Oбрaтившись в прoкaтную кoнтoру в Итaлии (и мнoгиx дружок стрaн), я oбнaружил, чтo oдним изо сaмыx пoпулярныx прeдлoжeния к прoкaтa являeтся нeбoльшoй итaльянский aвтoмoбиль Fiat Panda. Бoлee тoгo, пo oщущeниям этo вooбщe сaмый пoпулярный aвтoмoбиль в Итaлии. Чтобы рoссиян тaкoй aвтoмoбиль мoжeт пoкaзaться нaсмeшкoй — кaкaя-тo букaшкa, кудa нa нeй уeдeшь? И у мeня были пoxoжиe сoмнeния — нaдo ли брaть? Мoжeт лучшe например бoлee привычный Ford, мaшину пoкрупнee и пoсoлиднee. Oднaкo нa Сaрдинии мнe нe oстaвили выбoрa, этo был сaмый oптимaльный вaриaнт aвтoмoбиля пo дeньгaм и пo трeбуeмым xaрaктeристикaм. Взял сверху 6 дней в прокат и теперь пишу наблюдение.
// think-head.livejournal.com
Моего обзор, конечно же, малограмотный претендует на всеобъемлемость, я безлюдный (=малолюдный) буду вдаваться в характеристики, типы поршней и тд. Напишу ровно водитель по своим ощущениям с указанием сильных и слабых сторон данной марки автомобиля.
// think-head.livejournal.com
// think-head.livejournal.com
// think-head.livejournal.com
Безвыгодный секрет, что в Италии бесчисленно узких улиц и есть проблемы с парковкой. Держи Хаммерах тут не ездят, местные предпочитают плотность и маневренность. По этим показателям Fiat Panda более чем хороша. При длине 3.65 метра шагнут можно почти везде. Сие одна из самых компактных машин, (без, не двухместный Smart, да все же. Обычно шаблонный седан тянет на 4.5 метра, так есть, на метр длиннее. После у Panda, фактически, нет зада — припарковываться очень удобно. Не привыкнув к габаритам, тебе приставки не- нужно нервничать за задница, ты его видишь и контролируешь и с трудом ли сможешь повредить возле движении задом. По ширине фургон тоже компактен, сразу троим позадь будет весьма тесно, благо это не дети. Крупным мужчинам получай передних сидениях размахивать локтями как и надо аккуратно, но каковой-то серьезной тесноты никак не чувствуется, опять же, припарковываться удобнее, машина не вылезает их общего ряда ни дать ни взять бы криво ты ее маловыгодный поставил.
// think-head.livejournal.com
Большое серьезность для путешественников играет емкость. Для меня это был жизненно важный момент, я ездил с семьей и у нас было плохо больших чемодана и одна порт, плюс куча пакетов, промои, рюкзаки и тд. Где сие все прятать? К тому но в Италии не рекомендуется сохранять вещи в салоне, могут зуб даю разбить стекло и забраться в середку. Объём багажника Fiat Panda помимо смещения задних сидений составляет 260 литров, бедно, конечно, но достаточно про двух не очень больших чемоданов! Накануне этого я брал Alfa Romeo Giulietta c объёмом багажника 350 литров, однако туда кроме пакетов и курток трендец равно больше ничего никак не удалось добавить, так который размер нормальный. Оставшиеся товары ехали в салоне.
Двигатели у разных модификаций неравные, есть бензиновые, есть дизельный. У меня был дизельный 1.3. Думаете такая малышка плетется не хуже кого черепаха? Гонял на ней вдоль хорошим дорогам 150! И сие почти не чувствовалось, только и можно было и 170 выжимать. Лады очень легко, маневренность прекрасная, баранка легкий, усилий никаких отнюдь не надо. Возможно, это свершено для женщин, педали также большие. Порадовал и свет дальних фар — мощные, освещает отменно, а вот ближний свет, сверху мой взгляд, слабоват, освещает славно не больше метров 20 впереди.
Важным моментом к Италии был подъем в горку, спуски и подъёмы бывают (страсть крутые. Alfa Romeo Giulietta в горку нестись не хотела, глохла и кряхтела, а этой малышке такие принадлежности в радость, без проблем взбирается!
Мульда передач хоть и находится символически ли не на приборной панели, только к этому быстро привыкаешь. Нутром она понятная, нет глупостей с переходом сверху реверс. Автомата у данной марки автомобиля я безлюдный (=малолюдный) видел.
Топливный бак урезанн — 35/38 литров, но ровно по очень экономичному расходу топлива сие и не важно — всего эдак 4 литров на 100 км. У меня был к тому но дизель. На полном баке проехал при 1000 км, весьма экономично. В лад, его заполненность показывается делениями, в (итоге 8 делений.
// think-head.livejournal.com
Плата авто тоже играет большую место, повредите — придется платить. Так авто недорогое и разорение вы не грозит. Тем побольше у машины со всех сторон вкушать резиновые ограничители, карябать будете их, а без- метал.
// think-head.livejournal.com
Основная засада Fiat Panda — это благоустроенность, тут итальянцы сэкономили. Сидения эргономичные, однако не особо удобные, умеренно. Стеклоподьемники только у передних дверей, кнопочка получи центральной приборной панели. Задние окна в принципе не открываются. Кондиционер и согревщик есть, работают немного мудрено, однако, вроде, справляются. С акустикой беды в худшую), пассажира на заднем сидении примерно не слышно. Динамики магнитолы работали удивления достойно, звук шел только изо динамиков в стойках лобового стекла, слышно беспричинно себе. Нет разъёма к USB, нет дисплея, все кнопочное, укомплектование функций ограничен. Застегнуть ремни безопасности вас тут не забудете — орет чрезвычайно. Однако есть достаточно объёмные карманы в дверях и получи и распишись приборной панели слева. А гляди подставки для воды прямо для водителя нет, сие место занимает просто циклопический рычаг ручного тормоза.
// think-head.livejournal.com
Проектирование авто в целом приятный, сие не Rolls-Royce, так выглядит он хорошо, делать за скольких внешне, так и внутри. Ездить получи такой малышке не зазорно.
Резюмирую. Fiat Panda сравнительно недорогой и небольшой автомобиль, есть проблемы с комфортностью, перевелся какой-то электроники, только по своим ходовым характеристикам и мобильности симпатия очень хороша. Я остался доволен выбором одного изо самых простых и дешевых вариантов про проката авто (класс B).
Мать: ru-travel.livejournal.com