Большинство туристических агентств, спрос на ноль

Турфирмы eщe нe рeкoрд глoбaльнoгo рoстa кoмпaнии. Судя пo рeзультaтaм рaзвития нaшeй сoбствeннoй тeлeгрaммe-кaнaлa опроса, большинство (70%) из более чем 300 акции является агентство представителя, подтверждающие наличие новых положений. Продажа по частному соглашению могут гордиться для 21% респондентов, в то время как только 9% имеют регулярные бронирование и запросы. Ситуация почти не отличается от той, что была в воскресенье, когда мы также проводили подобный опрос.Тогда, напомним, тишину заповедника наблюдался в 77% из 390 избирательных округов турпрофи, индивидуальных бронирований подтвержденных в 18% до 50 оговорками, и только 3% зарегистрированных избирателей.

Хотя предпосылки для роста компании. Министерство Здравоохранения наконец-то прояснил вопрос по наблюдению, после его возвращения из-за границы, а также туроператоры начали , чтобы восстановить свои социальные программы. Кроме того, ряд наиболее популярен в летние страны время, один за другим, опубликованных в протоколах безопасности, которая показывает, что это то, что новые правила будут реализованы в отелях и на курортах. Однако, по мнению экспертов, это не достаточно, что красноречиво показывает динамику продажи на рынке. Директор Центра развития туризма Владимир Царук я взял весной, в сочетании с действия карантина, много людей остались без работы, или пойти в отпуск за свой счет, и сейчас много банально не значит, что вы можете провести праздник. “Еще одним препятствием является тот факт, что для того, чтобы понять алгоритм действий в случае обнаружения повышенной температуры или положительном результате тестирования на наличие COVID-19: отправлять ли пассажиры обратно в Польшу или в визуальном наблюдении, в стране прибытия, и, что самое главное в законе?” — говорит наш собеседник.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.