Мальдивы пригрозили крупным туроператором

В прeдстoящий зимний сeзoн “Музeнидис Трeвeл Укрaинa”, мы прeдлaгaeм пoсeтитeлям туры нa Мaльдивы. Oпeрaтoр имeeт эксклюзивнoe сoглaшeниe с мeстнoй гoстиницe. Тaкую информацию озвучили сегодня представители организатора поездки во время бизнес-бранча “загадки Эллады”. Глава украинского представительства “Музенидис Трэвел” Виктор Марченко сказал mastertura.com.ua что сегодня в новом направлении уже сделаны продажа туров бронирование на рейсы, которые будут осуществляться на крыльях компании “Катарские авиалинии”, а также наличие договоров с хотельерами позволяет нам предлагать рынку конкурентоспособные цены. Он также отметил, что новый продукт добавляется в систему динамического пакетирования, катар дыхательных путей договорная или блокировать программы, и, в дальнейшем, не исключает возможности сотрудничества с другими авиакомпаниями.

Представители туриндустрии отмечают, что количество туристов на Мальдивы, относительно невелик: в прошлом году, например, посетили экзотические острова находятся менее чем в 10 тысяч граждан Украины. Но эта тенденция в основном за счет общего роста рынка выездного туризма, а также появление нового вида авиакомпании и определенное снижение стоимости основных составляющих билет и наземи. Поэтому, с этой точки зрения, новое направление для крупного туроператора с лояльным пулом агентов, и хорошую репутацию имеет смысл. “Стереотип о том, что Мальдивы-это эксклюзивный роскошный отдых, постепенно разрушаются. Там вы сможете отдохнуть по доступным среднему классу ценам, и вы, возможно, даже нашли относительно дешевые 3-звездочные отели с “все включено”, – говорит владелец! Юрий Альба. По его мнению, статья должна быть доведена до туриста и турфирмы, многие из которых, к сожалению, они хотят предложить своим клиентам, то первое, что легче всего продать: недорогие круизы в Турцию или Египет. Эксперт также отметил, что новая популярной, хотя они не являются типичными для контекста, это всегда означает, что инвестиции в собственные акции.

Многое также зависит от того, какие цели и задачи оператора: создать новое направление, одним из левой или категорию товара. И как он будет управлять на пути к их реализации. “Если туроператоры единиц с фиксированной ценой на рейс интересен. Если компания собирается ограничивать продажи, ГРС-авто, нет таких предложений на рынке”, — резюмирует директор “Аполло-тур” Андрей Демура.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.