Каш, Турция

Для того мeня туристичeский oбрaз Турции ужe дaвнo oтoшeл oт стaндaртныx "пaкeтныx" турoв, xoтя туточки oни зaмeчaтeльныe. Ужe дaвнo Оттаманская империя oткрылaсь кaк яркaя, darkness.in.ua
рaзнoстoрoнняя и кoлoритнaя стрaнa, кoтoрaя мoжeт прeдлoжить мнoгoe искушeннoму туристу.

В этoм гoду автор oтпрaвились вдoль пoбeрeжья: oт Aнтaлии нa Зaпaд. Автор этих строк exaли чeрeз гoры и нaш мaлoлитрaжный xюндaй тяжкo рычaл нa крутыx пoдъeмax, exaли чeрeз глуxую дeрeвню Aлтиньякa, извeстный "aпeльсинoвый" гoрoд Финикe и Дeмрe с Сaнтa Клaусoм(пo поверию не кто иной тут жил Святой Колюха, который в последствии стал всему миру Дедом Морозом). Колея была удивительна и разнообразна — шла по побережья, по крутым поворотам с узкой в цене и потрясающими видами. Мы с нетерпением ждали, другой раз приедем в Каш. Тот Каш, о котором я читала всего только позитивные отзывы, наполненные теплой нугой и пением райских птиц.

// ringringhouse.livejournal.com

Видимостям), я слишком много ожидала, так Каш насторожил меня с первого взгляда. Олигодон слишком тут все было … до гречески! Не спорю, в этом месте потрясающе красивые морские цель, удивиетльные закаты и и море, же все это больше походило держи греческий курорт для европейцев. Во благовременьи, ближайший греческий остров находится токмо в 7 километрах от Каша после морю и туристы с удовольствием посещают его. На российский туристов Греция ввела 15 дневный безвизовый строй(точнее, виза покупается еще в порту), если вы въезжаете возьми некоторые греческие острова после Турцию.

Вернемся в Каш. Дальше длительного путешествия (около 200 километров), нам вяще всего хотелось искупаться! Береговая абрис тесно застроена не большими отелями и виллами. Наш брат поинтересовались, как омжно попасть получи и распишись пляж у хозяина нашего отеля и спирт рассказал нам дорогу, предупредив, который скорей всего море нам покажется холодным. "Давай и ну!"- подумали наша сестра. "Какое же оно заливное? Ведь мы уже купались в Анталии". А фиг засим! Море в Каше действительно (страсть бодрящее:)

Во благовременьи, бесплатных пляжей всего двоечка. Мы были только для одном и он находится в бухточке, не в пример не особо попадало дневное) светило и его площадь была практически 30 квадратных метров. Шабаш остальные пляжи были подле отелях и пляжных кафе. Присутствие чем даже не пляжи, а деревянные помосты со спуском в легион. К сожалению, мы не изо тех, кто в состоянии принять весь день лежа для лежака и попивая напитки, благодаря тому подобный  вид отдыха нас приставки не- привлек. За то наш брат увидели там британскую младость, которая чувствовала себя следом царски!

// ringringhouse.livejournal.com

(на)столь(ко) выглядел наш отель — состав греческого и турецкого.

К этому моменту наша сестра изрядно проголодались и пошли делать неверности по городу в поисках ресторанчика. Ровно по пути фотографировали домики, отели и местных кошек. В целом в Каше жуть уютно, но назвать сие Турцией у меня язык с трудом поворачивается. Трендец кафешки и ресторанчики очень колоритные и интересные, а цены обширно выше, чем на прибережье Анталии, в среднем в 3-4 раза. До сей поры ориентировано на британского туриста, а у них полностью другая валюта.

В городе живет в (итоге 6-7 тысяч человек и обошли ты да я его достаточно быстро. Поп очень приятный и подойдет чтобы спокойного умиротворенного отдыха. В противном случае у вас нет возможности покатиться в Грецию, смело езжайте в ассигнование в Каш.

// ringringhouse.livejournal.com

Будень в Каше я вижу так: фриштых в саду отеля с вкусным турецким кофейло-помойло или чаем, неспешное разутюживание кошки после, далее раньше и после обеда пляж река занятия дайвингом (я слышала тогда одно из лучших мест во (избежание погружений во всей Турции), ближе к вечеру вам можете отправится на эллинистический остров или полюбоваться закатом с бокалом инструмент на балконе вашего отеля иначе виллы, неспешная прогулка и пища в ресторане. А вечером, вы можете выскочить в один из аутентичных баров и станцевать!

Каш не грех и нужно посетить и провести тут. Ant. там 3-4 дня. Если меня спросят, идеже бы я провела пару дней в Чиралы либо в Каше, я бы сделала голосование в пользу Чиралы. Не оттого, что в Каше хуже, в отлучке. Просто в Каше отдых побольше спокойный, все развлечения тольк вслед за extra fee, особо тут одолжиться мне себя не нежели. Все очень по-европейски и для того любителей чинного и не спешного отдыха на) этом месте будет рай. С детьми помчали) сюда я бы не рекомендовала и в виде бюджетной поездки семо отправляться нет смысла. Своеручно мы изменили бронирование и уехали уж на следующий день — смысла находится в Каше длительнее мы не видели, а отправились спустя некоторое время в Калкан и Патару изучать берег, но это уже другая эпопея:)

Источник: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.