Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков, чтобы затянуть

Министeрству трaнспoртa усилить нaдзoр нaд aвиaпeрeвoзчикoв, включая техническое состояние самолета. Но, Министерство экономики будет пересмотреть и отозвать лицензии у операторов, которые не выполняют своих обязательств. Правительство идет на такие меры, как свободный рынок не функционирует должным образом. Об этом Facebook сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян. Он отметил, что наказание будет сложно, даже невозможно для владельца бизнеса, чтобы вернуться в эту сферу деятельности. И более конкретно: «если кто-то надеется, что компания будет закрыть Оазис — 1 и будет открыта завтра Оазис-2 — сильно ошибаются. Последует реальных владельцев. Поверьте, у государства есть масса возможностей для выдачи новой лицензии в течение многих лет».

Подробности, очевидно, будут выполнены во вторник, 3 июля, когда в расширенном заседании примут участие представители трех министерств (Министерство инфраструктуры, Министерство экономики и Министерство иностранных дел) и безымянный туроператоров и авиакомпаний. Но, потому что министр упомянул об оазисе, видимо, не без делегатов от туроператора и его бывший партнер по перевозке Браво дыхательных путей.

Но, как только он кажется странным вопрос — кого конкретно наказать и за что? Действительно, в ситуации «Оазис», например, ясность причин отказа Чартерной программе нет, так как туроператор и перевозчик «перевести стрелки», в вину невыполнение договорных обязательств перед друг другом. Но, очевидно, что действия по выравниванию ситуации принимаются: экспорт рейсы Браво авиалиний из Туниса, и «Оазис» ищу альтернативного перевозчика. Коммуникационные агентства в социальных сетях понятно, что проблемы с продолжением пребывания туристов в преддверии грядущего правление приняло решение, хотя и не всегда сразу. В такой ситуации, аннулирования лицензии организатора поездки или внеплановой проверки перевозчика может еще больше осложнить ситуацию, организатор поездки, например, имеют глубину продаж, и перевозчик также выполняет обязательства перед пассажирами.

Возможно, логичнее было бы поставить вопрос иначе: почему так право на выполнение рейсов получили авиакомпании со старым парком, который периодически ломается? Неужели это нельзя было предвидеть и избежать на этапе выдачи сертификата эксплуатанта? Мы не должны забывать, что расплата может быть не только испорченный отдых наших сограждан, но и их жизни.

Также нет ответа на вопрос, почему операторы (кстати, не только «Оазис») запланирована довольно обширная программа чартерных перевозчиков, чей флот в буквальном смысле можно пересчитать по пальцам? Очевидно, что в условиях большой стороны нагрузки любого аварий и чрезвычайных ситуаций влекут за собой большие сбои в расписании. Что на самом деле произошло с началом летнего сезона и продолжается. Понятно, что в Украине, отсутствие досок, и туроператоры стремятся увеличить объем и повысить рентабельность бизнеса, и работать в тех условиях, но не такой же ценой. Ведь, в долгосрочной перспективе можно потерять намного больше важный — доверие агентств и туристов.

Достаточно жесткий тон, который характеризуется пост Владимир Омелян, не оставляет сомнений, что определенные изменения на рынке происходят. Вопрос только в том, что будет. Проверки, конечно, профилактика не помешает. Но для глобальных изменений «показательную порку» будет недостаточно. Потребность в более обширных и важных вопросов. Например, для фундаментальной реформы законодательства о туризме, который невозможно сдвинуть с мертвой точки за все время существования независимой Украины.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.