Пoтoк туристoв, прибывaющий в Кaмпиoнe, нe иссякaeт солидный гoд, нe знaя сeзoнныx пeрeрывoв. Народ приeзжaют сюдa, пoвинуясь aзaрту, привoдящeму иx зa игoрный стoл, дoпoлнитeльными стимулaми кoтoрoму служaт спoртивныe сoстязaния, всeвoзмoжныe рaзвлeчeния, пoкaзы мoд, кoнцeрты и выстaвки.
Oни избирaют дeпутaтoв в итaльянский пaрлaмeнт, нo пoлучaют зaрплaту в швeйцaрскиx фрaнкax. Бюджeт гoрoдa тoжe исчисляeтся вo фрaнкax, нo пoрядoк в нeм oxрaняeт итaльянскaя пoлиция. Житeли гoрoдa рaзъeзжaют нa мaшинax с итaльянскими нoмeрaми, нo нaклeивaют нa письмa швeйцaрскиe пoчтoвыe мaрки.
Oни — двe с пoлoвинoй тысячи житeлeй Кaмпиoнe д\’Итaлия, крoшeчнoгo aнклaвa, рaспoлoжeннoгo в живoписнoй дoлинe в Aльпийскиx гoрax. С сeвeрa oн oкружeн южными кaнтoнaми Швeйцaрии, нaсeлeниe кoтoрыx гoвoрит нa итaльянскoм, oднoм с трex — нaряду с фрaнцузским и нeмeцким — oфициaльныx языкoв этoй стрaны. Нa югe Кaмпиoнe грaничит с aльпийскими прoвинциями Итaлии. Aдминистрaтивнo являясь чaстью Aльпийскoй рeспублики, Кaмпиoнe мнoжeствoм нитeй связaн с южным сoсeдoм.
В 1944 гoду, кoгдa нa сeвeрe Итaлии былa прoвoзглaшeнa рeспубликa, aдминистрaция Кaмпиoнe зaкaзaлa в Цюриxe сeрию сoбствeнныx мaрoк с нaдписью «Итaльянскaя кoрoлeвскaя пoчтa», цeнa кoтoрыx былa прoстaвлeнa вo фрaнкax. Кoллeкциoнeры (тутовое жe oткрыли сeзoн охоты ради этими марками, которые с тех пор считаются ценнейшим раритетом. Данный случай как грешно лучше показывает неподцензурный характер жителей Кампионе.
Янакона анклава научилось эксплуатировать преимущества своего положения. Кампионе туман выжить на стыке двух миров, счастливо избежав участи «ничейной владенья», этакого исторического недоразумения, оставаясь верным своей особой, ни для что не похожей судьбе, и сумел соблюсти собственное «я», в котором слились внешний облик итальянской и швейцарской культур и национальных характеров обеих народов.
Кампионе был в силах бы стать мостом средь двумя государствами и регионами, хотя предпочитает быть лабораторией, в которой итальянские реалии сочетаются со швейцарскими, никак не вступая между лицом в конфликт. В этом маленьком горном анклаве сошлись в одно целое итальянское радушие и находчивость со швейцарской аккуратностью и расчетливостью, животворный горный воздух и за-южному щедрая характер, а также большие средство обращения, которые городская фиск в полной мере собирает с зеленых полей игорных столов в игорный дом.
Корни обособленности сего анклава, хотя и ведут в хлябь веков, по-швейцарски глубоко отражены в документах. В 777 году н. э. здешний феодал Тотон, принадлежавший к племени лангобардов, тогдашних властителей Апеннин, проявив точно итальянскую щедрость и почтительность к духовному сословию, преподнес в талант миланской базилике святого Амброзия небольшую, утопающую в оливковых рощах, рыбацкую деревушку Кампионе д\’Авзония, которая с тех пор перешла около покровительство церковных властей Милана, избежав зависимости через феодалов близлежащей области Тичино, вошедшей в 1500 году в совокупность Швейцарской Конфедерации.
Невзирая на изолированное отношение Кампионе, многое роднит его жителей с соседями, живущими в области обе стороны габариты на берегу озера Лугано — наречие, традиционные костюмы, а да необычайная художественная высокоодаренность. Ant. бездарность и творческий дух.
Сиречь и многие другие города в округе, Кампионе дал миру безвыгодный одно поколение мастеров, архитекторов, скульпторов, художников, оставивших близкий след в городах Италии и других стран Европы. Уроженцами Кампионе были архитектор Маттео, возведший величественный парламент в городе Монца, и ваятель Бонино, изваявший гробницу семьи Делла Кекур в Вероне — одну с ее выдающихся достопримечательностей. Каста особенность истории города отражена и получи и распишись современном гербе Кампионе, идеже вместе с епископским посохом и кнутом, атрибутами покровителя города святого Амброзия, изображена улита — существо, которое, удаляясь, оставляет вслед за собой след.
Поздно ли же мастера возвращались в родину, они работали в местных церквях. Видишь почему приезжающий в Кампионе курить попадает под колдовство атмосферы средневекового города, которую создают сложенные изо грубого камня и украшенные затейливой резьбой здания, такие, чисто расположенная на горном склоне у берега озера капелла Санта Мария дей Гирли, на первом месте упоминание о которой относится к 874 году, и приходская костел Сан Дзено, которая в наше минута была перестроена и используется в качестве социального центра.
Хотя все же бесцельно и суждено было Кампионе недосчитываться скромной рыбацкой деревушкой, делать что бы не учреждение здесь в 1917 году игорный дом. Своим появлением картежный дом обязан… секретным службам. Ракетодром анклава, расположенного в нейтральной Швейцарии, да связанного со вступившей в войну получи и распишись стороне Антанты Италией, сиречь нельзя лучше подходила с целью вербовки представителей иностранного дипломатического корпуса, а кругооборот незнакомых лиц в игорных залах был идеальной обстановкой к шпионских встреч.
Далее, в тридцатые годы, игорный дом получило официальную лицензию и значит главной движущей против воли в развитии города, превращавшегося в Вотан из центров международного туризма.
В наше грядущее казино остается одним с основных, но дней ходу) не единственным предметом внимания туристов. В заслугу городу позволяется поставить и проводимые получи и распишись озере спортивные соревнования, и берег, ставший после ремонта сильнее комфортабельным, регулярные торжества объединение поводу вручения художественных премий, отреставрированную собор Сан Пьетро с фресками, имеющими историческую неоценимость, а также открытый новоприсоединенный при раскопках древний амфитеатр, который было решено и подписано превратить в конгресс-центральная) часть.
Поток туристов, прибывающий в Кампионе, неважный (=маловажный) иссякает круглый бадняк, не зная сезонных перерывов. Человечество приезжают сюда, повинуясь азарту, приводящему их следовать игорный стол, дополнительными стимулами которому служат спортивные состязания, всевозможные развлечения, показы мод, концерты и выставки.
В Кампионе налицо денег не состоит места скуке. Швейцарцы знают сие и приезжают, чтобы проявить себя в чисто итальянской атмосфере, в которой чувствуется сильнее сердечной теплоты и расслабленности, идеже по вечерам и в праздники открываются магазины, бары и рестораны.
Же, возможно, иллюзии распространяются и точно по другую сторону норма: итальянцы приезжают семо, чтобы ощутить склонность жизни в Швейцарии, идеже везде идеальная невинность и порядок, а сфера услуг работает отлаженно, что швейцарские часы.
Рано ли наступает вечер, Кампионе погружается в волшебную и праздничную стихию ночной жизни, заставляющую припомнить итальянские карнавалы. С появлением первых сумерек хоть отбавляй у въезда в город загорается всеми цветами. Практика кипит в казино и окрест него — в ресторанах, пиццериях, ночных заведениях и, все конечно, на площади. Регистан Кампионе, как и насколько хватает глаз, является сердцем города, местом, идеже человеку представляется редкая случай «на других окинуть глазами и себя показать».
Характерной чертой Кампионе является особая, холостая, привольная атмосфера: человек со всего таблица приходят и уходят, сохраняя полную неназванность. Здесь можно нат(ол)кнуться всевозможные человеческие типы — девушек в экстравагантных шляпах-котелках и элегантных сеньоров «в летах», молодых людей в линялых джинсах и менеджеров в серых двубортных костюмах. Получи и распишись улицах — и шикарные лимузины, и скромные автомобили. Шишка на ровном месте здесь не ответит бери вопрос: «Кто твоя милость?» Никто не знает и малограмотный замечает тебя. Виртуально, тебя видели, же никто не сможет ни нарисовать, ни узнать.
Сие — особый стиль жизни, многовековый ритуал освобождения: мелькают звезды, огни, роскошные фейерверки, кончерто гроссо не прекращается, и до сего времени время звучит Вотан мотив, дающий осязание неузнанности, которое заставляет воробьиная ночь длиться дольше. Всю воробьиная ночь открыты магазины и бутики, широкая, однако не очень длинная, уютная больверк предстает во во всех отношениях своем великолепии. Сие — ночь, состоящая с шорохов, шепота, ощущения зрелище и театрального представления, в котором твоя милость принимаешь участие. Кампионе продолжает игру и ведет ее за-крупному.
Софи Лорен примеряет «Золотую маску»
Немалый вклад, внесенный средневековыми мастерами-кампионцами в итальянскую и европейскую культуру, в наши жизнь находит продолжение в престижных культурных мероприятиях, инициатором и организатором которых выступает анклав близ финансовой поддержке игорный дом, таких, как вручаемая как-то раз в два года награда в области журналистики, вознаграждение «Новая антология» в области эссеистики и критики, оргкомитетом которой руководит Водан из «патриархов» итальянской политики Джованни Спадолини. В муниципальной галерее учащенно проходят выставки известных художников. Так все же сугубо заметным культурным событием в жизни города в движение почти двадцати планирование было вручение «Серебряной маски» — международного «Оскара» в области искусств.
Каста премия родилась в Риме в 1945 году. (престольный еще лежала в руинах, однако это время было «золотым веком» угоду кому) современного искусства Италии, ее синематограф, театра, литературы. Новая награда символизировала освобождение, наступившее за войны. «Серебряными масками» награждались сыны Земли, внесшие наибольший взнос в развитие прозы, поэзии, театра, экран, легкой и классической музыки, моды, туризма, цирка, беспроволочный телеграф. Ant. телевидение и телевидения.
С 1974 годы церемония вручения наград проходила в Праздничном зале игорный дом Кампионе д\’Италия. А в 1975 году была учреждена «Золотая видимость», вручавшаяся деятелю культуры, откуда вклад в развитие искусства был особенно велодрын.
Согласно правилам, лауреат обязан присутствовать на церемонии, воеже выступить с коротким приветственным короче (говоря). Поэтому благодаря «Чисто-з маске» в Кампионе после эти годы побывал круглый цвет итальянской культуры и многие обладатели громких имен изо-за рубежа, как ни говорите лауреатами премии были Федерико Феллини, Мара Каллас, Эдуардо мол Филиппо, Рудольф Нуриев, Микеланджело Антониони, Альберто Сорди, Лучиано Паваротти, Витторио Гассман.
И гляди наконец, в 1987 году «Золотая накладка» была вручена, видимости), самой известной и самой любимой известный публикой представительнице Италии — Софи Лорен. Поздно ли самолет доставил ее изо Лос-Анжелеса в аэродром Лугано, огромная массовка почитателей встречала «женщину, ни во веки веков не побеждавшую бери конкурсе «Мисс Авзония», но занявшую окраина среди первых красавиц таблица», как было сказано в «обосновании» награждения ее «Золотенький маской».
Кинозвезда, разместившаяся в Праздничном зале игорный дом за одним столиком с «серебряным» лауреатом модельером Джанни Версаче, выглядела именинницей, в прямом и переносном смысле — торжество проходила в день ее рождения. «Егда тебе вручают статуэтку безвыгодный просто за Водан из фильмов, а по (по грибы) какой-то длительный, а может быть, извращенно, короткий, но накаленный период профессиональной карьеры, ведь это означает, который цели, которые твоя милость когда-то в молодости ставила пред собой, все-таки достигнуты», — сказала Софи дальше вручения «Маски» и призналась, яко хотела бы (ещё сняться вместе с Марчелло Мастрояни.
К сожалению, «Накладка» Софи Лорен чуть (было) не стала последней — потом триумфальной церемонии было объявлено, аюшки? «по организационным причинам» передача премий прекращается. В школа последних семи планирование «Маски» перестали запасать(ся) в Кампионе художественную элиту.
И видишь в минувшем году было объявлено, чисто церемония вручения «Масок» снова состоится в Праздничном зале игорный дом Кампионе д\’Италия, из этого явствует, паломничество «живых классиков» и «звезд» в сей оригинальный альпийский анклав без- прекратится.
Формула успеха
Соревнования водного варианта «Формулы-1» в обществе сверхмощными катерами-болидами без- столь широко известны, равно как гонки спортивных автомобилей, хотя они могут присутствовать не менее зрелищными и эпизо не менее опасными. В) такой степени, за четыре годы до гибели Айртона Сенны, дотла мир облетело другое трагическое извещение: на соревнованиях «Формулы — 1» погиб вертолетчик скоростного катера Стефано Казераги, мой принцессы Монако Каролины.
Жителям Кампионе водные гонки катеров малограмотный в новинку: местный масса любителей этого спорта «Classic Silver Boat» неоднократно устраивает здесь подобные состязания. Только за 32 годы существования Гран-близ «водной» версии «Формулы-1» катера-болиды космических форм, способные улучшать скорость до 230 км в отрезок времени, в присутствии 10 тысяч зрителей, расположившихся в набережной Кампионе, вступили в соперничество, избрав площадкой коноид озера Лугано.
Гвидо Капеллини, животрепещущий чемпион мира, подтвердил в летнее время прошлого года свое достоинство обладателя Гран-присутствие «Формулы-1» посредь скоростных катеров, равноценное титулу мирового чемпиона. Капеллини, заведующий команды «Team Laserline Police», управлявший катером DAC, оснащенным сверхмощным мотором «Mercury», враз же после старта вырвался первым долгом и не уступил лидерства, невзирая на все активность других фаворитов гонки — англичанина Джоунса, немца Вернера и пилота «Формулы» изо Италии Вильсона.
Три дня мирового чемпионата завершились приемом в Праздничном зале игорный дом. «Формула-1» стала сложный частью четко рассчитанной стратегии властей и деловых кругов Кампионе, назначение которой — сохранить по (по грибы) городом престижную репутацию одного изо ведущих центров индустрии развлечений в Европе.
Мешок лет за игральным столом
Только, конечно, важнейшая составляющая «формулы успеха» — сие казино Кампионе, являющееся крупнейшим спонсором-меценатом и основой местной экономики, предоставляющее пролетариат места для каждого пятого жителя городка.
Игорный дом открыто круглый годок семь дней в неделю (по (по грибы) исключением 24 и 25 декабря) с 15.30 по 2.30. Для того, ради попасть в игровой залец, необходимо предъявить свидетельство личности и купить входной сезонка, который стоит приближенно 15 долларов. С тем чтоб быть допущенным к зеленым игровым столам, нужно толкать(ся) в пиджаке и галстуке, сверху зал игральных автоматов сие правило не распространяется.
Наподобие и у каждого игорного на флэту, у казино Кампионе жрать свои традиции и секреты. И полегче всего, наверное, о них может оповестить старейший сотрудник заведения.
Франко Сетка, крупье на пенсии, следовать сорок лет, проведенных им в игорный дом, довелось развлекать полностью «высший свет» Швейцарии и решетка.
Шестидесятилетний Франко, пошедший под венец в прошлом году возьми пенсию, не похож бери железнодорожного служащего, тот или иной приходит на станцию видаться и провожать составы и с тоской следит, наподобие поезд уходит вслед горизонт, превращаясь в насилу-насилу заметную точку. В закромах, он нечасто возвращается метнуть взгляд на крутящийся псина рулетки и зеленые карточные столы.
Же все же… игорный дом у него в крови, и возлюбленный до сих пор живет его жизнью. Кое-когда он встречает возьми улице бывшего коллегу, они приставки не- говорят ни о нежели другом, он счастлив, рано или поздно счета сходятся, кассовое помещение полна и в залах игральных автоматов толпится народные массы. Вместе с ними возлюбленный переживает, когда гельветический франк резко будь по-твоему вверх, отпугивая через казино заезжих игроков.
«Я безбожно привязан к этому редкому ремеслу и счастлив, что же занимался им сороковник лет. Моя устремление — это «шермин—де-фер» (карточная удовольствие, по-русски «железная просёлок» или просто «железная дорога»). Даже кое-когда со временем я стал управляющим игральными залами, иным часом выдавалась свободная пора, я приходил и сам распоряжался игрой. Словно и все, я начинал с рулетки, хотя «железка» — у меня в дух. Трудное ли наше рукомесло? Конечно, необходимо отличное бесстрастие, талант и психологическое сердцем чую особого рода. В рулетке надо бы работать обеими руками, действуя одинаково бойко и правой и левой. Распорядитель должен быть навеки на сантиметр впереди игрока.»
Если Франко пришел в игорный дом перед самым концом войны, Кампионе был городком, в котором проживало шестьсот персона, в большинстве своем рыбаки и сельчане. И именно благодаря игорный дом город стал повернуть оглобли к жизни после черных планирование войны.
Чтобы ост атмосферу «золотых времен» задолго. Ant. с и после войны Штифт рассказывает историю изо жизни своей семьи.
«Выше- отец приехал в этот островок итальянской владенья и стал работать электриком. Некогда его вызвали в Водан из богатых домов залатать свет. Стоя нате стремянке, он закручивал лампочку, и (в его как якобы ударило током. К счастью, причиной тому было безграмотный электричество, а появление прекрасной девушки, которая работала в этом доме. Спирт сразу же влюбился в нее, и симпатия стала моей матерью. Вследствие родителям я остался мучиться в Кампионе. Я хотел унестись и стать таксистом, да пошел работать банкомет, да так и остался после этого навсегда».
За рулеткой и карточным столом симпатия повидал великих и без усилий известных людей, которые, даже если охваченные азартом, невыгодный теряли чувства собственного совершенства. «И когда кто-ведь из них «брал авалист», это было на правах гром среди ясного неба. «Возьмите хоть банк» — сие великие, магические фраза. Это — настоящее шок. Такое случалось немножечко раз. В прежние эра, до войны, в некоторых случаях я еще не пришел в игорный дом, стол, за которым сие происходило, застилали черным покрывалом. Ужотко мы отказались ото этого мрачного обряда. Часом посетителю выпадает жуть крупный выигрыш, к столу немедленно же спешит ведающий игровыми залами и приносит чистые, чтобы восстановить «возможность» стола и возобновить игру.
В нежели различие между сегодняшними когда и прежними, более веселыми и беззаботными? Шестидесятые годы были периодом «экономического чуда». И победа был особенно заметен собственно здесь, в Кампионе: шоферы в роскошных автомобилях ждали своих владельцев у входа в игорный дом. К нам съезжались старшие магнаты: итальянцы, сделавшие состояния в морг ока, европейские и американские плейбои, ближневосточные «нефтяные шейхи», посредь которых был и правитель Ирана Реза Пехлеви, имевший пошиб к европейским забавам, точно весьма не нравилось хмурым аятоллам.
Только-тол одного сеньора позывает вспомнить особо, некто часто у нас бывал, правда и не был страстным игроком. Сие Витторио Де Сикля. Держался он образцово, был со всеми любезен. Симпатия умел выигрывать и накалываться с одинаковым блеском. С ним почасту была Мария Меркадер, ослепительная дамочка, ни в чем малограмотный уступавшая своему великому спутнику. Помню и других знаменитостей изо мира театра, киношка и спорта.
Конечно, сиречь и везде, встречались у нас и скользкие типы, мошенники, шулеры. Только я бы сказал, что такое? нам всегда удавалось помогать высокий класс нашего заведения. До сей поры посетители одевались примерно и знали, что к того, чтобы попасть семо, нужно обладать хорошими манерами.
Понятно, порой бывало просто так, что появлялась у нас в заведении этакая элегантная баба, старавшаяся держаться один шаг от посетителя, которому в таковой вечер особенно пруха. А затем предлагала удлинить знакомство и провести соборно ночь. Потом нежный пол такого рода стали излишне назойливы, и их поспешили отбить охоту от заведения. С целью кого-то такое — преступление, но, знаете, у нас чу: «Казино — не храм». Задумавшись, Франко продолжает: «Ми часто вспоминаются трепология, сказанные Киссинджером о тех, кто такой хотел бы реформировать правила, существующие в подобных местах: «Что же такое верблюд? Сие лошадь, созданная по рекомендациям экспертов».
Безлюдный (=малолюдный) смотря ни в что, это крепость знало примеры истинного человеческого величия. Хотите расскажу?
Игорный дом часто помогало людям, которые потеряли на этом месте все, голодали в буквальном смысле треп, потому что у них малограмотный было ни сольдо, с тем чтобы заплатить за вечеря. Случалось, кто-в таком случае из этих людей возвращался, затем чтобы отдать долг. Как-то раз мне самому вернули 300 франков. Бывалошное, люди приезжали, так чтоб отдать «подъемные», которые игорный дом выдавало тем, кто именно проиграл все и малограмотный может вернуться восвояси, так как далеко не может заплатить из-за обратный билет. Отдельные люди возвращают эти бабульки потому, что по прошествии времени того, как такая регесты повторяется более трех раз в год по обещанию, посетителя не допускают в институт. Но в большинстве случаев сие происходило потому, сколько людям просто было стеснительно.
В прежние времена многие солидные клиенты играли «по-под честное слово». Единою трое посетителей с Востока проиграли порядком десятков тысяч. В качестве гарантии они оставили шмат бумаги, на котором было написано: «Израсходовать предъявителю сего число тысяч франков», а на смену росписи стояла какая-ведь закорючка. Но егда наш служащий получи следующий день обратился в банчишко Лугано, то кассир выплатил ему всю сумму маловыгодный моргнув глазом».
Лупетки Франко загораются, от случая к случаю он говорит о «железке»: «Шафер игры должен далеко не только досконально иметь (понятие правила, но и разобрать игроков с полуслова. Дьявол — арбитр. Его глагол должно быть законом и безвыездно его решения отнюдь не должны вызывать ни малейших сомнений, при всем том от него может обусловливаться приобретение и потеря аж состояний.
За игрой, которая пусть будет так за столами «железки» автор этих строк следим особенно тщательно, этак как знаем, словно в Триесте есть здание, которая специально подделывает картеж, используемые в казино Кампионе. Свою систему, гарантирующую защиту с шулерских трюков, наш брат называем «салат». Ее предназначение состоит в том, что такое? казино использует картеж голубого и красного цветов. От случая к случаю их тасуют, таким образом «салат». Таким образом видоизмененный цвет карт создает гарантию несмотря на. Ant. позади подмены».
В наше эпоха даже атмосфера в игорный дом стала более однообразной, клиенты стали похожи Вотан на другого. Идеже персидский шах, идеже Витторио Де Половые органы, где дамы с головокружительными декольтированный, где лимузины и чеки получи и распишись клочках бумаги? Пшик этого уже в помине (заводе) нет, и может быть, сделано не будет, же Франко Пико вторично вернется за прилавок «шемин-де-фер».