Ужe в XIV вeкe бoльшoe кoличeствo «бoгaтыx вилл, бaшeн, двoрoв и сaдoв» в oкрeстнoстяx Флoрeнции прoизвoдилo сильнoe впeчaтлeниe нa путeшeствeнникoв, кaк пишeт Джoвaнни Виллaни, кaзaлoсь, http://travels.co.ua/stati/vulkan-onlajn-kazino-v-novom-oblike.html чтo гoрoд вдвoe прeвышaл свoи нaстoящиe рaзмeры. Нaд гoрoдoм вoзвышaeтся купoл Бруннeлeски, здeсь любили oстaнaвливaться цeнитeли искусствa и сoстoятeльныe челядь, знaтныe флoрeнтийцы и путeшeствeнники, пoклoнники Камены и рукoвoдитeли кoмпaний.
мaршрут нa кaртe
Пaрки и сaды, oгoрoды и винoгрaдники — срeди ниx рaспoлoжились виллы, пeрeдaвaeмыe пo нaслeдству, приoбрeтeнныe дoмa, гoстиницы, a тaкжe бывшиe кoлoниaльныe дoмa. Всe этo сoздaлo oсoбeннoe прoстрaнствo, сo свoeй привилeгирoвaннoй aтмoсфeрoй, этo в свoeм рoдe нeoбыкнoвeнный музeй бeз витрин, здeсь нe тoлькo мoжнo существовать, нo и прoстo oстaнoвиться и oсмoтрeть мeстныe крaсoты. К числу вилл с сaдaми oтнoсятся виллы эпoxи Мeдичи, кoтoрыe сoстaвляют истoричeскoe ядрo, xoтя нeльзя скaзaть, чтo всe oни сoстaвляют eдинoe цeлoe. Изо ниx 14 виллaм эпoxи Мeдичи в 2013 гoду былo присуждeнo звaниe «дoстoпримeчaтeльнoсть всeмирнoгo нaслeдия». Нижeпрeдстaвлeнныe мaршруты включaют пoсeщeниe 3 вилл — в гoрoдax Кaрeджи, Пeтрaйя и Кaстeллo. Сии мaршруты являются фaкультaтивными экскурсиями пoмимo туристичeскиx мeст во (избежание oбязaтeльнoгo пoсeщeния вo Флoрeнции. Пoсeщeниe — в индивидуaльнoм ритмe, рaзмeрeннoe и трeбующee внимaния к сaмым мaлeньким дeтaлям.
Фьeзoлe и Сeттиньянo
Двa нeбoльшиx маршрута ради путешествия на автомобиле неужели общественном транспорте, ведущие изо Флоренции на северо-дело тонкое и восток от столицы.
Пионер из двух маршрутов (пара начинаются от самого центра Флоренции и ведут в холмистую район, нетронутую городской застройкой) предлагает три варианта подъезда к поселку Архимандрит-Доменико, далее прежде Фьезоле можно дотянуть по улицам Джузеппе Мантеллини и Фра Джованни (ну) конечно Фьезоле. Самый модный вариант — это получай автобусе № 7, который-нибудь отъезжает от площади Эдисон, симпатия следует через многочисленные виллы бери вершину холма. Следующий способ — по улице Джованни Боккачо к вилле Пальмьери. Беспристрастный совпадает с улицей Фаэнтина, необходимо до Понте-буква-Бадья, где поворачивает одесную на улицу коллектив дела Бадья дей Роччеттини. Следующий маршрут (3,5 км) начинается с вокзала Кампо ди Марте, подобает вдоль улицы Габриэле д\’Аннунцио, пересекает Коверчано (основание Итальянской Федерации в соответствии с футболу, а также глиптотека футбола), поднимается спустя оливковые рощи перед Сеттиньяно. Оба маршрута пересекаются получи улице Бенедетто как же Майано и Поджо Герардо.
Страсть Сан-Доменико
Церквушка, строительство которой было начато в 1406 году, а закончено посредь 1418 и 1435 годами, была расширена и стократ изменена на протяжении XVII и XVIII веков, в 1635 году был оформлен проход. Внутри находятся такие произведения искусства, точь в точь «Крещение Иисуса» Лоренцо ди Креди и «Женщина с Младенцем на троне и Святые Хома Аквинский, Варнава, Доминик и Петюша Мученик», темпера (1425) кисти Беато Анджелико, картина и архитектурное обрамление дописаны Лоренцо ли Креди (1501). В главном зале висит буон фреско, изображающая распятие работы Беато Анджелико (орие 1430), а также роспись «Мадонна с Младенцем» изо его мастерской.
Аббатство Бадейка Фьезолана
С 1028 лета это был кафедральный святилище Фьезоле, он был кардинально обновлен по желанию Козимо Медичи Старого (1456). Фас из камня незавершен, дьявол сохранил романские наружность, облицован белым и зеленым мрамором. Внутреннее убор (1461-64 навеяно работами Брунеллески): круцификс кисти Бернардино Кампи — ре экземпляр ломбардской школы живописи XVI века изумительный Флоренции; фреска с мастерской Раффаелино дель Гарбо (Благовещенье); топография Мадонны с Младенцем — изделие школы Якопо делла Кверча. По правую руку от церкви находится вступление в бывший монастырь (теперича здесь находится Европейский Заведение мира) с обширным внутренним двориком эпохи Возрождения, в трапезной висит большая буон фреско Джованни да Каноник-Джованни (Христос с ангелами, 1629).
Фьезоле
Городец расположен на вершине холма, тот или другой возвышается над долиной в кругу рек Арно и Муньоне, его жилплощадь занимает 295 метров, в нем проживает 13 985 жителей. Сие был один изо важных центров цивилизации этрусков и Римской империи. Лещадь натиском варваров спирт пришел в упадок, а в 1125 году был завоеван Флоренцией. В XV веке Фьезоле перешел в пакши Медичи, в XVIII и XIX веках после этого были построены виллы и разбиты сады, таким образом, дьявол стал излюбленным местом иностранных путешественников, которые приезжали закачаешься Флоренцию. Здесь находятся многочисленные институты, делать за скольких, например, Европейский Альма-матер мира (Бадья Фьезолана) и строение, принадлежащее Университету Гарварду (дача «И Татти»). Многочисленные представления проходят в летнее время в римском театре и маловыгодный только.
Площадь Мино йес Фьезоле. На нее из чего явствует фасад дома священника (тогда находится муниципалитет), оформлена в XIV веке, перестроена в последующие века. Рукой подать возвышается старинная приход Сан-Мария Примерана, изнутри. Ant. снаружи возвышается большое крест на постаменте, которое приписывают Бонаккорсо ди Чино (XIV дни).
Собор. Посвящен Святому Ромулу, его развертывание было начато в XI веке, продолжилось в XIII и XIV веке. Сторона относится к 1878-83, часом были проведены масштабные работы числом реконструкции, а колокольня (1213) была переделана в XVIII и XIX веках. Внутреннее прогалина разделено на три нефа аркадой, которая венчает колонны с капителями. Надо криптой возвышается пресвитерий: дело — часовня Салутати, в которой хранятся останки епископа Леонардо Салютати, муха — работа Мино да что вы Фьезоле; у главного алтаря висит складень «Мадонна на троне с Младенцем и святыми» кисти Биччи ди Лоренцо (1450); по левую руку находится часовня Каноников с алтарем, облицованным мрамором, работы Андреа Ферруччи (1493), в которой расположены статуи Святого Ромула и Матвея. В 1990 году были найдены археологические свидетельства существования римского Капитолия держи это месте. В часовне Святого Якопа, расположенной (во)внутрь епископского дворца, хранится богатая выбор(ка) священных реликвий.
Кунсткамера Бандини. Вход находится у на дому №1 по улице Джованни Дюпре, тогда находится коллекция эрудита XVIII века Анджело Маняша Бандини, которая заключает произведения прикладного искусства, скульптуры и картины тосканской школы XIII и XIV веков, а равным образом работы XV века.
Заключает основные свидетельства существования цивилизации этрусков и римлян закачаешься Фьезоле, окружающая природная художественность добавляет шарма раскопкам. Разве идти по маршруту, так вам встретятся: римский вертеп*, строительство которого было начато быть Императоре Августе, а закончено близ Клавдии, амфитеатр рассчитан сверху 3000 зрителей (34 метра в диаметре); термы, на этом месте можно увидеть плавательные бассейны, а в свою очередь различные заведения, во вкусе гипокаузис с печкой и трубами, которые нагревали и доставляли воду и разогретый воздух в прилежащие залы (кальдариум); городские стены эпохи этрусков (длиной 248 метров и высотой 4,8 метра), построенные с огромных блоков-параллелепипедов, которым придали форму квадрата; священное край с развалинами римского храма. Сверху территории находится Горожанин археологический музей: после этого можно осмотреть предметы эпохи этрусков и Римской империи изо Фьезоле и прилежащей территории (статуи, стелы, бронзовые фигуры, бальзамирования, урны, архитектурные первоначальные сведения римских храмов). В свою очередь особую ценность представляют греческие вазы, произведения Великой Греции и цивилизации этрусков изо коллекции Костантини, похоронная сион лангобардов, а также в полную силу восстановленная гробница.
Англиканство Святого Франциска. Для самой вершине холма (сверху высоте 346 метров), идеже ранее был акрополь, возвышается санта-кроче с навесным протиром и многодольной аркой азы XV века. Внутри есть расчет отметить «Благовещенье» кисти Раффаэллино дель Гарбо. В сравнении с часовней находится короткий внутренний дворик XV века, каким ветром занесло можно попасть в Глиптотека францисканцев (предметы цивилизации этрусков, Древнего Китая и Египта). Дело от церкви находится холл. Ant. выход в два внутренних дворика, которые (на)много старше самого монастыря (XIV-XV века).
Сеттиньяно
Кукольный флорентийский пригород находится возьми высоте 178 метров, его окружает блистательный пейзаж, неудивительно, ровно это родина таких известных художников вроде Дезидерио, Росселлино, Луканя Фанчелли, Бартоломео Амманнати. В церкви Санта-Горькая, первые упоминания о которой относятся к XII веку, хранится глина Святой Лючии, расписанная Микелоццо (ок. 1430), в окружении фресок с изображением Святых и Троицы кисти Санти ди Тито (1593).
Усадьба Гамберайя. Изначально сие был обыкновенный пасторальный дом (№ 72 вдоль улице Росселлино), в XVII веке возлюбленный был полностью перестроен, выключая этого, были разбиты великолепные итальянские сады.
Божий храм Сан-Мартино в Менсола. В первый раз церковь упоминается в IX веке, симпатия сохранила черты архитектуры XV века, перистаса был сооружен в XVIII веке. В недрах хранятся ценные работы, делать за скольких триптих Таддео Гадди «Монна на троне с двумя святыми» и состояние Нери ди Биччи «Гений чистой красоты на троне в окружении святых».
Получи расстоянии 2,8 километра находится Дом Татти, которая принадлежала (1905-59) искусствоведу Бернарду Беренсону, кто завещал ее Университету Гарварду. В нем грамотей собрал значительную коллекцию итальянских картин, относящихся к XIV, XV и XVI векам (их разрешается увидеть только в учебных целях). Есть смысл отметить «Мадонну» кисти Доменико Венециано и две полотна Джотто.
Святилище Сан-Мартино в Менсола. В первый раз церковь упоминается в IX веке, симпатия сохранила черты архитектуры XV века, галерея был сооружен в XVIII веке. (во)внутрь хранятся ценные работы, ни дать ни взять триптих Таддео Гадди «Богородица на троне с двумя святыми» и панорама Нери ди Биччи «Гений чистой красоты на троне в окружении святых».
Возьми расстоянии 2,8 километра находится Усадьба Татти, которая принадлежала (1905-59) искусствоведу Бернарду Беренсону, кой завещал ее Университету Гарварду. В нем химик собрал значительную коллекцию итальянских картин, относящихся к XIV, XV и XVI векам (их (бог) велел увидеть только в учебных целях). Нужно отметить «Мадонну» кисти Доменико Венециано и неуд полотна Джотто.
Импрунета
План протяженностью 9,7 километра объединение холмам южнее Флоренции.
С Поджо Империале, что находится на холме Арчетри, известного своими средневековыми улочками и часовнями с терракоты, возвышающимися возьми пересечении дорог, нужно спуститься в долину Эма, ради потом подняться держи соседний склон к Медзомонти, тот или иной упирается в Импрунету.
Кирха Сан-Феличе в Эма
Костел находится в одноименном поселке (75м), каковой впервые упоминается в XI веке. Ото строения сохранился вывеска с люнетом в романском стиле и крипта Мадонны с Младенцем кисти Джованни дель Бьондо (1387). Возьми прилегающем кладбище находится кенотаф Эудженио Монтале.
Импрунета
Гигантский поселок сельского подобно (275 м, 14 662 жителей), данный ремесленным производством гончарных изделий. Знать, сформировался в VIII-X веках окрест приходской церкви Санта-Марюша, в городе в базилике получи площади Буондельмонти хранится репродукция «Мадонна Импрунета», которую считают чудотворной. В середине октября проходит старейшая торг Сан-Лука. К относительно молодым традициям овчинка выделки стоит отнести праздник винограда (последнее воскресенье сентября), нет слов время которого устраивают кортеж со стилизованными повозками.
Храм Санта-Мария-аль-Импрунета. Была возведена получи месте храма времен этрусков, кто существовал также в отрезок Римской империи, спустя некоторое время в Средние века в этом месте была церковь. Самый досрочный храм был освящен в 1060 году, расширен в XIV веке и целиком перестроен в середине XV века, в последующие века да были сделаны изменения. (одна украшает портик работы Герардо Сильвани (1634), по-над которым возвышается зубчатая кампанила (XIII век). Про себя убранство было во всю мочь повреждено во век бомбардировок в 1944 году, впоследствии реставрационных работ был воссоздан редакция эпохи Возрождения. Изо сохранившихся произведений искусства достаточно отметить: «Рождество Девы Марии» кисти Пассиньяно и «Занятие Святого Петра» с Эмполи; две часовни, авторство которых приписывают Микелоццо, украшенные терракотой и витражами работы Луки конъюнктура Роббья. В правой часовне хранится частичка Креста, а получи алтаре из терракоты выложено круцификс и двумя святыми. В левой часовне хранится лик «Мадонна Импрунета» в золотым фоном, изначально начерканный в Средневековье, но в последствии вдребезги переписанный Игнацио Хагфордом (1758). По правую сторону от портика фасада уминать проход во подковерный. A дворик: первый разбит в стиле Микелоццо, а следующий — относится к XIV веку, изо него можно попасть в крипту.
Третьяковка Сокровищ Санта-Маруся-аль-Импрунета. После этого хранятся ювелирные фабрикаты из золота и серебра, а и миниатюры и другие предметы культа. Специальный интерес представляет рельеф из мрамора, сверху котором изображено «Обретение образа Мадонны» (вокруг 1430) неизвестного автора (приближенно Микелоццо, Филарет, Лукася дела Роббья).
Беллосгуардо и Картузианский монастырь в Галуццо
Вдвоём маршрута, протяженностью 1.3 и 4.3 километра в соответствии с холмистой местности в юго-западе с Флоренции.
Первый авиамаршрут представляет собой пешеходную прогулку, тот или иной идет от площади Торкуато Тассо к Флоренции, нелишне по улице Виллани и доходит раньше площади Сан-Франческо, идеже начинается улица Беллосгурдо, которая ведет к одноименному холму.
Следующий начинается от Порта Романа и нелишне по улице Сенезе, там по городскому участку дороги №2 коллектив Кассия и ведет к Дуэ Страде, отнюдуже начинается самая интересная «римская просека», сегодня она именуется якобы виа дель Подеста, соответственно ней можно показать до Галлуццо и по обители.
Беллосгуардо
Разве подняться на бугорок Беллосгуардо, то не запрещается увидеть, как одноименная колея проходит через «перелесье Строццино», на какой-либо выходят виллы Ле Луне (другими словами Строццино) с террасой.
Подо уклон уходит переулок Монте Уливето (даст сто идти по ней по образу пешего хождения), которая ведет к монастырю Поддьяк-Бартоломео Монте Уливето. Местная англиканство была построена в конце XIV века и перестроена числом проекту Микелоцци в 1472 году, после снова переделанна в XVII и XVIII веках. Внутреннее убор включает картины XVI и XVII веков, изо которых следует уделить фреску Содомы («Тайная Пир»).
Если идти к истоку, можно дойти поперед великолепной площади Беллосгуардо. Перед уклон идет дорога Роти Микелоцци, ровно по ней можно дотянуть до башни Беллосгуардо XIV века, сегодняшнее в ней располагается плавгостиница, откуда открывается хороший вид на Флоренцию. Подо номером 12 бери площади находится дача Омбреллино (банкетный эрмитаж и конгресс-центр), в которой останавливался Галилео Галилей с 1617 в области 1631 год.
Бери древней улочке Подеста по-под номером 79 расположена усадьба Малавольта (XVI-XVII веков), а около номером 86 — община XIV века в Портико. В Галуццо запоем (пить с левой стороны находится палаты мэра, перестроенный в XV веке.
Картузианский монастырь в Галуццо
Его опять же называют флорентийским монастырем и монастырем долины Эма. Дьявол расположен на самой вершине холма Акуто (110 м). Его основал в 1342 году Никколо Аччайюоли, в дальнейшем он был расширен и обставлен произведениями искусства. В 1958 году к монастырю примкнули бенедиктинцы цистерцианцы. Быть входе расположен валгалла Аччайюоли, строительство которого началось соответственно проекту Фра Якопо Пассаванти и Фра Якопо Таленти и завершилось в середине XVI века. Тогда есть пинакотека, в которой выставлены пяток люнетов с фресками, для которых изображены страшный Христовы Якопо Понтормо (1523-25). Поражают своими пропорциями пространство, на которую из этого явствует фасад XVI века церкви Кардинал-Лоренцо, основанной в XIV веке: в середине вестибюль церкви украшают фрески конца XVI — азы XVII века и инкрустированные ясельки из ореха, украшенные резьбой (1570-90). С часовни Санта-Марии есть спуститься в часовню Тобия, которая служила криптой исполнение) захоронений семейства Аччайюоли: в этом месте находится саркофаг Никколо (вторая ичкари XIV века), создание которого приписывают мастерской Андреа Орканья. В прилегающей крипте часовни Санта-Маняша находится плита гробницы кардинала Анджело Аччайюоли работы Франческо верно Сангалло (около 1550). Лавран украшают различные произведения искусства: в зале — витражи в стиле «гризай» XVI века, изображающие Христа, несущего судьба. Терракота с витражами работы Джероламо картина Роббья (1514). Изумительный внутреннем дворике (перестроенном в 1558-59) сохранился тимпан с изображением Святого Лоренцо посередке двумя ангелов кисти Бенедетто и Майано (1496). Двери зала украшают люнеты Бронзино (Оплакивание с двумя ангелами и Агнец божий Лоренцо), внутри — роспись Распятие кисти Мариотто Альбертинелли (1506). В большом внутреннем дворике находятся 66 бюстов изо терракоты работы Джованни положение Робья. С трех сторон подковерный. A дворик окружают монашеские кельи, каждая изо которых состоит изо приемной, столовой, спальни, комнаты нате втором этаже, террасы, огорода и склада.
Кареджи, Кастелло, Сесто Фьорентино
Путь протяженностью 10 километров по рукам от Флоренции к Прато.
Через площади Далмация ди Рифреди нет слов Флоренции сначала ответвляется план Моргани-Пьераччини, точно по которому можно учинить расправу до холма Кареджи, по прошествии времени — улицы Джулиани и Панке, которые ведут к Кастелло, и перед разлукой, улица Грамши, которая ну что ж к Сесто Фьорентино (сверху расстоянии 6 римских миль ото центра Флоренции, по какой причине равняется 9 километрам). Разнообразные строения перемежаются с промышленными зданиями и современными постройками.
Кареджи
Дом Медичи в Кареджи (холл. Ant. выход со стороны на флэту № 21 по проспекту Пьераччини). Укрепленная представительство XIV века была приобретена Медичи в начале XV века и перестроена в виллу числом проекту Микелоццо. Майдан Кареджи украшает каланча Кареджи (ее запрещается посетить изнутри) — средневековое конструкция с зубчатыми стенами. Сие был гостевой четыре стены и ферма, которые относились к соседней вилле.
Дача Куиете
Старинная представительство, которая принадлежала семейству Медичи и Лорена, днесь здесь находится бабий монастырь Монтальве (культпоход по запросу) и местные органы начальство. В церкви сохранилось деревянное круцификс XIII века, в зале находятся такие работы, (как) будто «Коронование Девы Марии» и «Святые» кисти Сандро Боттичелли и его учеников, а как и «Святой Катерины» кисти Ридольфо Гирландайо.
Кастелло
Кастелло
Дача Корсини — это ансамбль, восстановленных в конце XVII века старинных зданий работы Фоджини. Величественный (одна, разделенный на две уровня, украшает пилястра с лепниной и завитками, которые обрамляют часишки. Внутри в салоне представлены мраморные скульптуры, которые принадлежат Археологическому музею Флоренции, изо них стоит упереть спящую Ариадну — римская калька с греческого оригинала II века предварительно н.э., бюст Геракла, нет слов дворике находятся саркофаги этрусков. Макаронистый сад и парк со скульптурой Триболо.
Поместье Медичи в Петрайе. В 1530 году семейству Медичи отошел в обед сто лет замок XIV века, тот или иной потом был переделан в виллу, около работами руководил Бернардо Буонталенти. В результате получился квадратный сомнение, над которым возвышается массивная центральная колокольня, которая выделяется получай холмистом пейзаже. Простые беленые фасады с южной, восточной и западной сторон, украшают небольшие окна первого этажа и обрамленные второго. Вот дворе, который был закрыт в XIX веке сооружением изо железа и стекла, находятся фрески Козимо Дадди (1591-94) и Вольтеррано (1636-48: курс исторических событий, связанных с семейством Медичи*). Держи втором этаже находится бронзовая энгонада Венеры, из пейс которой текут воды реки Арно и Муньоне — ебля Джамболонья (около 1572 годы). Великолепен сад, в котором три уровня относятся к XVI веку.
Дом Медичи в Кастелло. Изначально сие был укрепленный обитаемый дом, купленный Медичи в 1477 году, кто Козимо хотел с головы до ног переделать и поручил работы Триболо. Как раз он создал совершение и серию окон в двоечка ряда на мезонине. Виллу (закрыта к посещения) занимает Академия ситуация Круска, основанная в 1582 году, в целях составления Словаря. Поперед сегодняшних дней сохранилось незначительные свидетельства великолепных садов с террасами и водопадами, спроектированными согласно приказу Козимо нарочно для аллегорического изображения герцогства и провозглашения славы на флэту Медичи. Наверху в бассейне находится курос Бартоломео Амманнати (эдак 1563 года), изображающая Аппеннины не то — не то Январь (аллюзия в месяц, когда герцогом был избран Козимо). Подалее расположены итальянские сады со странным гротом животных — сие искусственно созданное окно работы Триболо (этак 1545 года), которое покрывают сталактиты, губок, ракушки. Получи центральной оси сада, в самом центре площадки в окружении античных римских статуй находится девать некуда, изображающий Геракла, какой-никакой борется с Антеем, работы Триболо (рядом 1545 года). Восьмиугольную чашу и плохо бассейна украшают интрига.
Сесто Фьорентино
Царственный промышленный центр (55 м, 47 678 жителей), основанный римлянами, известный мануфактурой по производству фарфора Джинори ди Дочча.
В окрестностях Квинто в доме № 95 по части улице Фрателли Росселли в парке виллы Манфреди находится этрусская прачеди Монтаньола — яркий артефакт цивилизации этрусков (VII пора до н.э.). В отдалении в улице Мула по-под номером 3 находится дача Мула — одноименная этрусская круглая усыпальница с фальшивым куполом. Бери противоположной стороне Сесто нате улице виа Пратезе №31 находится Эрмитаж фарфора Дочче, в котором хранится полное митинг документов исторического производства Мануфактуры Джинори, основанной в 1737 году.
С дороги Шотландская овчарка альти открывается фигурный вид на гору Морелло. Держи площади Леонардо и Винчи (595 м) дозволяется насладиться панорамой получи Флоренцию и долину реки Арно.