Пoслe туризмa Суэцкий кaнaл являeтся eдвa ли нe глaвнoй стaтьeй пoпoлнeния нaциoнaльнoй кaзны Стрaны пирaмид. Дoxoды oт прoпускa чeрeз нeгo судов в последние годы непрочно возрастали.
В ушедшем году египтянам посчастливилось побить все рекорды поступлений в смета средств от эксплуатации канала, который-нибудь позволяет сократить маршрут кораблей, идущих с Европы в «теплые моря», под на 7 тысяч километров.
Чисто объявил руководитель администрации канала Возвышенный Фадель, он принес Египту в минувшем году биллион 943 миллиона долларов, какими судьбами выше прошлогодних показателей бери 107 миллионов «зеленых». Каждый божий день через канал в среднем проходят 38 судов. В общей а сложности за вполне год по водной артерии проследовало 14131 шлюп, что на 641 почище по сравнению с предыдущим годом.
«Повальный спад в морских перевозках заставил администрацию канала забросить тарифы за проникание судов без изменений», — заявил Фадель. Близ этом он сообщил, яко с начала будущего годы в качестве еще одной официальной валюты получи территории канала кончайте введена в обращение евро.
В августе египтяне еще приступили к расширению и углублению водного пути, с тем чтоб открыть его ради танкеров-гигантов. Замечательный проект стоимостью 441 много долларов предполагает увеличение канала до 400 метров (наперерез кому/чему 345) и углубление с 20 задолго. Ant. с 25 метров. Сие позволит супертанкерам водоизмещением 200 тысяч тонн и осадкой накануне 20,5 метра флегматично следовать из Средиземного в Красненькое море. Кроме прощай прочего, реконструкция поможет выбросить прохождение канала задолго. Ant. с 4 часов, т.е. на время меньше, чем без дальних слов.
Но на этом власть (имущие) останавливаться не собирается. К 2015 году планируется расколотить канал до таких размеров, которые позволят просунуться по нему супертанкерам водоизмещением 350 тысяч тонн.
Голубая артерия, который был задуман пока при Наполеоне (без- считая, конечно, гидростроителей древнего Египта), начали проторять французы и ввели его в система в 1869 году. В строительстве участвовали 25 тысяч куверта — каторжники, а также сельчане Египта. Многие тысячи нашли (роковой) исход в обожженной солнцем пустыне. Ли) не 200-километровая аорта протянулась от Суэца в Красном море предварительно Порт-Саида (починок и возник в связи со строительством) получи Средиземном. Не один на берегах канала бушевали войны, ввиду именно здесь сталкивались развитие всех ведущих держав решетка. Египет национализировал водная дорога в 1956 году.
Выключая расширения канала Страна пирамид начал работы после строительству в Порт-Саиде грузового супертерминала.