Мошенники от Avis

16 aпрeля 2018 гoдa, пoчти зa двa мeсяцa дo свoeй пoeздки в Итaлию, чeрeз сaйт я зaбрoнирoвaлa aвтoмoбиль в кoмпaнии Avis и прoизвeлa пoлную прeдoплaту (Rental Costs Group I (€) Product S9) в рaзмeрe 352,76 eврo.


Рaнним утрoм 8 июня, в aэрoпoрту Фьюмичинo возле oфoрмлeнии aрeндoвaннoгo aвтoмoбиля (Volvo v.4) мeнeджeр пунктa прoкaтa Avis прeдлoжилa мнe бoлee дoрoгую мaшину, а я отказалась от её предложения. Невзирая на это, она безо моего ведома и моего нате то разрешения, самовольно, включила в контрактация дополнительные условия (Requested optional extras), почему привело к удорожанию аренды автомобиля с 352,76 раньше 1323,20 евро.

С текстом договора симпатия меня не ознакомила, о включении дополнительных условий меня невыгодный уведомила и моего согласия держи это не получила. Администратор лишь указала место бери экране своего планшета, идеже я должна была поставить свою фамилия, чтобы получить автомобиль. Завет прислали мне на почту ранее после того как я покинула станция проката.

Каково же было мое изумление, когда вечером 16 июня в аэропорту Фьюмичино, возле возврате автомобиля, с меня удержали дополнительных 970,44 евро вслед за приписанные 8 июня менеджером пункта проката Avis к моему договору дополнительные расходные статьи.

Просто, что я не согласилась с сим и потребовала вернуть деньги. Руководитель отказалась. Тогда я потребовала попросить руководителя пункта проката. Директор мне отказала в этом в том основании, что штуцер занят телефонными разговорами (!). Безлюдный (=малолюдный) менее двадцати минут я пыталась настоять встречи с руководством пункта проката. Я была шокирована хамским поведением менеджера пункта проката Avis. Я заявила, что такое? не уйду без встречи с руководителем пункта проката. Один это заставило «очень занятого» руководителя истечь ко мне. Она выслушала меня и признала, как будто её подчинённая допустила грубую ошибку, а самый — она не ознакомила меня с текстом договора. Сильнее того, она добавила в (торговая) сделка дополнительные расходные статьи лишенный чего моего согласия, а это привело к удорожанию аренды автомобиля в цифра раза. Но вернуть деньжонки отказалась. С большой натяжкой поступки менеджера можно определить (то) есть ошибку. Я расцениваю это наподобие преднамеренный обман, мошенничество. Я ежесекундно бываю за рубежом, в томище числе и в Италии, но с таким откровенным воровством и хамством встречаюсь в первый раз.

История имела продолжение: я обратилась в италийский филиал Avis с жалобой бери действия сотрудников представительства в аэропорте Фьюмичино. Да там никто не взял получи себя труд объективно признать достоинства действия собственного сотрудника и чтобы бы принести извинения из-за то, что создали в такой степени серьезную конфликтную ситуацию «бери ровном месте». Ответ руководства филиала был обалденно в духе: «сам дурак». У меня сложилось твердое заверение, что в офисе Avis в аэропорту Фьюмичино работают некомпетентные и вороватые сотрудники. Глава итальянского подразделения Avis забывая обо всем защищает своих сотрудников и сим поощряет их некомпетентность и грабёж денег у клиентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.