Aбу-Симбeл скaлы нa зaпaднoм бeрeгу Нилa, кoтoрыe oн испoльзoвaл, вeрнoпoддaнныe Рaмзeсa II (прибл. 1298-1213 дo н. э.) сoздaли знaмeнитыe дрeвнeeгипeтскиe святыни, выдoлбив двa xрaмa внутри скaлы. Мeстoпoлoжeниe xрaм в скaлe 280 км к югo Aсуaнa.
Примыкaющaя мoжнo скaзaть сeбe, чтo нa крaю вoды, рeки, стoмeтрoвaя в высoту скaлa из мeлкoзeрнистoгo qumdaşından «тeксты пирaмид» нaзвaниe «святoй гoры» и, прeдпoлoжитeльнo, былa укрeплeнa фoртификaциями, чтo дaл этoй тeрритoрии нaзвaниe «крeпoсть Рaмeссoпoлис».
Нынeшнee нaзвaниe Абу-Симбел обязан высеченному в барельефном исполнении на поверхности скалы в египте мужчине, облаченному в заостренный фартук, который арабы моряков пользу усматривали схожесть с хлебом мероприятие. Это сходство заработанные возникновению названия «отец хлеба» (араб. sinbel — колос). В будущем это созвучием стал название всех скальная группа, расположенный с их храмами. Европейской славы, по описаниям, храм постройки, Абу-симбел есть в начале XIX века.
Храмовый комплекс Абу-Симбела считается главной достопримечательностью Египта после пирамид Гизы и Большого сфинкса! Внутри, как и белая, цвета просторам пустыни Нуби, на берегу озера Насер сильные царапины массиве в скале, величественные храмы Абу-Симбела, как свидетельство победы фараона Рамзеса II над хеттами и в честь своей необъятной любви, и любовь его единственная леди — фильм о Нефертари.
Два раза в году, в день весеннего (фараона и его появление на свет) и осенью (дата коронации фараона) весной, ровно в 5 часов 58 минут лучи солнца доходит до места пересечения линии с 65 метров, вход и проникнуть через все здания, церкви и падает на левое плечо Не-Ра и Рамзеса II.
На протяжении нескольких минут свет освещает лицо Рамзеса II, которая создается иллюзия, улыбающегося фараона. Затем переместить луч освещает памятник Хармакиса, а по истечении 20 минут, тир, оставив место, храм, фестиваль участков. Следует отметить, что луч света, никогда к статуи Птаха. Ведь по преданию, Птах является владыкой подземного мира, и прикосновение солнца «ему в организм вредно» его стихия вечная мгла.
В эти моменты храм недалеко от Абу-Симбела стабильный максимальный поток до 5 тысяч посетителей, с целью своим взглядом созерцать фантастический оптический эффект, создающийся благодаря точнейшим подсчетам, проводимая древнеегипетскими звездочетами, и народ.
Удалось дизайн далеко в древний храм, в такой ориентации, что растет во время весной, лучи солнца падают точно в глаз фараону. Остальные времена года фараон «побег» житейской суетности в темноте храма, вход в который вечно на страже в замороженном виде из каменной статуи в виде четырех 20-метровых статуй изображает бога Амона, Ра, Птаха и самый Рамзеса.
Храмовый комплекс Абу-Симбела не уступает — древним пирамидам Гизы, но проявление интереса со стороны туристического братства, их популярность вполне можно сравнить. Архитектурный ансамбль Абу Симбела образован два сооружения: Большой храм, построенный в честь самых фараона Рамзеса II и трех богов: Амона, Ра-Хорахта и Птаха, и Малый храм построен в честь богини Хатор, образ которой является символом любимая жена Рамзеса II Нефертари-Меренмут. Внимательно присмотревшись, лицам божественной статуи можно увидеть сходство с изображениями лица королевской семьи.
Есть смысл внимание тот факт, что строительство Большого храма, наряду с обожествлением Рамзеса было посвящено более трех высших богов, но при этом основная идея установки рады религиозных Рамзеса II. Это предположение, в частности, отметил, фасад «mount temple», вырубленным эти лица монолите скалы в форме традиционных, направленные на громадных размеров, где входная дверь святой обрамлены четырьмя исполинскими, двадцатиметровой высоты фигуры Рамзеса II.
Мы древних зодчих стало, учитывая масштаб изваяний, сидя фараона, вырубленных в серии крепкого песчаника, воссоздать портретное сходство есть. Интересно, не в своем уме, представьте себе техническая сторона создания скульптур такого масштаба. Изваять такой размер исполинов возможно только в случае совершенного владения системой пропорциональности, который определяет точное соотношение между масштабами все статуи, и каждый его компонент фрагмента.
Большой размер статуи Рамзеса II, удаленно ясно виднелись любой путешествующему по просторам Нила. В момент появления над горизонтом первые лучи солнца, гиганты принимали цвет багряных тонов, что качественно этот их фоне фиолетового спектра, отбрасываемых их может быть.
Фараон Рамзес II, как заботящийся прославлением своего величия, распорядился построить недалеко от своей ослепляющей красоты, храма, святой, как правило, небольших размеров (длина 10 метров). Его творение посвящалось его несравненной жене Нефертари: в древнем Египте ни одна супруга фараонов никогда не были описаны на фасадной стороне храмовый комплекс, и только жена Рамзеса II был удостоен этой привилегии.
Малый храм Абу-Симбела, где на сто метров в северном направлении большой, и культура обслуживания, богиня Неба Хатор, фото вещи, которые в виде женщины с коровьей головой. Его украшения очень простой и скромный, не больше, чем украшения, Большой храм и представить высеченным в скальной породе колонным залом и святилищем с тремя нишами. На фасадной части Малого храма красуются шесть статуй град размером в полный рост.
Среди скульптур наиболее фараона Рамзеса II, здесь размещены статуя его жены Нефертари-Меренмут. Heykəldə находится в глубоко затененных против, почему эта тема солнце рождается в игре света и тени, которые направлены на усиление впечатления от этой величественной фигуры.
Одна из колонн Малого храма, банка, высеченной говорит: «Рамзес, правда сильный, любимый Амона, возвел этот божественный для жизни любовника его жены Нефертари». Центральное место в святилище, Маленький храм занимал изваяние священной коровы, что подчеркивало аллаха образа богини Хатор, перед которой доступно изображение фараона Рамзеса II, долгое время как бы под покровительством богов.
Абу-Симбел можно считать наиболее исследованным памятником Древнего Египта. Суть дела заключается в том, что на исходе 1950-х годов, ХХ века, в период сооружения, знаменитой Асуанской плотины, Абу-Симбел имел несчастье оказаться на территории, которая затоплению.
Прорабатывались различные варианты проекта по спасению мирового исторического наследия до накрытия подводных стеклянные купола храма комплекс. Результатом стало то, что решение о разборке всех сооружений комплекса и их отложить до более высокого уровня. Проект спасения Абу-Симбела самый дорогой проект в истории ЮНЕСКО. Его реализации, не имеющий аналогов в мире проект требует усилий специалистов, представляющих пятьдесят стран мира, в рекордно короткие сроки ограничившиеся четыре года.
Храм постройки распилили на 1036 ağırçəkili (5-20 тонн), пронумеровали, перевезли и собрали на новый площадке, высота 90 м уже на прежнем уровне. Сюда был доставлен 1112 блоков, добывать окружающей храм рока видов песчаника. Блоки укрепила смолистым составом с помощью просверленных отверстий. На себя святилищами эссе требует пустой железобетонных капот, насыпав сверху холме. Производить манипуляции играл так искусно, что создается впечатление, что храмовый комплекс был здесь всегда. Общие затраты на переселение храмы составляют 42 миллиона долларов.
Экспертами ЮНЕСКО было установлено, что линии фасадов храма, где расположен комплекс на территориях, параллельно разломам эти лица каменистую почву, что позволило прочных горных породам услуг, естественной и надежной опорой для исполинских статуи. Устройство пещеры-храмы, архитекторы, производится с учетом природных свойств пол — ярусы песчаника соединялись окисью железа, в результате чего пласты почти не подвергся разрушению. Вместе с тем, яркие цвета железа дал палитра песчаника богатство различных оттенков.
Играть в Большой храм Абу-Симбела выполнены с филигранной точностью и позволяет современникам оценить величие храма комплекса и уровень подготовки древних мастеров.