Aвиaкoмпaния «Aзимут» нaмeрeнa увeличить числo рeйсoв нa линии Рoстoв — Мoсквa с 7 дo 10 рeйсoв в нeдeлю. В тo жe врeмя нa мaршрутe Крaснoдaр — Москва частота сокращается с 7 до 3 рейсов в неделю, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Новый рейс появится с 17 мая. Он будет вылетать из Ростова по вторникам, четвергам и субботам в 7.00, прибытие в Москву (аэропорт Внуково) в 8.45. Обратное отправление по понедельникам, средам и пятницам в 21.00, прибытие в Ростов в 22.55. Новый рейс позволит частично закрыть возникший за последний год острый дефицит утренней перевозки из Ростова в столицу.
Это будет первый случай, когда «Азимут» будет совершать по какому-либо направлению более одного рейса в день. Ныне существующий ежедневный рейс отправляется из Ростова в летнем расписании в 7.45, а обратно из Москвы в 17.05. На всех рейсах «Азимута» используется самолет Superjet 100.
В то же время «Азимут» сократит полеты в Москву из второй своей основной базы — Краснодара. С 17 мая на этой линии, которая уже более года обслуживается преимущественно ежедневно, останется только три рейса в неделю по измененному графику. Вылеты из Краснодара по понедельникам, средам и пятницам в 7.25, из Москвы по вторникам, четвергам и субботам в 9.30.
В то же время авиакомпания Utair заявила о летнем увеличении числа рейсов из Москвы в Краснодар с 3 до 4-5 рейсов в день. Такая частота сохранится по крайней мере до конца действия летнего графика в конце октября. В свое время Utair уже летала в Краснодар 5 раз в день, однако затем интенсивность была существенно уменьшена.
1 мая «Азимут» откроет полеты по двум новым маршрутам — из Ростова в Астрахань и Владикавказ. Компания перевезла миллионного пассажира в своей полуторагодичной истории в начале апреля. Чуть больше половины из этого миллиона (507908 пассажиров) летели на ростовских рейсах, четверть миллиона (253195) на краснодарских, еще почти столько же (238897) на прочих.
«Азимут», получивший недавно свой девятый самолет, рассчитывает перевезти двухмиллионного пассажира в конце года. В сентябре компания предполагает начать полеты в дальнее зарубежье (перевозчикам, начавшим полеты менее двух лет назад, такие рейсы запрещены из-за заградительных поправок в законодательство, принятых под давлением крупных авиакомпаний в 2012 году и нацеленных на охрану монополизма последних). Среди предварительно планируемых маршрутов — рейсы из Ростова и возможно Краснодара в Прагу, Франкфурт, Тель-Авив, Дубай, Стамбул.