Легко ли продавать “горящий” Египет?

Мы в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими

 

 

Стoимoсть турпaкeтoв в Eгипeт ужe в кoтoрый рaз близкa к aнтирeкoрдным: судя пo дaнным систeмы IT-tour, стoимoсть шeсти нoчeй в oтeлe 3* нaчинaeтся oт 8-9 тыс. гривeн нa двоих с вылетом в ближайшие даты, аналогичные варианты по отелям 4* стартуют от 9300 гривен и выше. Ненамного дороже и туры с вылетом в более поздние даты, за исключением новогодних дат. В турагентствах отмечают, что туристы, с одной стороны, в выигрыше. А вот у агентов добавляется головной боли, потому что запросы продолжают демонстрировать стремление сбить цену ещё больше. Директор компании "Туристична Хата" Александр Олифиренко констатирует: невзирая на всю проделанную работу по консультированию туристов, многие всё равно выбирает нарочито дешёвые варианты, и в прямом и в переносном смысле. "Из трёх отелей категории 5*, выбранных туристом в рамках его бюджета и подходящих календарных дат (Sharm Plaza, Continental Plaza Beach и Pyramisa Sharm El Sheikh Resort стоимостью соответственно 400, 470-500 и 525-580 долларов в зависимости от категории номера), турист изначально остановил свой выбор на самом бюджетном. Хорошо, что в итоге он взял тайм-аут, согласился внять моим аргументам и в итоге оформил Pyramisa Sharm El Sheikh Resort", — констатирует Александр Олифиренко.

Но основная тенденция, по наблюдениям нашего эксперта, остаётся неизменной: туристы ориентируются на самые бюджетные варианты, а потом жалуются на низкий сервис и испорченный отдых. "Туроператорам давно пора заявлять более взвешенное количество рейсов, а не соревноваться по объёмам. Но пока что они никак не могут насладиться размерами дома, который построили, и продолжают гонку друг за другом, что и приводит к появлению невероятно низкого ценника на их турпродукт", — заключает Александр.

Туроператоры действительно традиционно сетуют на общий увеличенный объём перевозки в Египет и отток туристов на другие направления, особенно характерный в условиях, когда "горит" не только главное зимнее направление. А директор Aeroport Terminal G Андрей Троян напоминает, что отдельно рассматривать ценовую ситуацию по Египту неправильно, потому что весь рынок по сути переживает тот же процесс: горящих предложений много и по Эмиратам, и по Кипру, и по ряду прочих популярных и не очень популярных направлений. "И в случае с Египтом "лечится" это одним эффективным способом: договориться о том, чтобы скорректировать свои полётные программы, чтобы потом вместе зарабатывать, а не терять деньги. На моей памяти один раз такое было, и Египет далее продавался по адекватной цене. И лично мне интересно, найдут ли сейчас туроператоры возможности и время снова прийти к такому же компромиссу", — рассуждает наш собеседник.

Что же касается возможных сложностей с продажей горящих туров в Египет, то здесь мнения агентов неоднозначны. Одни говорят, что соревнования по размеру скидки многим уже надоели, и лучше вообще не связываться с продажами бюджетных туров куда бы то ни было. Другие, напротив, уверены, что грамотный специалист сможет профессионально отработать в любой ситуации, и даже горящий Египет ему в этом не помешает.

 

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.