Путeшeствия нa пoeздe пo Eврoпe ужe дaвнo стaли мeгaпoпулярными. Тeм нe мeнee, возле всем совершенстве железнодорожной системы континента, перед сих пор наблюдается явная отсутствие спальных поездов за доступным ценам. Помянуть можно, пожалуй, исключительно Восточный экспресс, тот или другой возвращается в Италию в 2023 году и брось предлагать ночные переезды до популярным маршрутам, вдобавок достаточно высокого класса.
Ориентированный получай более бюджетную аудиторию, голландско-бельгийский стартап European Sleeper планирует совместить Брюссель и Прагу ночным поездом. Ключевой рейс состоится сейчас скоро, запуск запланирован бери лето.
Товарник, управляемый в партнерстве с чешской компанией RegioJet, доставит пассажиров изо столицы Бельгии в столицу Чехии ради 15 часов, сделав по мнению пути остановки в Амстердаме, Берлине и Дрездене. Поначалу планируется три еженедельных рейса, опосля график станет ежедневным. В ценность билета входит неоплачиваемый Wi-Fi, завтрак и раскладная лежанка.
Цены возьми билеты еще маловыгодный объявлены, продажи начнутся в апреле. Заинтересованным клиентам предлагается подписаться нате получение обновлений до электронной почте с European Sleeper, (для того быть в курсе всех последних новостей, в том числе дополнительные маршруты, которые шатия-братия планирует запустить в ближайшие годы.
Складно сообщениям European Sleeper, шатия-братия планирует каждый бадняк вводить по крайней мере Вотан новый ночной трамвай из Бельгии и Нидерландов. В 2022 году — в Прагу, в 2023 — в Варшаву, а конечная ступень маршрута в 2024 году часа) держится в секрете. Проходка новинок уже началась.
Эксперты считают, словно сейчас самое лучшее продолжительность для запуска ночных поездов — единый ряд европейских стран, (пред)положим, Франция, предпринимают шаги за отказу от авиарейсов сверху короткие расстояния вдоль экологическим мотивам.