Круиз по Средиземному морю на Celebrity Summit

  • Суднo
  • Питaниe
  • Кaютa
  • O мaршрутe

Бизнес-круиз, o кoтoрoм xoтeлoсь рaсскaзaть нижe, стaл oднoй изо oснoвныx чaстeй бoльшoгo путeшeствия пo Eврoпe, в кoтoрoe крoмe сaмoгo круизa bmorskaya.crimea.ua
вxoдилa eщe и нaзeмнaя чaсть: пo три дня прoживaния в Бaрсeлoнe (дo круизa) и Вeнeции (пoслe). Путeшeствия пoлучилoсь грaндиoзным и стaлo мoим пeрвым, пo-нaстoящeму, бoльшим знaкoмствoм с Eврoпoй. В xoдe пoeздки были пoсeщeны Испaния, Фрaнция, Мoнaкo, Итaлия, Грeция и Оттаманская империя — xoть и нaxoдящиeся нeдaлeкo кто с кем (друзья oт другa, нo всe-тaки рaзныe стрaны. Крoмe тoгo, пoлучилoсь пoзнaкoмиться и с eщe oднoй мирoвoй круизнoй кoмпaниeй, считaющeйся oднoй изо лучшиx пo сooтнoшeнию цeны и кaчeствa сeрвисa. В oписaнии пoeздки я пoпрoбую рaсскaзaть o кaждoм днe путeшeствия (думaю, будeт интeрeснo и пoлeзнo мнoгим), a пoкa крaткo — o сaмoм круизe.

Плавание нaзывaлся дoвoльнo тoржeствeннo «Клaссичeскoe Срeдизeмнoмoрьe» и имeл изнaчaльный мaршрут: Бaрсeлoнa — Вильфрaнш (Ниццa/Мoнтe-Кaрлo) — Ливoрнo (Флoрeнция / Пизa) — Чивитaвeккья (Город на семи холмах), 2 дня — Нeaпoль (Пoмпeи) — Пирeи (Aфины) — Стaмбул, 2 дня — o. Микoнoс — Сплит — Вeнeция.

Прoдoлжитeльнoсть всeгo путeшeствия сoстaвилa цeлыx 19 днeй с тaким вoт грaфикoм:

  • 30.oкт Мoсквa-Бaрсeлoнa
  • 31.oкт Бaрсeлoнa
  • 01.нoя Бaрсeлoнa (нaчaлo круизa)
  • 02.нoя xoд
  • 03.нoя Вильфрaнш (Ниццa, Мoнaкo)
  • 04.нoя Ливoрнo (Пизa, Флoрeнция)
  • 05.нoя Город на семи холмах
  • 06.нoя Рим
  • 07.нoя Нeaпoль (Пoмпeи, Вeзувий)
  • 08.нoя xoд
  • 09.нoя Пирeй (Aфины)
  • 10.нoя Стaмбул
  • 11.нoя Стaмбул
  • 12.нoя Микoнoс
  • 13.нoя xoд
  • 14.ноя Сплит
  • 15.ноя Столица моря (окончание круиза)
  • 16.ноя Жемчужина Адриатики
  • 17.ноя Венеция-Москва

Поезд для круиза очень густой, а если учесть, что в ходе него наша сестра решили не брать ни одной экскурсии бери борту, а исследовать достопримечательности собственными силами, то иной раз (особенно в первой, «итальянской» части) симпатия был еще и физически шибко утомителен. Но о подобной «самостоятельности» наш брат ни разу не пожалели. В ходе круиза безвыгодный предлагалось обслуживание на русском языке: ни держи теплоходе, ни на экскурсиях, потому участвовать в них не имело особого смысла, ежели только ради того, с целью покататься в комфортабельном автобусе, а сие в наши планы не входило. Полагать), стоит также отметить и финансовую делянка вопроса. Бортовые экскурсии по сию пору-таки трудно назвать дешевыми. Они никак не входят в стоимость круиза и оплачиваются вспомогательно: в нашем рейсе стоили через 50 (самая простая обзорная держи автобусе по городу, 3-4 часа) поперед 250 долларов (поездка согласно нескольким пунктам, чаще (за с обедом, дегустацией чего-либо, поперед 8-10 часов) на человека.

К тому но путешествовали мы, в основном, за классическим туристическим пунктам, полезной информации соответственно которым в интернете очень целый ряд, и однозначно могу сказать, что-что мы увидели гораздо в большей степени, чем участники организованных экскурсий. А ведь, что сильно уставали — приблизительно это со временем проходит :).

В начале лета, когда мы выбирали вояж, этот рейс из многих десятков туров в области Средиземке приглянулся сразу с нескольких сторон: большая нескончаемость, стоянки в городах, в которых автор еще ни разу безграмотный были и которые являются то верно мировыми жемчужинами, длительные стоянки в Риме и Стамбуле, существование ходовых дней и, наконец, само борт Celebrity Summit, принадлежащее компании Celebrity Cruises, которая в свою порядок относится к лучшим мировым круизным компаниям.

Чуточку о судне, на котором проходило путь.

Название: Celebrity Summit
Грузоподъемность: 91000 тонн
Длина: 294 м
Размах: 32 м
Скорость: 44 км/ч
Подъемность: 1950 пассажиров+999 членов экипажа
Срок начала эксплуатации: 1 октября 2001 возраст

На судне работает мультинациональный экипаж: более 60 национальностей, большие офицеры преимущественно — греки. Посчастливилось встретить и наших соотечественников с России и Украины.
Лишь на теплоходе было 11 палуб, доступных про туристов. Набор помещений, не исключено, стандартен для современного морского круизного лайнера. За исключением, естественно, кают (внутренних, с окном, с балконом и сьютов) было как и два ресторана, буфеты, ряд баров и салонов, библиотека, и да и нет-салон, театр, кинозал, площадка, спортзал, несколько бассейнов и бассейн под открытым небом и в помещении, спа-кружок, сауна, … ну, в общем, совершенно, что должно быть.

Сие был второй наш поход (первый состоялся почти двушничек года назад на лайнере Costa Fortuna в области западному Средиземноморью и Канарским островам), того подбор продукта происходил единаче тщательнее и с пониманием моментов. Кончено это было приправлено приемлемой ценой, которая ближе к круизу вторично и весьма существенно упала, сколько позволило в итоге поехать в каюте с балконом, заместо изначально планировавшейся внутренней каюты.

Служба на борту тоже был изо разряда «как должно оказываться». Никакого дискомфорта от недоработок персонала малограмотный ощущалось, да и его вещь была ненавязчива и только способствовала отдыху. Толком описывать все не буду, в) такой степени как все сервисные моменты получи борту морских круизных судов в кайф были описаны в описании нашего первого круиза, а вот и все в отзывах о поездках других энтузиастов.

Все же, учитывая, что это был отечественный второй круиз, естественно, грабли так и чесались посравнивать происходившее на борту с Fortun-ой, к тому а компания Celebrity позиционирует себя возьми рынке, как компания Премиум-класса, о ту пору как Costa — только Модель и, поэтому, мы ждали оный круиз в том числе и про того, чтобы увидеть черт-те что иное, чем в первой поездке. Не без того, моментов, в которых можно было бы словно-то улучшить на Costa Fortuna да мы с тобой в первую поездку не нашли — безвыездно, на наш взгляд, было безупречно.
В общем, ниже предлагаю отображение жизни на борту Celebrity Summit аккурат в таком ключе — сравниваем с Costa Fortuna.

Шлюп

Теплоход Celebrity Summit

Celebrity Summit в порту

Ютовый бар


Впечатление первых минут пребывания нате борту было непонятным. В своя рука с заявленной «премиумностью» судна, автор этих строк ожидали увидеть нечто поразительное и страшно отличительное от первого круиза. Хотя бы, еще перед круизом самочки задавали себе вопрос: отчего же может быть со временем такого, что нас поразит? Малограмотный поразились:). В реальности лайнер оказался внешне вполне аналогичным точно по конструкции, с теми же помещениями и даже если почти с тем же их расположением. Понравилось существование кормового бара с площадкой лещадь открытым небом (очень спокойно провожать города :)), а и носового панорамного салона-бара.

Интерьеры теплохода оказались несравнимо спокойнее, а местами показались хотя (бы) слишком простыми. На муж взгляд, добавить яркости малограмотный мешало бы.

Кроме того, в общественных местах бывало на глаза попадались въявь не новые предметы мебели и части интерьеров, несущие получай себе следы времени. Показалось, словно и ухода за судном равным образом можно добавить.

Интерьер коридора

Подпорка информации

Бассейн на верхней палубе


Самым главным преимуществом сего судна в течение всего круиза оказалась не в пример (куда) более низкая плотность туристов сверху единицу площади. Связано ли сие с премиумностью или просто в итоге неполной загрузки — не знаю, только впечатления от того, почто в любом помещении и в любом месте в все время всегда можно вырвать. Ant. потерять место, чтобы сесть/пасть/подойти/пройти — очень хорошее. Вспоминание двухлетней давности очень ежесекундно были связаны с толчеей и очередями: получай посадку, на выход, в буфете, к месту у бассейна и аж к лифтам. Тут такого невыгодный было. Всегда можно было выкопать место на комфортном удалении ото окружающих.

Питание

Тут и старый и малый стандартно: три приема пищи по части заказной системе в ресторане и около круглосуточная возможность покушать в одном с нескольких буфетов: закуски, лепешка, паста, гриль, салаты, суши, десерты, шербет, чай-кофе-соки. Парадигматика блюд в буфетах был паче разнообразным, чем в первый странствие.

В ресторан ходили только нате ужин, так как в темное шанс суток все равно сооружать нечего, а вечерние развлекательные мероприятия сознательно подогнаны под обе смены питания и проводятся вдвое. Один момент (чисто самодеятельный. Ant. профессиональный): в этот раз ели автор в первую смену, а это происходит в 18:15 (вторая в 20:15). Чаще всего ((и) делов отправления из городов приходились получи 19:00 (а в морском круизе собственными ушами для меня отправление/прибывание является довольно важным моментом, просто так как в остальное время, в дополнение моря созерцать нечего) и, начиная сжинать в первую смену, момент жизнедеятельность можно застать только сидя следовать столом, ведь длительность ужина составляет приставки не- менее полутора часов.

Благо посравнивать работу ресторана, ведь обслуживание в этот раз было немаловажно быстрее, кроме того, понравилась поступление десертов: каждый раз враз с меню официант приносил и весь виды предлагаемых сегодня десертов и делал их мини-презентацию, а уж после их выбора — приносил самочки порции.

В вечернее время

Баскетбольная вольер

Выбор в буфете


А из минусов — нужда меню на русском языке. Вразумительно, что нам никто мало-: неграмотный обещал обслуживания на русском языке, только нам не обещали его и получи и распишись Фортуне, однако, русское подбор там нашлось.

Тут, вероятно, заодно сделаю небольшое абстракция. Русское меню — наверное, однако-таки мелочь (хотя, названия блюд были сто «завернуты» так, что даже если КПК с установленным англо-русским словарем безлюдный (=малолюдный) всегда выручал), но сие мелочь, позволяющая лишний один ощутить заботу круизной компании о туристах. В даном случае сие не чрезмерная забота. Без сомнения, незнание или плохое эрудиция языка вносит стрессовость в другие моменты пребывания на судне. Возьми «Фортуне» сделали и меню, и в коренной же вечер без просьбы принесли копии паспортов (их забирают возьми все время круиза) и бортпроводник всегда «угадывал» время чтобы посещения каюты исключительно в наше безвкусица (в этот же раз симпатия несколько раз через 5 секунд чрез (год) стука уже открывал каюту своей карточкой и входил, невыгодный дождавшись ответа). Конечно, сии моменты практически не повлияли получи общее впечатление от круиза, а мы ведь задались целью уподоблять, вот и сравниваем. К тому а мы знали, что иногда и иначе.

Каюта

Столики ресторана

Презентация десертов

Комната с балконом


В эту поездку нам досталась комната с балконом. До круиза ее актив (отличия от внутренней помимо окна) были нам понятны чуть теоретически. Ну, конечно, реальность дневного света и бОльшая зона — это положительные моменты, только берегами все равно специально не полюбуешься (обычно они либо пропадают минут от 30 после отправление с порта, либо тянутся получи горизонте туманной полоской). Получай деле отличия оказались до такой степени велики, что внесли здорово существенный вклад в общие впечатления ото поездки. Каюта с балконом сие не просто дневной вселенная, а море дневного света (стеклянная отнюдь не только дверь на лоджия, а вся стена, обращенная к морю), и, понятно же, само море, которое (бог) велел наблюдать и, главное, слушать в что бог на душу положит время. Несмотря на ноябрь, присутствие включенном отопителе даже получай ночь дверь на балкончик можно было не заволакивать (кстати, шумовые эффекты с волн сильно напомнили ми поездки на нижней палубе наших речных теплоходов). Вторично один плюс — это видный обзор, т.е., при заходе в град не нужно было катить свои воды на открытую палубу (а обходить стороной — это ехать на лифте, отлично еще и идти), чтобы перевидать хоть что-нибудь — 50% происходящего округ корабля было обозримо торчмя из кровати :). В общем, кабы внутренняя каюта — это всегда-таки в большей части простой место для ночлега, так каюта с балконом — это смешн аттракцион в ходе морского круиза.

В самой каюте (двухместной) находился трафаретный набор предметов для каюты круизного судна: шлямка, при желании трансформирующаяся в двум односпальных, две тумбочки, креслице-кровать, стул, небольшой стол, телевизор со спутниковым телевидением, тумба для одежды, сейф, санузел. Санузел, впопад, был заметно поменьше, нежели на Costa Fortuna. Удаление производилась два раза в суббота: в момент завтрака и ужина. Обслуживанием каждой каюты занималось вдруг два человека (стюард и спо). Возможно, это сделано угоду кому) ускорения процесса, однако, для Фортуне скокрость работы и одного стюарда нас начисто удовлетворяла — он всегда успевал повально делать в наше отсутствие.

О маршруте

Проводка маршрута // freemanincruise.livejournal.com


Путь — просто гениален, лучшего числом Средиземному морю мы далеко не нашли. Большинство маршрутов ровно по восточному Средиземноморью после Греции идут возьми юг в Александрию (где главными пунктами являются пирамиды и полуженщина), но Стамбул (а еще и двухдневный) въявь выглядит привлекательней+ к этому промежуточные остановки одна непохожий интереснее. Но вот занимательно, спустя несколько дней пишущий эти строки стали понимать, что туристам теплохода (а большая) часть из них были американцы) настоящий круиз подается вовсе никак не как вояж к корням мировых цивилизаций, а подобно ((тому) как) головокружительный шоп-тур в Европу. Всё-таки средства массовой информации в борту (ТВ, бортовая толстушка, познавательные информационные встречи) были все подряд посвящены теме «что и идеже покупаем завтра?» Перед каждым городом аппозиция к газете на 4 страницах формата А4 вещало местонахождение и содержимое прилавков ждущих туристов магазинов. Надобно(ть) отметить, что подготовка велась зверски конкретная. Во всех городах пишущий эти строки встречали эти магазины, анонсированные в газете, со специальными наклейками «Круизная холдинг Celebrity гарантирует качество товара». Пара канала на бортовом ТВ безо перерывов вещали анонсы о книга же. А описанию, например, Флоренции то есть (т. е.) Афин посвящалось в газете лишь несколько строк, а каких-либо тематических встреч с целью туристов и вовсе замечено невыгодный было. Конечно, это малограмотный мешало познавать достопримечательности тем, кто такой хотел их познавать: оргнабор экскурсий был весьма широк и было с чего выбрать.

Резюмируя, скажу, чего второй круиз оказался у нас «закрепляющим» в создании мнения о морских круизах, (языко о виде отдыха. Это динамично, занимательно, познавательно, не скучно, порой, правда, утомительно (но сие классно, когда завтра — в ходу день!), ну и хорошо подходит для тех, кто такой ограничен в отдыхе в летний промежуток.

Источник: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.