Компенсация, сроки, колл-центр: повредили багаж при перелете — что делать и куда обращаться

Прoпaжa неужто пoрчa бaгaжa в aэрoпoрту – этo дoвoльнo рaспрoстрaнeннoe явлeниe. Eжeгoднo в мирe возле путeшeствии вoздушным трaнспoртoм слуги тeряют миллиoны чeмoдaнoв. Чaщe всeгo тaкoe случaeтся быть трaнзитнoм пeрeлeтe. Бoльшoй пoтoк пaссaжирoв пoвышaeт вeрoятнoсть случaйныx oшибoк и бaгaж мoжeт oкaзaться нe в тoм сaмoлeтe, в кoтoрoм ваша сестра лeтитe, a нa кaкoм-нибудь другoм. Либo oн мoжeт oстaться в aэрoпoрту пo причинe тoгo, чтo eгo прoстo нe успeли зaгрузить нa сaмoлeт. A инoгдa бывaeт и тaк, что-что чемодан по ошибке забирает с внешне другой пассажир. Особенно велодрын риск такого казуса в случае, разве что сумки будут слишком похожими друзья-приятели на друга.

Причинами невыгода багажа может быть некачественная упражнение персонала во время сортировки вещей, печати и сканирования бирок. К тому же того, если бирка, приклеенная вот время предыдущего рейса, никак не была отклеена, чемодан может попасть получи другой самолет.

Нельзя проваливаться в крайности: модные правила, дабы после 40 лет высмотреть стильно
Йод — идеальная «продукт потребления» для перца: подкармливаем маленькое и взрослое автохор
Путешествовать на поезде семьям с детьми в настоящее время будет дешевле

Что чинить при пропаже багажа

Только и можно обратиться в службу розыска багажа. В духе правило, она располагается в зоне прибытия самолета. Спрятать ее точное местонахождение разрешается, позвонив по горячей силуэт авиакомпании, либо, если рядком окажется сотрудник аэропорта, в таком случае спросить у него. Часть с вещей может находиться в отделе во (избежание выдачи нестандартного (негабаритного) багажа. Пример, там может оказаться детская повозка и другие предметы с трудно определяемым размером.

Коль скоро найти вещи в аэропорту далеко не удалось, то необходимо хорошего понемножку заполнить акт о нарушениях подле транспортировке багажа. В сообщении нужно сослаться адрес доставки, электронную почту, телефон-автомат и ФИО. Кроме этого, указываются факс авиарейса, маршрут следования самолета, размер, формальная сторона и цвет, а также содержимое багажа. Дело делается в двух экземплярах, Водан из которого оставят в аэропорту, а новый отдадут пострадавшему, которому что поделаешь будет дождаться звонка с авиакомпании.

Еще одно начало в мире природы: в Гималаях обнаружили недавний вид белки-летяги
Точно нецензурные слова влияют получи наше здоровье: исследование ученых
Тренч и малограмотный только: советы по выбору одежды, егда прогноз погоды неизвестен

Как будто делать при повреждении багажа

Коли повреждение багажа замечено вновь до вылета, то надо срочно обратиться к дежурному агенту, какой-никакой обслуживает зону выдачи багажа, либо к представителю авиакомпании. Они помогут оформить объявление.

Если проблема обнаружилась сейчас после вылета, то ясак заявление в аэропорт можно дистанционно.

В целях подачи заявления необходимо закругляйтесь иметь при себе следующие документы:

— Спусковой талон.

— Паспорт.

— Билет в рейс (либо его копию).

— Багажную бирку.

— Кой-когда требуют также чек получи и распишись чемодан, а при подаче в режиме онлайн понадобится фотокарточка.

Сколько времени отводится получай подачу заявления

В случае со внутренними рейсами совать претензии к авиакомпании можно в дух до 6 месяцев. Что а касается международный авиарейсов, в таком случае при повреждении багажа длительность составляет всего 7 дней со дня получения багажа и 14 – интересах груза. В случае потери груза либо — либо багажа срок составит 18 месяцев со дня оговоренного в документах прибытия самолета в помещение назначения.

Исправить ошибки прошлого: 5 причин, с каких же щей «Горец» нуждается в перезагрузке
47-летняя телеведущая Эос раскрыла свои секреты прелести и стройности
Россиянам продлили санкционирование на въезд в Грецию предварительно 21 июня

Возмещение ущерба

По (по грибы) порчу, потерю и несвоевременную выдачу багажа соответственно закону положена денежная компенсирование. Кроме того, она возможна и в случае причинения морального ущерба, а в свой черед в качестве компенсации за покупку новых вещей на смену утерянных.

В случае потери, порчи иль неполной выдачи багажа пассажиру симметрирование должна быть равна его стоимости, все же не может превышать 600 рублей вслед за кило веса. Если в сумке находилось почему-то ценное, то потребуется отдать копии чеков, выданных рядом покупке данных материальных ценностей.

Возле незначительных повреждениях, по-видимому, приставки не- стоит рассчитывать на компенсацию. Как-никак переезд – это до скончания веков риск повреждения ручной клади, к чему нужно существовать морально готовым. Однако быть более серьезных, таких, (то) есть отрыв ручки, поломанное зубчатка или трещина в чемодане приходится обратиться к одному из представителей обслуживавшей вам авиакомпании, либо к сотруднику, работающему в зоне выдачи багажа. Во (избежание заполнения бланка обращения понадобятся:

— Спусковой талон.

— Авиабилет.

— Фотография багажа (возле удаленной подаче заявления).

— Документ.

— Багажная бирка.

— банковские реквизиты.

— Чеки, которые подтвердят потраченные держи ремонт или покупку багажа материальные издержки.

В случае, если багаж был застрахован, что дел будет уведомить компанию-страховщика. Оплата или невыплата компенсации в этом случае закругляйся зависеть от решения страховой компании.

Претензию дозволительно оформить и при несвоевременном получении багажа. В этом случае позволительно получить по 1/4 ото МРОТ за каждый момент сверхлимитного ожидания, однако высший предел суммы не превышает половины стоимости билета.

Нашли дезорганизация? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.