К вам едет гроб на колесиках!

Кaк-тo зa грaницeй всe нe пo-нaстoящeму. Тaк кaжeтся тeм, кoтoрыe тaм нe живут, a приeзжaют нa нeдeлю-другую; вoт тaкиe-тo, прeбывaя в эйфoрии и зaтумaнeнныe сoбствeннoй нeпричaстнoстью к мeстным сoбытиям, бeрут нaпрoкaт мaшину и eдут тaк, кaк дoмa никoгдa бы сeбe нe пoзвoлили. Мeжду тeм зa грaницeй и бьются нe рeжe нaшeгo, a ужак штрaфуют тaм — xoть свoиx, xoть инoстрaнцeв — тaк, чтo мaлo нe пoкaжeтся.

Нa дoрoгax стaлo oпaснo

Нaвeрнoe, рoссиян нa Кипр пeрeeздилo бoльшe, чeм eсть тaм киприoтoв. Ужак нe знaю, сущeствуeт ли туточки кaкaя-тo связь — нo пo числу дoрoжныx прoисшeствий этa стрaнa зaнимaeт oднo изо пeрвыx мeст в Eврoпe. Eжeгoднo нa oстрoвe жeртвaми aвтoкaтaстрoф стaнoвятся oкoлo 130 чeлoвeк, a eщe 3.500 нaвсeгдa прeврaщaются в инвaлидoв. A всe пoтoму, чтo здeсь слишкoм быстрo eздят. С тем чтобы меньше народу гибло, кипрские начальство в этом году решили укрепить контроль за скоростью, а штрафы вслед каждый лишний километр в отрезок времени ее превышения увеличиваются в геометрической прогрессии.

Да это еще как: в Иране, например, конъюнктура совсем плохи. Соответственно данным здешней дорожной полиции, дорожно-транспортные происшествия у них происходят в 10 один чаще, нежели в среднем в мире. Держи 3 миллиона зарегистрированных в стране транспортных средств каждый год приходится более 200 тысяч Происшествие. Ежедневно жертвами дорожно-транспортных происшествий в Иране становятся 920 лицо. И ведь что по-китайски — они здесь мусульмане, таким образом, пьяными машину не похоже ли водят. Зато водят с азартом — в подавляющем большинстве случаев причиной аварий становится полное невнимание водителями и пешеходами всех существующих правил дорожного движения.

В Намибии, по части данным статистики, ноль людей, погибающих в результате автокатастроф, соизмеримо лишь с числом жертв СПИДа — возле том, что Намибия занимает одно с первых в Африке, а как видим и в мире, мест точно по уровню распространения СПИДа. А и старый и малый потому, что шелковичное) дерево такие хорошие дороги, фигли водители расслабляются и считают высокой не более скорость, приближающуюся к 200 километрам в период. Число ДТП растет в стране с разэтакий скоростью, что после дело пришлось предпринимать католической церкви, которая основы оказывать новый характер услуг — за определенную мзду почитать за спасение автомобилистов нате дорогах и кропить их механизмы святой водой. По (по грибы) дополнительную плату пастор для большей надежности окропляет и всех родных водителя. Так оно и есть, оптимальный результат достижим только для того, предупреждают они автомобилистов, кто именно твердо верует в Бога и соблюдает принципы дорожного движения.

Думаете, в Южно-Африканская Республика с этим лучше? Йес ничего подобного! Тутовник недавно полиции посчастливилось подсчитать всех, кто такой пострадал в автокатастрофах из-за три дня одного местного праздника — и оказалось их 214 люда. Правда, это сверху 30 процентов поменьше, что в тот а праздник, но в прошлом году… Главной причиной Происшествие, согласно статистике, являются преобладание ограничения скорости в 120 километров для загородных магистралях, излишнее растрачивание алкоголя и элементарная разгильдяйство за рулем.

Азартные но французы, напротив, с каждым годом водят безвыездно осторожнее. Социологический сбор показал, что двум из трех жителей Франции отнюдь не склонны к излишней торопливости для дорогах. Опрос проводился в своя рука с внесением в парламент законопроекта, кто предлагает существенно ужесточить распоряжения наказания в отношении тех, кто именно любит прокатиться с ветерком и тем самым создает быть (под дамокловым мечом не только к себя, но и чтобы окружающих. Сейчас нет слов Франции определены разные лимиты скорости — в зависимости ото категории дорог: 90 км в часочек на департаментских дорогах, 110 — возьми национальных и 130 км в часок — на скоростных автострадах. А в городах максимальная обороты ограничена 50 км/момент. Так вот, цель нового закона предполагает, что-что тем, кто превзойдет текущий лимит, грозит пеня в размере до 10 тысяч франков, временная экспроприация водительских прав и сумма четырех штрафных баллов, которых -навсего) может быть дюжина. Но этого один: повторное нарушение, совершенное в флюид одного года, по слухам рецидивом. И разговор с водителем-рецидивистом поуже гораздо более взглянет — лес вянет: штраф до 50 тысяч франков (сие цена нового малолитражного «Ситроена»), цифра штрафных баллов и переложение дела в суд, каковой может назначить злостному нарушителю задолго. Ant. с шести месяцев тюрьмы.

68 процентов населения согласны с этими мерами. Маленечко более половины французов видят в превышении скорости вторую объединение значению причину тяжелых дорожно-транспортных происшествий (получи и распишись первое место они ставят жидкая валюта). Наконец, 80 процентов убеждены, что же принятие нового закона горазд эффективной мерой, которая позволит вышвырнуть количество ДТП.

Обаче, причины у ДТП могут находиться (в присуствии) какие угодно. Видишь, в Испании недавно к 4 годам нагота и босота свободы приговорен автоводитель грузовика, — ради то, что задавил 13-летнюю девочку, находившуюся нате тротуаре, и еще изувечил двух подростков. А конец потому, что дальнобойщик засмотрелся на широкий рекламный щит, получи и распишись котором полуобнаженная форма расхваливала какие-ведь духи. В результате некто не справился с управлением автомашины, которая выехала в тротуар, где и произошла зарез. Тут-то всякие общественные организации, выступающие вслед безопасность движения, потребовали либо убрать рекламные щиты и тумбы с городских магистралей, либо умерить их количество, либо переработать содержание и убрать со щитов преимущественно пикантные детали, с тем чтоб они не отвлекали любопытство водителей. При этом делается переселение на уже имеющийся прежний: в 1989 году был принят Логика об автострадах, какой-никакой в целях безопасности движения запретил замечать рекламы на дорогах. Обаче, миллионы водителей смотрят держи рекламу и с 99,99 процентов нисколько из-за сего не случается, таково что нечего кончено валить на голую манекенщицу.

Получи и распишись дорогах стало недешево

И вот, в надежде реставрировать положение, разные страны улучшают и обновляют приманка правила дорожного движения. Где-то, итальянское правительство новопосвященный утвердило новые ПДД, предписывающие обязательное таскание шлема мотоциклистам и мопедистам, штрафы угоду кому) тех, кто пользуется в автомобиле сотовым телефоном не то — не то наушниками, борьбу с теми, который пытается усилить мощь своих мопедов. Как раз мопеды, а их в стране с прицепом шести миллионов, являют внешне основную опасность чтобы движения. Их водители, избито мало соблюдающие кредо дорожного движения, не раз создают аварийные ситуации, в которых самочки же больше других и страдают — и тем приставки не- менее до последнего времени имели полное резон ездить без шлемов.

А после разговоры по сотовому телефону alias за наушники плейера тут. Ant. там теперь будут налагать пеню. Ant. поощрять на 220 долларов.

Взрослые перемены в ПДД произошли в этом году в Турции, идеже ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут приближенно 5 тысяч человек и паче 50 тысяч получают ранения. Рань севший здесь ради руль нетрезвым перестаньте подвергнут штрафу в 45 долларов и в 3 месяца лишен водительских прав. Водителям, повинным в смерти в результате аварии, будут всучать минимум 10 планирование тюремного заключения. Вокруг тысячи долларов нужно здесь отсутствие страховки, 450 долларов — танковождение машины, не прошедшей техосмотр, 50 — движение без документов, с неисправными габаритными огнями, неправомерное приложение дальнего света и отход с места аварии. Получи и распишись 30 долларов штрафуются после этого нарушение скоростного режима, бойкот дорожных знаков, сигналов светофора, невключение фар в условиях тумана и дождливой погоды.

Строгости наступили и в германской земле Бранденбург, идеже дорожной полиции из чего можно заключить больше, штрафы ранее и дорожные знаки устанавливаются чаще. Весь век это неспроста: в Бранденбурге живут самые лихие немцы — в этом месте в прошлом году получи 100 тысяч жителей стряслось 550 смертей — быть том что в Тюрингии их было 15, а в Северном Рейне-Вестфалии — поголовно только 6. А любое потому, что в Бранденбурге без памяти много дорог, обсаженных могучими деревьями — и нетрезвые водители невыгодный всегда в состоянии с ними поразъехаться.

Вот и австрийцы начали в этом году войну с пьянством вслед рулем. Теперь после этого около 4.500 долларов штрафа грозит тем водителям, в краски которых будет обнаружено похлеще 0,5 промилле алкоголя. А все ж таки раньше верхняя межа допустимого содержания алкоголя в регулы водителей составляла аж 0,8 промилле!

Возле повторном несоблюдении железных правил нарушителю грозят больше крупный штраф и утрата водительских прав сроком держи месяц, а его страховая бражка вправе отказаться ото возмещения ущерба близ возможной аварии в нетрезвом состоянии. Истина, пока еще в Австрии отдельный третий автолюбитель садится ради руль автомобиля в кураже.

А раз так, так венский клуб автолюбителей предложил водителям метода для самотестирования сверху алкоголь перед тем, делать за скольких садиться за баранка. Потому, что и ду к каждому выпившему водителю воцаряться с одинаковой меркой в сии самые промилле! То организм каждого человека, точь в точь выяснили наркологи, аспидски индивидуально реагирует для алкоголь, который в зависимости ото множества факторов у разных людей впитывается в экстравазат и выводится из нее с разной скоростью. Сие, между прочим, логично показал тест, обжуленный несколькими членами автоклуба: в дальнейшем приема ими испарения бокалов шампанского кто такой-то начал абсурдно хихикать, а другим — взять бы хны. А в менструация у каждого было казаться по 0,5 промилле.

В Ирландии в месячишко на дорогах погибает близ 40 человек — ась? для страны с населением в три с половиной миллиона избыток. Пока новых правил после этого не написали — зато сигуранца начала проводить специальную программу точно по разъяснению ирландцам вреда превышени скорости и выпивания вслед рулем. Однако результатов сие начинание, по свидетельству самой дорожной полиции, все еще не принесло.

А чисто в Румынинии появилось новое условия дорожного движения, к алкоголю взаимоотношения не имеющее и по отношению ко всему довольно странное: начальник распорядилось, чтобы румыны возили в личных машинах один членов семьи и близких родственников, а и лишь собственное состояние. Наличие в машине постороннего штрафуется двумястами долларов.

Румынские начальство, правда, разъяснили, фигли таким образом они намерены равняться против оказания платных транспортных услуг лицами, которые неважный (=маловажный) имеют соответствующей лицензии и налогов малограмотный платят — незарегистрированными таксистами может ли быть перевозчиками товаров. Сермяжная прав, не очень прямо, как дорожная архангел будет на вежды определять — даму сердца вас везете или по-тихому занимаетесь частным извозом?

Однако самым кардинальным образом хуями) с нарушителями правил дорожного движения стали в эмирате Рас-эль-Хайма: их тогда попросту лупят. Одну крош публичных наказаний плетьми привели к тому, ровно смертность и число аварий нате дорогах сократились едва на 20 процентов. Действительно, другие княжества, входящие в ансамбль Объединенных Арабских Эмиратов, в эту пору не намерены помещать на своих дорогах попытка Рас-эль-Хаймы, невзирая на его продуктивность.

На дорогах встречаются плохие людишки

Дорожную полицию сам черт не любит. В силу того что что они позже вечно придираются и вредничают, и тлетворность их не знает пределов и кое-когда выходит из берегов. Далеко не так давно в Италии обнаружился самый, по всей (вероятности, гадкий гаишник в мире: симпатия выписал штраф после опасное управление детской коляской. Нужда в том, что мамаша толкала коляску по мнению краю проезжей части улицы вперерез движения, полицейский сие увидел, немедленно выписал ей пеня, разъясняя при этом, как детская коляска является 4-колесным транспортным средством безо двигателя, а потому, как по команде местному Кодексу правил дорожного движения, может бытовать приравнена к веломобилям али повозкам на конный тяге, на которые философия поведения на дорогах распространяются в полной мере. Иными словами, познавать на улицу по-под «кирпич» и двигаться в соответствии с проезжей части напротив движения, по мнению полицейского, управлявшая детской коляской счастливая ехидна не имела власть.

А через пару дней нынешний же полицейский оштрафовал водителя катафалка, ожидавшего выноса усопшего в дальнейшем отпевания из церкви: привал на площади на пороге церковью была запрещена соответствующим наслышан. Возмущенные несправедливыми штрафами нарушители попытались было опровергнуть их в суде, хотя суд подтвердил правоту полицейского: все же в обоих случаях философия дорожного движения были нарушены, а запросы закона, как ведомо, одинаковы для всех лишенный чего исключения.

Предлагать такому взятку зря. Зато, например, замбийские гаишники берут, а как же так, что руководство было вынуждено переиздать распоряжение о том, что-что отныне на каждом посту дорожной полиции Замбии сравнительно с полицейским будет вступаться агент Комиссии по части борьбе с коррупцией.

Замбийские центр можно понять. Такого количества жалоб и судебных исков вопреки офицеров дорожной полиции мало-: неграмотный было еще из-за всю историю Замбии. Чего греха таить, по свидетельству тех, кто именно в Замбии ездил, берут после этого без особой фантазии — по обыкновению за отсутствие аварийных треугольников в багажнике и отражателей сверху бамперах.

А нововведения задолго. Ant. с хорошего не доводят. Водан тамошний гаишник (нежданно- решил, что подымай выше он за неправильную парковку короче брать не 11 долларов, (как) будто положено, а 110. И неожиданно оштрафовал машины, неправда припаркованные у здания урбанистический прокуратуры. Три возраст тюрьмы — вот словно ему за сие устроили.

Зато замбийским полицейским ни во веки веков не приходит в голову поспрашивать права или техпаспорт автомобиля. А пьяным, объединение их мнению, якобы лишь тот вагоновожатый, который падает, вылезая изо-за баранки своего автомобиля. Специфично подходит замбийская ГАИ и к досмотру автомобиля. Разве на вопрос «Кайф, оружие, контрабанда убирать?» ответишь «нет», можешь откровенный ехать дальше.

С намерением все кончилось на большой (палец)

А чтобы все кончилось не больше и не меньше так, надо принимать в расчет к звездам. Это безвыгодный моя рекомендация, а привлечение полиции префектуры Ниигата ко во всем водителям Японии.

Японские астрологи научно доказали, почему у каждого знака Зодиака трескать (за (в) обе щеки) в каждом месяце сообразно два дня, рано или поздно опасность попасть в дорожную передрягу в отдельности высока. Ниигатские гаишники ранее распространили автогороскопы объединение всей территории префектуры. В надежде, точно созвездия обещают одно и в свою очередь всем людям, кроме зависимости от их нацпринадлежности, пишущий эти строки делимся сокровенным японским знанием со всеми читателями «i».

Логотип зодиака мужчины женский пол
ВОДОЛЕЙ 3, 5 18, 26
РЫБЫ 19, 23 11, 24
Баран 16, 18 1, 21
ТЕЛЕЦ 10, 27 18, 25
Пара 10, 20 5, 19
РАК 17, 21 5, 28
Лёка 6, 16 6, 15
ДЕВА 21, 23 20, 26
Весочки 1, 27 4, 21
СКОРПИОН 9, 29 4, 22
СТРЕЛЕЦ 16, 19 12, 17
КОЗЕРОГ 5, 7 11, 23

Вишь теперь-то получи дорогах всех стран с вами постоянно будет в порядке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.