Как сделать микролендинг для “Инстаграма”?

На сегодняшний день большинство магазинов должны размещать информацию о своих товарах в интернете для продвижения и повышения количества продаж. Одним из эффективных инструментов для работы с потенциальными покупателями считается микролендинг. Он представляет собой простой одностраничный сайт, привлекающий посетителей и предоставляющий им максимум информации. Добавить микролендинг в “Инстаграме” можно разными способами, например при помощи сервиса taplink.

Какую информацию необходимо размещать?

В первую очередь нужно оформить блок с названием магазина, его описанием, указанием основных преимуществ. Тут же может быть размещена информация о действующих акциях и скидках. Если вы продаёте необычные товары, особенности которых понятны не всем, можно разместить дополнительный блок с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.

Чтобы потенциальные покупатели могли пообщаться напрямую с продавцами-консультантами, следует указать телефонный номер. Также обязательно добавьте ссылки на другие используемые социальные сети. Возможно, некоторым людям будет проще ознакомиться с вашей деятельностью через “ВКонтакте”, Facebook и т. п. Нередко для удобства пользователей указываются и различные мессенджеры: Telegram, Viber, WhatsApp.

Если вы хотите сделать микролендинг не только информационным, но и продающим, стоит дополнить его блоками с фотографиями товаров. Сделать это также можно, например, через “таплинк“. При этом рекомендуется сразу указывать цену, а также вводить подробное описание продукции. Также микролендинг может быть снабжен формой сбора заявок для оформления заказов. Это позволит покупателям сэкономить время и сразу приобрести выбранные товары.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.