Oдним из глaвныx фaктoрoв, сдeрживaющиx спрoс нa oтдыx, являeтся бoязнь пoтeнциaльныx туристoв зaрaзиться вo врeмя пoeздки коронавирусом. Но, как показывает практика, опасения во многом надуманы. Страховые компании уже давно внедрили механизмы компенсации туристам, которым во время тура не удалось разминуться с Covid-19. И те, кто купил страховой полис, могут рассчитывать на квалифицированную медицинскую помощь.
Мы в Telegram! Подписывайтесь на наш канал и получайте новости турбиза свежими!
Это видно на примере директора житомирского турагентства «Стартревел» Олега Кучерука, который вместе с женой отправился на отдых в Анталью, и уже по прибытии почувствовал симптомы заболевания. Тест показал позитивный результат у него и у жены, после обращения в указанную в страховом полисе клинику было принято решение о госпитализации. «С тех пор мы платили только за повторный тест и за некоторые лекарства, которые нужно было приобрести. Также придётся заново приобрести обратные авиабилеты, поскольку время нашего отдыха уже истекло. Но по условиям нашего полиса и из переписки со страховой компанией следует, что и эти расходы будут нам возмещены. Главное — иметь на руках все подтверждающие документы», — рассказал Олег Кучерук. По его мнению, правильно подобранный страховой полис способен оградить от многих неприятностей, и если есть возможность устроить себе отдых, её надо использовать. А вероятность заболеть — не повод отказывать себе в удовольствии от отдыха: в конце концов, заразиться коронавирусом можно и в родном городе.
В других компаниях также напоминают, что приобрести расширенный вариант страхового полиса можно за сравнительно небольшие деньги. «Недавно такой полис купили наши туристы, он страхует практически все возможные случаи, вплоть до приезда родственников туристов. При туре длительностью две недели он обошёлся туристам около 900 гривен на двоих», — привела пример директор «Глобус-Украина» Ирина Найчук.