Нa oсeннeй выстaвкe UITM-2019, кoтoрaя прoйдёт 2-4 oктября, нe будeт экспoзиций турoпeрaтoрoв Join UP!, Anex Tour, Сoral Travel. Oб этoм mastertura.com.ua стaлo извeстнo из oбщeния с oргaнизaтoрaми выстaвки и с сaмими турoпeрaтoрaми. Дирeктoр UITM Юлия Жeлдaк рaсскaзaлa, что Anex Tour запланировал проведение семинаров, а насчёт участия туроператора в качестве экспонента на сегодняшний день ведутся переговоры. По инсайдерской информации, в этом году Anex Tour не планирует брать площадь на выставке под свой стенд. Не решен вопрос и с участием Travel Professional Group. А вот стенда Join UP! не будет: это подтвердил соучредитель компании Юрий Альба. По его словам, туроператор проведёт отдельное туристическое мероприятие в КВЦ "Парковый", начнётся оно 3 октября. Там будут представлены партнёры Join UP! — принимающие компании, отельеры, представители туристических организаций и министерств ряда стран. "Мы пробуем разные формы, и новая локация даёт нам больше возможностей для самовыражения и реализации своих проектов. Чувствуем, что мы уже выросли из формата "выставки в выставке". К тому же чёткий деловой формат, которого мы намерены придерживаться в "Парковом", позволяет избежать присутствия случайных людей, которых, к сожалению, всегда хватает на украинских турвыставках", — пояснил Юрий Альба. Собеседник не исключает, что его компания будет проводить отдельный турфорум и дальше — это будет зависеть от итогов мероприятия в "Парковом".
Представители турбизнеса отмечают, что с уходом Join UP! посещаемость выставки сократится: в минувшие годы многие представители турагентств шли на UITM во многом ради того, чтобы посетить закрытый стенд компании. Свою лепту вносит и осень: всё-таки весенняя выставка всегда была более многолюдной. Хотя количество посетителей, снующих между стендами, не является единственным критерием. Потому что многие приходят не столько на стенды, сколько непосредственно на семинары, которые проводят туроператоры. Юлия Желдак в свою очередь добавляет, что интерес к выставке со стороны зарубежных партнёров растёт: если прошлой осенью на UITM было представлено 20 стран, то сейчас своё участие подтвердили уже 22 страны. В том числе и новые: Малайзия, Япония, Куба, Китай. Снова будет представлена Доминикана. Также она рассказала, что организаторы UITM обязательно проанализируют, почему туроператоры разочаровываются в выставке, и сделают соответствующие выводы.
К слову, кое-какие новые форматы, судя по сайту UITM, пробуют и здесь. Например, на второй день работы выставки запланирована встреча турагентов с бывалыми путешественниками, посетившими несколько десятков стран. Ожидается, что это поможет представителям розницы посмотреть на продаваемые ими направления под другим углом и получить ценные лайфхаки для путешествий.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!