Присoeдинюсь! принятo рeшeниe в случae вoзникнoвeния нeпрeдвидeнныx ситуaций, чтoбы нaпрямую oбщaться с пoтрeбитeлями туристскиx прoдуктoв. Кaк зaявил испoлнитeльный дирeктoр, Присoeдиняйтeсь! Дмитрий шoрoxoв, в случае форс-мажорных обстоятельств (например, при задержке вылета, особенно ночью) это очень важно для информирования туристов о следующих шагах, чтобы сообщить изменения в расписании и т. д. «Так, для удобства туристов, агенты комфорт и ускорение всех процессов, мы стремимся для информирования туристов», — говорит Дмитрий Шорохов.
По его словам, это будет выглядеть так: при оформлении бронирования необходимо написать на мобильный телефон туриста. Кроме того, в случае аварийной ситуации специальный бот будет отправлять на указанный номер, все операционная информация. Если у вас есть дополнительные вопросы, они будут направлены на номер горячей линии. Предвидя логичный вопрос для будущего использования контакты турист, Дмитрий Шорохов отметил, что во всех остальных случаях эти контакты включены. «За все десять лет нашей работы на рынке, одного агента не было никаких жалоб, который будет использовать контакты туристов к месту назначения. Поэтому никаких вопросов о наших агентов целостность наверняка не придется — мы в первую очередь заботимся об их комфорте. Конечно, ваш турагент не может сообщить нам контакты вашего визита, и указать ваш номер, но тогда ответственность информировать туристов будет лежать на нем», — заключил Дмитрий Шорохов. Поэтому туристические компании стараются обеспечить максимально быстрое уведомление о поездке, точную информацию для всех этапов и мероприятий, а также о возможностях и правилах использования страховки от задержки рейса, который позволит вам свести к минимуму возможные негативные.
В компании также отметили, что среди других мер, направленных на оптимизацию графики, приведет к дальнейшему увеличению SkyUp флота. Как ожидается, в начале июня, он заполняется на очередной, уже восьмой, Совет. Это поможет снизить нагрузку на другие маршруты и оптимизировать расписание. Авиакомпания также появится резервной системы, которые могут быть быстро мобилизованы в случае временного отказа самолета.
На прошлой неделе, напомним, несколько рейсов с туристами, Присоединяйтесь! ушел с задержкой, что опять же вызвало активное обсуждение в социальных сетях и СМИ. В частности, 18 мая, был задержан рейс Львов — Анталия, Анталия — Киев. Серия задержек произошло несколькими днями ранее, когда по техническим причинам временно вышел из строя на несколько страниц. На сайте Присоединяйтесь! отмечается, что в каждом случае перевозчик и туроператор предпринял все необходимые меры для обеспечения комфорта отдыхающих.