Хочу больше туристов!

Всe к нaм в этoй жизни приxoдит oт людeй, включaя дeтeй и дeньги!

Туризм  — этo исключитeльнo прo людeй. Здeсь очень важно знать «нужных». Мы стараемся по крупинкам собирать контакты: отельеров, guest relations менеджеров, трансферов, гидов, «принимашек» и, даже, вот того мужчины, который сдает в аренду авто на набережной.

Но, вся эта информация бесполезный груз, если у нас не будет самых главных людей – туристов! Это очевидно, как и то, что в этом направлении нужно постоянно работать.

Офис, мебель, сайт, профиль в соц.сетях. Вебинары, семинары, work-shop, рекламники. Рабочий процесс кипит! Примерно такая схема работы современного турагентства, но вопрос увеличения продаж никак не зависит от того, сколько информации о продукте вы вложили в голову себе и своим менеджерам.

Знать продукт и знать, как продавать этот продукт – два абсолютно отдельных маршрута. И если по первому маршруту у нас абсолютно четкий план как двигаться, то продажам еще учиться и учиться!

Мы опросили десятки агентов: каких знаний для продуктивной работы вам не хватает? Большинство ответили: техники продаж и продвижение услуг!

Вот краткий список классических проблем в продажах:

— есть запросы, но клиенты не покупают

— клиенты уходят туда, где предложили дешевле или просто пропадают

— менеджеры не работают с базой, не звонят клиентам

— старые клиенты потеряны или не возвращаются

— низкая конверсия продаж

— менеджеры не умеют работать со средним чеком. Продают только самое дешевое

— менеджер хорошо консультирует (знает продукт) но продаж нет

— не знаем, как закрывать возражения «я подумаю», вопросы цены и тп

— нет понимания, как работать с разными типами клиентов

— CRM не ведется

— невыполнение планов продаж, отсутствие мотивации

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.