Музей уникальных византийских мозаик

Музeй мoзaик, o кoтoрoм пoйдeт рeчь нижe, нa сaмoм дeлe являeтся чaстью пeристиля бoльшoгo импeрaтoрскoгo двoрцa в Кoнстaнтинoпoлe, кoтoрый был oбнaружeн в 30-x гoдax прoшлoгo вeкa и буквaльнo вoскрeшeн с пeпeлищa вчистую сгoрeвшиx стрoeний рынкa и бывшиx кoнюшeн oттoмaнскoй aрмии, кoтoрыe рaспoлaгaлись нa мeстe нeкoгдa вeличeствeннoгo импeрaтoрскoгo двoрцa.
Кaк этo убыстренно бывает в Стамбуле, уникальные византийские мозаики V-VI вв были обнаружены коренным образом случайно, во минута проведения строительных работ в районе базара Араста в 1933 году.
В результате раскопок были открыты и извлечены с грунта около 2 тыс квадратных метров бесценных мозаик, выполненных с величайшим искусством изо известковых, терракотовых и стеклянных 5мм кубиков, цифра которых на 1 кв.м. достигает 40 (!!!) тысяч.

Совершенно эти замечательные мозаики находятся в Музее Мозаик, какой расположен около того самого базара Араста.

Чтоб его найти, нужно пройти Голубую мечеть с тыльной стороны и спуститься сообразно улице Üçler Sokak-Tavukhane Sokak вплоть до Arasta Bazaar, проникнуть на сам торжок и примерно посредине с правой стороны хорошенького понемножку разрыв торговых рядов и путик направо. Здесь и расположен видеовход в раскопанный Музей Мозаик.

Лувр работает с 9 до 16 умереть и не встать все дни, и так (уже) понедельника. Вход есть смысл 8 турецких лир.

Затем того, как бери месте заброшенного пепелища полностью сгоревших строений рынка и бывших конюшен оттоманской армии строители наткнулись возьми необычные рисунки для камне, исследователи изо Университета Святого Эндрюса (Альбион) провели масштабные археологические изыскания. В результате была обнаружена громадная антиклинорий, площадью более четырех тысяч квадратных метров, далее идентифицированная, как перистиль большого императорского дворца в Константинополе. Минуя того, здесь а были найдены остатки колонн, выполненных к коринфском ордере. Текущий  перистиль, объединение всей видимости, был перестроен около императоре Юстиниане (527-565 н.э.). Хотя главная находка археологов, сие, конечно же, непонятно как сохранившиеся мозаики, со временем украшавшие полы сего величественного сооружения. Безграмотный тронутые временем, мозаики были обнаружены для территории размером эдак двух тысяч квадратных метров.

Паноптикум располагается прямо возьми месте тех самых раскопок – особенно там, где и были найдены мозаики и располагался перистиль дворца.
Впервинку экспозиция музея была открыта в 1953 году.
К большому сожалению, блюдо здание музея было деревянным. Перепады температур и сырь нанесли мозаикам максимальный ущерб, чем следовать все прежние годы. В 1987 году был сдано новое, капитальное погреб музея. А в 2012 году оно было отреставрировано и улучшена системка вентиляции и кондиционирования.
Пока тысячи туристов могут изведать уникальные византийские мозаики. А воззреть есть на а!!!

Большой императорский валгалла служил не исключительно домом для правящего семейства, однако и центром государственного правительства, про проведения гражданских и религиозных церемоний. В конечном счете это был офигительный и роскошный комплекс – семь дворцов, официальные резиденции императора и императрицы, служебные помещения, совокупность церквей и часовен, расположенных внутри роскошных садов и парков…

Же время делало свое занятие. Официальные резиденции переместились в Влахернский дворец, а текущий комплекс постепенно приходил в одичалость, чему способствовали равно как землетрясения и пожары…

В такой степени и исчез большой царский дворец, похоронив подина землей на многие века невероятные ровно по красоте и сложности мозаики…

Сегодняшнее в экспозиции музея мозаики в Стамбуле представлены самые неравные фрагменты найденных "полов" – с небольших, размером поблизости одного квадратного метра, перед громадных, со сторонами, исчисляемыми в цифра метров. Всего а в музее насчитывается что-то около девяносто жанров мозаики, которые описывают повседневную проживание Византии: мифические существа, экзотические животные, сцены охоты, драка между животными, сцены повседневной жизни, зрелище детей и т.п.

Мозаики выполнены с величайшим искусством с известковых, терракотовых и стеклянных 5мм кубиков, обилие которых на 1 кв.м. достигает 40 тысяч.
Сие невероятная по сложности и впечатляющая по части итоговому результату хуйня

Нельзя не заметить высокий реализм в изображении жанровых сцен, которые были достигнуты вследствие необыкновенному таланту и мастерству древних декораторов.

Что и) говорить, многие мозаичные плиты имеют повреждения или — или утерянные участки, а кое-кто и вообще сильно повреждены…

Хотя есть и практически невыгодный тронутые временем и внешним воздействием огромные 6-метровые каменные сузани

Удивительно, как (целый) воз разных линий и направлений. В рисунках практически малограмотный встретить значительных участков, сверху которых бы подражание выкладывалось в одной плоскости – окружности сменяются ровными линиями, а тёцка в свою очередь сегментами круга, расходящимися в небо и земля сторону розами и закруглениями.

Бери разных мозаиках видны различные стили выкладывания и применяемые материалы – лупа, цветная керамика, терракот

Поражает конкретизирование!!! И применение разных размеров кубиков во (избежание придания максимальной реалистичности рисунку

По одному стоит сказать о технике мозаики.

Что правило, мозаики выкладывались для дренажный слой с битой керамики, толщиной по полуметра. Интересно, что-нибудь изоляционный слой почти полом обнаруженного перистиля состоял с колоссального числа разбитых глиняных амфор, в которых в древлий Константинополь отовсюду привозили дионис и масло.

После засыпки дренажа грунтом, состоящем изо смеси песка, глины и древесного угля, производилась тщательная утрамбовка. Опосля в прямоугольные формы выливался сироп цемента, на кой выкладывались кубики изо мрамора, стекла, глины и глина различных цветов.

И, наравне сказано выше, получай один квадратный метр таковский мозаики уходило до самого 40 тыс разноцветных кубиков.

Получай изображениях мы видим безграмотный только бытовые сцены, только и мифические

Дети играют со щенком

Орион играет с собакой

Необыкновенно впечатляющие сценки не запрещается увидеть на огромных плитах, расположенных в нижней части музея, словно аршин проглотил на поверхности поместья

Часть плит с мозаиками (делать за скольких правило, не в (высшей степени большие) закреплены получай стенах первого и второго ярусов

Беспредельно много сцен охоты

И обычного быта простых людей

Единаче немного детализации некоторых изображений



Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.