“Цитрус” активно войти в туристический рынок, что вы думаете турпрофи?

Нa сaйтe интeрнeт-мaгaзинa “Цитрус” пoявилaсь нoвaя oпция — “выбрaть тур”. В этoм рaздeлe вы мoжeтe oсущeствить пoиск турoв, 18 турoпeрaтoрoв и выбoр 15 нaпрaвлeниям. Aлгoритм пoдбoрa турa выглядит слeдующим образом: пользователь выбирает его интересует для праздника и в результатах поиска и получает список предложений от туристических агентств с рейтингом отеля и подробное описание мест. Есть возможность познакомиться со всеми предложения и выбрать лучшее. Тур можно оплатить онлайн картами MasterCard, Visa или Приват24, но деньги списываются сразу после бронирования поездки связаны с профессиональным менеджером, уточнить все детали. Оплата производится только в случае, если пользователя все устраивает. Такая система лучше, потому что это позволяет сэкономить время на посещение туристического агентства. Об этом говорится в видео, размещенном на сайте “цитруса”.

Вы должны ожидать еще большего отвлечения туристов в пользу таких услуг? Директор “Агентства путешествий Patricipate” Анна Барабаш считает, что нет системы бронирования, даже самая совершенная, не может заменить собой туристическую живого общения с человеком, который знает все нюансы в конкретном направлении и может предупредить все возможные изменения — перенос рейса, изменение аэропорта вылета, во всех случаях вы можете отменить тур без штрафных санкций и т. д. “Мы стараемся быть на связи постоянно и своевременно информировать своих клиентов. И в этом случае может быть, так что туристы даже не увидите договор на туробслуживание и просто поставить галочку в нужном столбце”, — полагает собеседница. Поэтому, по словам Анны Барабаш, турагентства нечего бояться: массового оттока туристов не будет, но реагировать на новые вызовы рынка и, конечно, надо. Например, сделать свой сервис еще лучше.

Заместитель директора сети “Сильпо путешествие” Эдем Ablyakimov напоминает нам, что развитие любого бизнеса требует времени. И многое будет зависеть от того, насколько далеко простираются амбиции “Цитрус”. “В то время такие сервисы по продаже пакетных туров запускает “клуб” и чаши, но развития эти инициативы не получили. Все продажи оборудования и продажа туров — две разные вещи”, — говорит эксперт. Директор туристического агентства “Пингвин” Антон Мошков , с другой стороны, считает, что турфирмы должны не расслабляться: скорость онлайн-платформы по продаже туров увеличивается из года в год, потребители будут покинуть и перейти в онлайн, и остановить этот процесс невозможно. Однако, есть и всегда будет категория туристов, проще купить туры по старинке, через агентство, которое является более важным, чем личный контакт с менеджером, а не система по подбору туров. “Тем не менее, туристическое агентство — магазин по продаже туров, мы специалисты, к которым обратиться за помощью в выборе его”, — говорит Антон Мошков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.