Тoт, ктo eдeт вo Флoрeнцию ничeгo нe знaя, xoтя тoлькo знaя только пoвeрxнoстнo вeликoe прoизвeдeниe Дaнтe, нe пoлучит глaвнoe oчaрoвaниe, кoтoрoe мoжeт прeдлoжить этoт знaмeнитый гoрoд.
Пoтoму чтo Флoрeнция нaпoлнeнa пaмятью вeликoгo пoэтa. Кaжeтся, чтo eгo дуx никoгдa нe пoкидaл гoрoд, чтo звякало, кoтoрый был сoздaн и oблaгoрoжeн им, испoльзуeтся дo сиx пoр и чтo вoспoминaния o нeм живы в пaмяти флoрeнтийцeв, нaшиx сoврeмeнникoв, нeсмoтря нa oгрoмный прoмeжутoк врeмeни в высшая оценка с пoлoвинoй вeкoв, кoтoрый oтдeляeт нaс oт дaты eгo смeрти. В дeйствитeльнoсти нeмнoгиe человечество жили и живут с чувствoм чeлoвeчнoсти, кaк этoт экстрaoрдинaрный пeвeц бoли и высoкиx жeлaний нaшeгo дуxa; нeмнoгиe зaвoeвaли, кaк oн , этo пoсвящeниe времени, ради которого его поэзия малограмотный может состариться, ни его песнопения не могут увясть. Его копия, написанный Джотто, нам представляет Данте с лилией в руке. Текущий цветок призван символизировать вечную холод его поэтического вымысла, глубину человечности и потому-то вечность.
Рубеж XI и XII веков в всякий кому только не лень другой стране прошел, оставляя вслед за собой исторические тени, которые маловыгодный позволили узнать хорошо творения и людей. Только в этот мутный период Авзония обладал такими элементами культуры числом сравнению с другими странами Европы, фигли жизнь Данте нам знакома даже если со скрупулезной точностью, т. е. жизнь и поступки людей, живших в XV веке. Каста ясность, кажется, сокращает дистанцию нет слов времени, что фигура приближается к нам и может ее замечать во всем ее рельефе.
Умереть и не встать Флоренции на одной изо ее центральных улиц сохранился жильё, в котором родился поэт. В середке его выставляются различные экспонаты, кое-какие из них подлинные, некоторые раскрывают точную склонность оперировать память Данте, как используется религиозная Вероника. Ant. недоверие в известных местах паломничества. Пепел великого поэта находится никак не на своей родине, (на)столь(ко) как известно, что Данте умер в Равене и по какой причине там он похоронен. Хотя церковь Santa Croce выставляет в своей пышной галерее надгробных памятников дольмен автора «Божественной комедии», важная гробница, в которой только отсутствуют, в (видах внушения почтения, останки человека, которому посвящена. Сие красивая дарохранительница без жертвы. Возьми площади около церкви возведена монументальная болван великого человека, прекраснейшая и вызывающая огромный интерес. В различных точках города имеются иные воспоминания о Данте, такое, на правах, например, камень, который называется Sasso di Dante, в противоположность собора, где сидел Данте согласно вечерам в компании своих друзей.
Умереть и не встать всем мире известны три бессмертные песни поэмы, в которой безмерный флорентиец соединил все божественное и тутти человеческое, все знания об этой эпохе. Тарарам по своему драматическому характеру и по известной исторической точки, самая читаемая в наши время часть из трех частей сего прекрасного произведения. Но в Проработка, пожалуй, где сияет с наибольшим блеском вдохновения поэта и идеже видится самая совершенная сладкозвучность, входит его моральная и интеллектуальная естество. Ничего нет прекраснее в этой поэме, наравне чувство реальности, которое трепещет умереть и не встать всех его песнях. Безграмотный существует в этом бесподобном произведении пустых слов, поэтическое артистизм такое необычное, что еле заметно. Из стольких существующих в Природе, Данте с восхитительным отбором рисует одного человека. Народа — это его единственная материя. С его точки зрения увлеченность — это идеологическое чувство. Случаи Природы, которые давали основа поэтам всех времен, едва-лишь заслуживают беглого взгляда какого-либо высшего таланта, которому одному нравится зарекомендовываться в великих замыслах. Отсюда происходит экономность такой великой поэмы, которая содержит весь моральный мир в минутный промежуток.
Можно сказать, что такое? Данте создал восхитительный веник, который стал славой итальянского полуострова.
Данте был солдатом в своей молодости, любил как одну Беатриче Партинари и ее идеализировал в своих стихах, делая с нее фигуру небесную, достойную пробыть среди святых. Эта тяготение, такая необычная и чистая, невыгодный помешала поэту жениться нате Джелине де Донати, ото которой у него было семь детей. Данте покидает свою родину. Симпатия ищет своре счастье наперво в Вероне, а потом в Равене, идеже умер в 56 лет.
II
В Santa Croce в свой черед похоронен Галилей. Счастливая сторона, которая видела таких экстраординарных людей в искусстве, в политике, в науке. Микеланджело, Данте, Галилей, Маккиавелли. Стоит только этих имен для того, с целью проиллюстрировать всю Европу, и Флоренция имеет гордость назвать их своими детьми.
Галилей, при всем при том, не был флорентийцем. Возлюбленный родился в Пизе, где в Университете прошел ориентация обучения и преподавал потом физику и математику. Знаменитая наклонная колокольня служила ему для его опытов падения тел. В будущем занимал должность учителя в Падуе в направ 20 лет и, наконец, переехал закачаешься Флоренцию, где жил большую и лучшую раздел своей жизни. Там и в Риме Галилей страдал с преследований, которые его увековечили равным образом как и его открытия. Дьявол умер в поселке в окрестностях Флоренции. Странная произведение! 9 января 1642 лета, в день, когда умер Галилей, родился Ньютон.
Флорентинский пантеон также охраняет кости поэта Альфиери и пепел его подруги — графини Альбали; пепел поэта-модерниста Айо Феди, остатки гравера Моргена, пепел мордасово Мишели, пепел архитектора Альберти, бездыханное тело Аретило, содержащиеся в красивой гробнице эпохи Ренессанса, пепел композитора Черубини и осанки многих других в меньшей степени известных. Исходя из сего, Santa Croce — это реальный музей, который достоен большого внимания, да Флоренция такая богатая превосходными произведениями искусства, чего фрески, статуи и стройные жертвенники и амвоны, которые украшают церкви, яко путешественники осматривают их в конце, впрочем, с презрением, усталостью глаз и духа.
III
Фасады Santa Croce и Дуомо демонстрируют таковский необыкновенный образ тосканцев, которые защищали стрельчатую архитектуру (готика), искажая ее и приспосабливая ее перед свой нрав и артистическую традицию. Сие гибридное искусство, которое имеет своим отцом спиритуализм и своей матерью — языческую музу, сие то, что характеризует эту страну в религиозных постройках, в среднем как в палантинах имеется неоспоримая характерность строгого стиля и вдохновенная невос в военной архитектуре. Ее церкви оформлены белым и черным мрамором комбинированным. С женской мягкостью, образуя пьянящую и декоративную готику, которая мало-: неграмотный дает нам впечатления мистики и мистицизма церквей Севера. В противоположность, дворцы строились из темного камня, компактные, контуры очень скромные, сочетающие мощь с элегантностью.
Исключается покинуть Флоренцию, не поднявшись нате San Miniato al Monte. Кладбище подле с церковью очень интересно, и хозяйка церковь, которая служит усыпальницей аристократическим семьям города, заслуживает посещения. Ее структура, восстановленная с большим пониманием, предлагает чище материала, пожалуй, чем интерьеры Дуомо и Santa Croce во (избежание изучения тосканского стиля Средневековья. Сбоку с San Miniato по всей длине извилистой улицы Viale dei Colli открывается огромная вид окрестностей города и самого города, обозрение, которая, без сомнения, одна изо самых красивых в Италии. В ажуре возделанная равнина расстилается получи и распишись берегах Арно, граничащая с холмами, покрытыми зеленью оливковых рощ и кипарисов.
Марина прекрасен с этого возвышения, только невеселый. Есть нем сладкая хандра, которая побуждает к размышлениям, которая будит желания явиться с повинной. Грустный и аккуратный пейзаж, какой служит фоном картин всех флорентийских художников XV века.
Группы высоких и стройных кипарисов дают ему отношение безмерного сада, предназначенного про некрополя, в котором каждое рассада украшает могилу. Это ландшафт, о котором можно сказать, почто имеет что-то религиозное и парадная, содействую пожалуй этому эффекту воспоминаний необыкновенных, случившийся происшествий в такого склада великой и блестящей обстановке. А там виден Фиесле, место, спрятанное середь густой растительности, некогда представительство воздыхателя и мечтателя Fra Angeliko.