В грaфик мaршрутoв из грузинскиx aвиaкoмпaний будeт тoлькo рeйс Тбилиси-Тeль-Aвив, другaя в зимний сeзoн нe будeт выпoлнeнa. Причинoй такого решения называется разность прогнозируемых показателей пассажирских перевозок в январе-феврале следующего года, для поддержания плит, что усложняет эксплуатацию. «Также затронуты последние события в Украине. Во-первых, мы приостановили рейсы в Харьков, а теперь вынуждены останавливаться, и Киев», — цитирует слова коммерческого директора перевозчика Игорь Апциаури Первый канал Грузии.
Украинские эксперты и представители учреждений такое развитие событий не удивительно. Директор Центра развития туризма Украины Владимир Царук отметил, что соревнования в Грузии это направление в нашей стране очень большой: из Киева, например, в Тбилиси и Батуми летают три оператора. «Это так, потому что вполне возможно, что падение пассажиропотока дороги авиакомпаний, мы почувствовали, что именно по этой причине», — говорит он. Кроме того, по мнению наблюдателей, влияние и сезонность дождь, затем дождь ведь Грузия является более популярным в летнее время.
Что касается Харькова, на выбор потребителя, был в регионе. Директор по туризму туристического агентства «Мандарин» Оксана Плугатареви заявил, что туристы, как правило, просьбу Грузии, как часть полного тур пакета на регулярные рейсы других операторов, в пользу предложения от тур операторов в этой области недостаточно. Как директор одного из офисов Арго путешествие Александр Френкель считает, что сыграли свою роль и недостаточная клиентоориентированность перевозчика. «Билеты на рейсы доступны не во всех системах бронирования возможность продолжить бронирование через сайт отсутствовала, работали неэффективно и обратную связь, трудно дозвониться. Иногда приходится долго ждать ответа на свой вопрос», — сказал собеседник.
Пожалуйста авиакомпаний, мы помним, работал на украинском рынке составляет всего шесть месяцев. Первый полет состоялся в июне.