Туристичeскиe aгeнтствa жaлуются нa тo, чтo кoличeствo случaeв oвeрбукингa в турeцкиx oтeляx, в связи с чeм этo мoжeт быть прoвeрeнo в зaбрoнирoвaннoм oтeлe. В прoфeссиoнaльныx сообществах, социальных сетях, и они приводят многочисленные примеры: туристов бронирование праздник в начале лета, из-за овербукинга сейчас, он, вероятно, не собирается быть в состоянии остаться в их отеле, и это было хорошо, что туроператор сообщил, что за пару дней до вылета. Но альтернативы не подходят. В некоторых дискуссий представители рынка заявили, что овербукинг в разгар туристического сезона, это действительно была увеличена. И много крупных туроператоров, привлечение большого числа чартерных рейсов на турецкие курорты. Туроператоры, по данным турагентств, или традиционный, молчать, или быть связанным с тем, что возникает от предложение греха, отельеры, видя высокий спрос на других рынках.
Тем не менее, официально представители туристических агентств, в ряде случаев овербукинга компаний не проверяется. Коммерческий директор Тез Тур в Украине Аркадий Маслов напоминает, что ответственность за поставляемый товар производится организатором поездки, всех заказанных и подтвержденных услуг заказчику, он / она обязан делать. «В договорах туроператора с гостиницами, или выполнение подрядных работ по депозиту, и отели, а также гарантирует выполнение взятых на себя обязательств. Возможно, проблема заключается лишь в продаже несуществующего товара, это на самом деле лохотрон. Поэтому, он виноват только в отеле и высокий спрос», — заключил источник.
Другие не исключают, что отельеры в этом смысле вы можете наказать туроператоров, по подсчетам туристов. Как директор «Пегас Туристик» Дмитрий Карякин отмечает, что основные трудности в завершающей стадии летнего сезона в Турции и многие пешком в отель. «Праздники в сентябре и октябре очень популярны в европейских странах, а в этом году туристический поток вырос еще больше», — вспоминает он.
Спрос в Турции остается высоким на российском рынке. По данным «ФедералПресс», местные туроператоры сообщают о росте заказов на осенние даты 25% до 30%. Причины столь широкой популярности в Турции осенью, по данным издания, из-за того, что многие пациенты ждут в течение этого периода снижение цен. Однако, это не всегда оправдано. Другая причина, по мнению большинства наблюдателей, является тот факт, что в сентябре Турция остается теплой и комфортной погоды, но меньше туристов с детьми, который лучше всего подходит для тех, кто хочет спокойного отдыха.