В турфирмax гoвoрят, чтo в этoм гoду, и, скoрee всeгo, услышитe сoчeтaниe нeгaтивныx oтзывoв oб урoвнe сeрвисa нa турeцкoм свoйствa. Нeкoтoрыe примeры из нaибoлee рaспрoстрaнeнныx жaлoб я слышал от моих коллег, возглавляемой заместителем генерального директора Агентства по туризму, Алинда тур Котенко: даже когда вы проверяете в дорогих отелях, туристы не жалуются на службу, и что алкоголь-зло. Общие проблемы из серии «нечем кормить ребенка». «И бюджетные отели, бывают случаи, когда на пляже мало лежаков и нужно иметь свое полотенце. Кроме того, руки часто слышал, что многие из этих объектов, изначально предоставили не тот номер, и они сразу же предложил найти оптимальный вариант размещения за дополнительную плату. Это свидетельствует о том, что лидеры некоторых гостиницах непостижимы так же. Кроме того, очень часто в гостинице «не слышит» смеси и подачи семье с детьми в районе на дискотеку и молодых людей в безлюдные, молчаливые крыло», — сказал собеседник агентства.
Что же касается предложения переехать в другой номер, за отдельную плату, что является, по мнению народа отметил, что в начале участники были правильно ориентированы, и отель использует ситуацию в свою пользу. Общение с туристическими агентствами и то же, так что понятно, что общее падение на службе у турецких отелях нет. Аналогичные результаты опроса, турпрофи также специализированные туристические агентства в Туркулец Содружества. Те, кто постоянно ходят на продвижение туров, подтвердил, что года в год меняется, а к лучшему или худшему, и в прошлом году, информация зачастую уже устаревшие к следующему курортному сезону. «И теперь, много посетителей, взгляните на отзывы пользователей в интернете, и они, кажется, думают, что они эксперты, и я считаю, что это не хуже, чем у турагента знать инвентаризации имущества. Конечно, после праздников, и они разочарованы, потому что не получат то, что ожидали», — сказал директор «Turystycznej хате» Олифиренко.
Другим моментом является тот факт, что в Турции, рост цен. В результате этого, многие туристы, которые планируют остаться в рамках прошлогоднего бюджета, вам нужно забронировать гостиницу на нижнем уровне, где соответствующие службы. А остальное опыт, так же, несравнимый с предыдущим годом.
Наконец, третья причина, может быть найден в комментарий, или сама. «Для тех, кто ищет большие объемы в пользу увеличения комиссионных и бонусов от туроператоров могут или не могут работать nathanwaterhouse. В большую кастрюлю, хороший суп не сваришь», он возвращается к обсуждению Олифиренко. Он напомнил, что Турция является очень большое разнообразие отелей и хорошее, и посредственное обслуживание. И мастерство рекрутера-привести туристов в правильном направлении, мы не только предлагаем ряд вариантов в рамках объявленного в бюджет. «Очень часто, и он может предоставить достойный вариант с небольшой доплатой, рассказывает туристам, каковы преимущества выплаты. Однако, вам придется тратить много времени, что «конвейерный подход» к своей работе, это просто невозможно», — заключил эксперт.