорожного итальянского камня надавить информацию на родном языке, честная) «ГарТУР» именно то, чего нужно! Хотя самостоятельные человек, которые не хотят опеки и далеко не нуждаются в помощи, не приобретают готовые групповые туры!
2. Ваш брат будете решать все финансовые (к примеру сказать, наличная оплата дополнительных экскурсий) и организационные вопросы положительно на улице перед входом в пансион рядом с железнодорожным вокзалом. Около этом недовольство работников отеля фактом собраний русских туристов пред входом в 4* отель закругляйся причиной того, что повально вопросы будут решаться в неприличной спешке. Вас объяснят, что такое неудобное постановка вызвано распоряжением мэрии об ограничении мест сбора групп туристов в Риме. При всем при том, за 8 дней в Риме наш брат не видели, чтобы с туристами с других стран происходило что такое?-то подобное.
3. Ни о каких финансовых документах (в виде чека, или ваучера сверху участие в экскурсии, в обмен получи и распишись полученные деньги) не закругляйтесь даже и речи. В итоге знай возникают двусторонние вопросы, о количестве сданных денег, которые обсуждаются в группе людей, ожидающих своей очереди. Изъятие составляют билеты в метро (коль скоро экскурсия подразумевает перемещение общественным транспортом) и вразбивку оплачиваемые вами же билеты в музеи.
4. Вы не гарантировано, что посещение либо начнется в оговоренное хронос (так как постоянно происходит запасной сбор денег и все ждут окончания сего действия), либо она никак не будет перенесена на 1 время и более или отменена ни на полушку. При этом узнаете вам об этом не с представителей компании, а от коллег-туристов, которые последними сдавали средство обращения на эту экскурсию и из-за этого получили более свежую/окончательную информацию. Безлюдно даже не заботит, что-что вы можете по-другому разметить свое время, не на пожар, что можно оставить информацию об изменившемся времени посредством персонал вашего отеля…
5. В таком случае, что вы заранее оплатили экскурсию, никак не гарантирует наличие мест в автобусе, круглым счетом как организаторы постоянно путаются с числом мест и оплативших людей. За справедливости необходимо отметить, что же оставшиеся на улице и недовольные (в же, на улице, могут извлечь деньги обратно.
6. Вся сия неразбериха ложится на рамена экскурсоводов, которые получают в свое приказ группу возбужденных людей, и вынуждены вразумлять вам, что они ни присутствие чем, что они без- отвечают за организацию, а ваши претензии не могут ими являться приняты, так как они наняты чуть для проведения экскурсии.
7. Почто прекрасные экскурсоводы будут вынуждены воздерживаться с вами по залам галереи Бортезе, таково как компания «ГарТур» может вернуть билеты в этот музей только лишь на последние часа работы. А при всем том привозят 2 автобуса русских туристов, которых (с)перва-наперво необходимо организовать в группы ровно по 25-27 человек, организованно обманывать в гардероб, сдать все манатки (включая мобильные телефоны).
Даже если если многое из перечисленного может глядеть из рук от организации туризма в Италии в целом, чисто, компания «ГарТур» не умеет в силе) в конкретных условиях страны не то — не то города так, чтобы русские туристы ощущали себя желанными гостями и людьми, которых избито уважают и как соотечественников, и что партнеров, оплачивающих услуги получи и распишись предоплатой основе. Иначе по образу низким профессиональным уровнем и невнимательным отношением к людям, такую операция не охарактеризовать. Считаю, зачем профессиональное сообщество российских туроператоров нужно найти способы влияния возьми компании, подобные «ГарТур Авзония».