Всe к нaм в этoй жизни приxoдит oт людeй, включaя дeтeй и дeньги!
Туризм — этo исключитeльнo прo людeй. Здeсь очень важно знать «нужных». Мы стараемся по крупинкам собирать контакты: отельеров, guest relations менеджеров, трансферов, гидов, «принимашек» и, даже, вот того мужчины, который сдает в аренду авто на набережной.
Но, вся эта информация бесполезный груз, если у нас не будет самых главных людей – туристов! Это очевидно, как и то, что в этом направлении нужно постоянно работать.
Офис, мебель, сайт, профиль в соц.сетях. Вебинары, семинары, work-shop, рекламники. Рабочий процесс кипит! Примерно такая схема работы современного турагентства, но вопрос увеличения продаж никак не зависит от того, сколько информации о продукте вы вложили в голову себе и своим менеджерам.
Знать продукт и знать, как продавать этот продукт – два абсолютно отдельных маршрута. И если по первому маршруту у нас абсолютно четкий план как двигаться, то продажам еще учиться и учиться!
Мы опросили десятки агентов: каких знаний для продуктивной работы вам не хватает? Большинство ответили: техники продаж и продвижение услуг!
Вот краткий список классических проблем в продажах:
— есть запросы, но клиенты не покупают
— клиенты уходят туда, где предложили дешевле или просто пропадают
— менеджеры не работают с базой, не звонят клиентам
— старые клиенты потеряны или не возвращаются
— низкая конверсия продаж
— менеджеры не умеют работать со средним чеком. Продают только самое дешевое
— менеджер хорошо консультирует (знает продукт) но продаж нет
— не знаем, как закрывать возражения «я подумаю», вопросы цены и тп
— нет понимания, как работать с разными типами клиентов
— CRM не ведется
— невыполнение планов продаж, отсутствие мотивации