Общественный транспорт и улицы Египта

В этoм рeпoртaжe наш брат пoзнaкoмимся с oбщeствeнным трaнспoртoм Кaирa, Aлeксaндрии, Луксoрa, Aсуaнa и oaзисa Aль-Фaйюм, там видно будет тук-туки в Кaирe, двуxэтaжный трaмвaй в Aлeксaндрии и прoстo пoсмoтрим нa надежда eгипeтскиx улиц с иx aвтoмoбильным движeниeм.

Нaчнём с рaсскaзa o трaмвaйнoй систeмe Кaирa. Впeрвыe трaмвaй в eгипeтскoй стoлицe нaчaл свoю рaбoту в 1896 гoду, сaмa трaмвaйнaя тенденция былa пoстрoeнa бeльгийскoй кoмпaниeй «SA des Tramways du Caire». В 1917 гoду в Кaирe сущeствoвaлo 22 мaршрутa, включaя линию к Вeликим Пирaмидaм и пeрeсeкaя реку Река фараонов. После открытия Каирского подземная (трасса в 1987 году трамваи стали пропадать без вести с улиц города, во всяком случае даже сейчас возле прогулке по центру города только и можно увидеть торчащие с асфальта трамвайные рельсы. Немедля в Каире существует исключительно 3 маршрута: 2 направления ото железнодорожного вокзала Рамзес в сторону Гелиополиса и 1 крен в городе-спутнике Каира в Хелуане. Автопроезд там- 50 кырщей (держи наши деньги 4 рубля).

Канавка трамвайной линии- 1000 мм. Сверху фото-трамвайная направленность, построенная в 1908 году протяжённостью в 15 км. Для данный момент трамка существует в 4 странах африканского континента- Египте, Алжире, Марокко и Тунисе. Пуще всего трамвайных систем впредь до 60-х гг. было в Южно-Африканская Республика.

Трамваи принадлежат японской фирме Kinki-sharyo 1979-1980 гг. выпуска, заменившие чехословацкие Tatra 1973 годы производства.

Каирский Сало-тук (оно но мототакси) индийского производства. Бесконечно дёшев по расходу топлива в 3 литра сверху 100 км.

Каирское подземная (трасса- 1 в Африке и бери Ближнем Востоке совсем отстроенный метрополитен. 1 крен метро была открыта в 1987 году хорошенечко соединения двух сейчас существовавших наземных линий с большим подземным участком, проложенным лещадь городским центром. Получи 1 линии- 35 станции. 2 дорога была введена в эксплуатацию в 1996-2000 гг. с 20 станциями. 3 абрис открыта в 2012-2014 гг. Размах железнодорожной колеи- 1435 мм. Проститутка протяжённость 78 км, доля станций на срок 2014 года — 61. Обиходный пассажиропоток- 4 млн. действующих лиц. Проезд -1 фунт ( 8 рублей). Вагоны производства японской Kinki Sharyo.

Нагнетатель метро «Каирский заведение». В каирском метро сам-друг первых вагона каждого состава — один для женщин. Сие продолжается до раннего вечера и предназначено угоду кому) женщин, которые безвыгодный хотят ездить с мужчинами в одном вагоне. Во всяком случае женщины могут естественно пользоваться и всеми другими вагонами.

Постой маршруток в Гизе.


В этом месте была тогда адская предохранитель.

В стороне от дороги уж уличная торговля.

До встречи на позитиве.

Периметр административного района в конечном счете Каира и Гизы.

Уличная бизнес.

Уличное движение.


Парабола автомобильного номера.

Старые раритетные аппаратура.



Район Докки под боком от Российского посольства и российского культурного центра.

Каирский сарай, проезд обычно 1 фунт (8 рублей), то и знай кондуктор стоит сверху нижней ступеньке и по части ходу движения выкрикивает (про)звание конечной остановки, зазывая тем самым пассажиров. Чуть (было всегда они плотно набиты, люди стоят и в нижней ступеньке сообща с контролёром. Однажды был одну секунду, ехал в гости к моим сокурсницам, по непредвиденным обстоятельствам сзади люди стали (кричать, а потом, когда хамло удирал по плечам других пассажиров, понял, почему-то серьёзное. Сарай сзади задымился.1 как-то ехал даже с дырой в полу, приблизительно что асфальт был виден. Беспримерно редко встречаются безмерно просторные автобусы с системой кондиционирования и Wi-fi со стоимостью билета в 2 фунта (16 рублей).




Частенько личные авто накрывают подобными тентами.



Демотический поезд. Скажу, почто внутри весьма недурно. Большинство поездов представляют собою сидячие вагоны (Каир-Александрия, Каир-Морские ворота-Саид, Каир-Луксор-Асуан). Сто идёт торговля бананами, египетскими лепёшками, ввиду этого можно подкрепиться. Железная стогн появилась в Египет в 1854 году, соединив Александрию и Кафр-Исса, возлюбленная же старейшая изохиона в Африке и Ближнем Востоке. Существовал цель строительства Трансафриканской магистрали протяжённостью 11500 км английского предпринимателя Сесиля Родса (Cecil John Rhodes) в конце 19 века согласно строительству железнодорожной силуэт от Кейптауна раньше Каира, затем затормозить ветку до Стамбула, обеспечив теледоступ к европейским столицам метрополий Берлину и Парижу, облегчая эвакуация полезных ископаемых в Европу. Размах линии между Каиром и Александрией- 160 км, такое а расстояние до Речные ворота-Саида. От Каира накануне Асуана- 960 км, идеже железнодорожная линия заканчивается. С Александрии на западыня также есть лапник до ливийской объем через Эль-Аламейн (идеже произошло переломное сшибка на африканском театре боевых действий нет слов время 2 мировой войны), знаменитый курорт Марса-Матрух задолго. Ant. с оазиса Сива.

Убранство простого пригородного поезда.

Перейдём теперича к описанию трамвайной системе Александрии, которая является одной с старейших в мире и старый в Африке.Трамвай в Александрии начал сидеть за работой в 1863 году. Наперво это была конно-железная дорога, затем применялась паровозная груз, а в 1902 году дефинитив была электрифицирована. В сегодняшний день время в Александрии существует 2 отдельные узы линий и 38 станций трамвая. В составе может присутствовать от одного предварительно четырёх вагонов (в томик числе двухэтажных). Дорога на трамвае есть расчет 25 кырщей (2 рубля). Широкие мягкие сидения с высокими, вне головы, спинками, делят во всем объёме вагон на чуть-чуть купе. Окна опускаются без малого на 90 % стекла, и не грех ехать, положив локоток на опущенное хрусталь. Прохладный ветерок ветрено в лицо, днём трамвайчик движется неспешно, а по вечерам ездит выразительно быстрее, достигая скорости поезда.

Александрийский трали-вали вообще вызывает полные ассоциации с пригородным поездом. Множество. Ant. меньшинство остановок выполнено ни дать ни взять перрон с вокзальчиком. Возьми перроне нередко развернута занятие, иногда встречаются вокзальчики с кафешка.Пути трамвая пролегают по вине весь город, ради туриста интересно несложно сесть в центре получай конечной остановке и медленно проехать по всему маршруту, тама и обратно. Маршруты трамвая длинные, (вследствие такая поездка займёт под два часа. Для пути следования трамвая блистает своим отсутствием пустынных участков, округ кипит жизнь, и пассажиру полно интересно на протяжении в (итоге маршрута.

Позволили делать за скольких-то посидеть в кабине машиниста. Вагоны производства немецкой фирмы Duewag AG, которая задолго. Ant. с 60- х гг. XX века была одной изо крупнейших производителей подвижного состава рельсового транспорта. Первоначально весь подвижной строение был в Копенгагене, откуда родом их списали в Александрию.

Трамвайная политическое устройство широко известна тем, по какой причине является одной изо трёх трамвайных систем в мире, использующих двухэтажные трамваи (некоторые две — гонконгская и блэкпульская в Англии) японской фирмы Kinki-sharyo.

Вариант трамвайной линии в Александрии.

Сие в 16-миллионном мегаполисе.

А сие Асуан, где середи таксопарка сохранились советские «Волги» вообще с французскими «Пежо».

Асуан.

Больверк Нила в Асуане.

Некто аналог Арбата в Асуане.

В мотор.

Суэц.

Трактор «Беларусь» в оазисе Аль-Файюм.

Оазис Аль-Файюм.

Луксор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.