Прeмия Coral Travel Starway World Best Hotels былa вручeнa в Aнтaльe трeм лучшим oтeлям – Lara Barut Collection (пeрвoe мeстo, Турция), Xanadu Resort Belek (втoрoe мeстo, Турция), Maxx Royal Belek Golf Resort (трeтьe мeстo, Турция).
Гeнeрaльный дирeктoр oтeля Lara Barut Collection пoлучил нaгрaду из рук Джoшкунa Юртa, зaмeститeля прeдсeдaтeля совета директоров OTI Нolding. Еще один отель Barut Hotels group – Kemer Barut Collection, занял в рейтинге Coral Travel седьмое место и также получил награду. Кроме того, два отеля Barut Hotels group были номинированы в категориях «Забота об окружающей среде» и «Профессиональная организация детского отдыха».
На церемонии, состоявшейся в штаб-квартире холдинга OTI, Джошкун Юрт вручил еще несколько премий. Второе место в рейтинге Coral Travel получил Xanadu Resort Hotel, который также занял первое место в номинации «Авторские детские клубы Coral Travel», второе — в номинации «Профессиональная организация детского отдыха» и седьмое — в категории «Забота об окружающей среде». Кроме того, Джошкун Юрт вручил награды генеральным директорам отелей Otium Family Eco Club, Seven Seas Hotel Blue и Seven Seas Hotel Life, которые были номинированы во всех категориях премии.
Третье место было присуждено отелю Maxx Royal Belek Golf. Среди лучших отелей оператора Delphin Diva Premiere занял четвертое место, Gloria Golf Resort – пятое, Mitsis Ramira – шестое, Kemer Barut Collection – седьмое, Horizon Karon Beach Resort & Spa – восьмое, The Land of Legends Kingdom Hotel – девятое и Titanic Mardan Palace – десятое.
Starway World Best Hotels — это премия, когда экспертами выступают сами туристы, а результаты определяет анкетирование. В 2019 году в ней приняли участие 350.292 туристов, которые оценивали 7.437 отелей из 36 стран. Средний показатель удовлетворенности туристов от отелей, попавших в ТОП-100, за год вырос на 3,23% и составил 97,5% из 100. Показатель удовлетворенности от отелей, попавших в ТОП-10, вырос на 1,36% и достиг 98,8%.
Анкетирование проводилось независимо от звездности отеля. Туристы Coral Travel оценивали персонал, состояние номера и отеля, еду и напитки, чистоту, услуги для детей, сад и бассейн, а также анимацию, возможности для спорта и заботу об окружающей среде. За каждый ответ начислялись баллы, в конечном итоге был выведен средний результат. При этом оценивались только те отели, по которым было заполнено не менее 30 анкет.
Премия Starway World Best Hotels – ежегодное мероприятие, на церемонии обычно присутствуют представители посольств, офисов по туризму, лучшие агентства Coral Travel, директора отелей, авиакомпаний. В этом году церемония не состоялась из-за пандемии.