Автостопом по Европам

«Aвтoстoп» придумaли бeдныe путeшeствeнники: дeнeг у ниx нe былo, a пoкaтaться пo рaзным стрaнaм oчeнь xoтeлoсь. Сeйчaс тысячи людeй зa грaницeй пoльзуются сим спoсoбoм пeрeдвижeния. В oснoвнoм, кoнeчнo, мoлoдeжь. Нaпримeр, кoгдa eдeт oтдыxaть нa полдень или вoзврaщaeтся дoмoй нa студeнчeскиe кaникулы.

Eврoпeйцы дoстaтoчнo oxoтнo принимaют в свoи мaшины пoпутчикoв. Лeгчe всeгo пoймaть мaшину в Гeрмaнии (oсoбeннo в зaпaднoй чaсти). Нeмцы считaют, чтo тaким oбрaзoм oни пooщряют бeрeжливoсть и aктивнoсть мoлoдeжи. Бeз oсoбыx прoблeм мoжнo нaйти пoпутку в Бeльгии и Гoллaндии. В Итaлии aвтoстoп пoлoн сюрпризoв, итaльянцы бeрут пoпутчикoв, чтoбы былo с кeм пooбщaться и скoрoтaть дoрoгу. Вo Фрaнции с aвтoстoпoм слoжнee: фрaнцузы нe oчeнь любят бeсплaтныx пaссaжирoв, нo около жeлaнии и нaстoйчивoсти и пo этoй стрaнe мoжнo пoпутeшeствoвaть зaдaрoм.

Нa Зaпaдe чeлoвeк с прoтянутoй рукoй нa шoссe смoтрится тaк жe нoрмaльнo, кaк eсли бы oн лoвил тaкси в гoрoдe. Тaк чтo никaкиx кoмплeксoв пo этoму пoвoду у вaс нe дoлжнo вoзникaть. Aвтoстoп с целью мнoгиx — этo пoиск рoмaнтики, a сoвсeм нe сурoвaя нeoбxoдимoсть. Тaк путeшeствoвaли мнoгиe знaмeнитoсти в гoды свoeй юнoсти. Нaпримeр, Рoд Стюaрд. Aвтoстoп, типичнo бoгeмный спoсoб жизни, придaeт oбыдeннoй жизни oстрый доля приключeний.

Oднaжды я oтпрaвилaсь в колея в сaмый тяжкий для aвтoстoпa дeнь. Я exaлa с Бeльгии. Вo Фрaнции из-зa зaбaстoвoк и сoциaльныx вoлнeний были зaкрыты всe скoрoстныe дoрoги. Oб этoм я узнaлa ранее в пути, когда пересекла границу. Электротабло гласило «1 route — Paris — 200 km». Числом словам знакомой, я должна была красоваться в Париже чуть ли далеко не через пару часов. Ни один человек в Бельгии не знал, сколько трудовая Франция решила неработать именно в этот день и весь окрестные жители отложили домашние поездки. Шоссе было ни души.

К счастью для меня, нашелся до этого времени один бельгиец, врач-ветврач. Он ехал по вызову умереть и не встать французскую деревню к своему соотечественнику. Спирт говорил только по-фламандски, «Nе, Nе, Paris nе», повторял некто, но долго что-ведь предлагал мне на своем гортанном языке. Посмотрев сверху его открытое лицо, я по наитию почувствовала, что ничего плохого некто делать не собирается. Фактически, он подвез меня к автостанции, идеже было припарковано несколько «большегрузов» — дальнерейсовых рефрижераторов. Их командировки были запланированы рано, и они, так же, ровно и я, не могли повернуть вспять. Многие из них были изо Германии и Италии. Первый а водитель согласился взять меня с с лица. В его огромной кабине было беда комфортно и чисто, как в международном кузов. Он ехал из Гаскони держи север, и со свойственным гасконцу темпераментом хохотал, рассказывал о юге Франции, своей семье, соседях, детях, собаке и кошке. Спирт требовал, чтобы и я рассказала о России и о себя. Одновременно он слушал футбольный турнир по радио и кричал: «Мазилы! Я бы им показал, якобы нужно играть, да бежим педалями заняты!» Периодически дьявол перебрасывался шуточками по рации с водителями, проезжающими мимо.

— Эй, парень, пропусти меня сверху первую полосу, — просил догоняющий кузов. Он обогнал нас и, заглянув с своей кабины в нашу, приветливо помахал рукой.

— Будто тебе везет, ты едешь в женском обществе, — сказал нынешний водитель гасконцу. И гасконец (тутовое же вкратце пересказал ему мою биографию. -де, российская журналистка едет в (столица.

— Жаль, что я не еду в (столица. Может, поедем в Англию? — симпатия сбавил скорость и еще какое-в таком случае время ехал рядышком.

— У меня не имеется визы, — сказала я.

— Какая солома! В моей машине тебя в жизни) не будут проверять в таможне. Не хочешь посметь?! Нет! Ну, удачи! — и спирт помчался дальше.

— Слушай, а лешего) тебе Париж? — сказал гасконец, — поедем в Лиль. Инуде тоже много интересного.

Туточки же он выдал ми массу информации и о Лиле, и о его окрестностях. Засим он поведал мне о забастовках, социальных проблемах и работе автофирм в Европе. Времени у нас было видимо-нев. Мы медленно ехали сообразно проселочным дорогам. Многотонная система, похожая на короткий электричка, с трудом разворачивалась на улочках провинциальных городков. Хотя что поделать, шоссе перекрыты. Гасконец ругался сверху непереводимом южном наречии, а я молчком радовалась. В этот самый тяжёлый для него день ми выпала нежданная удача уловить, правда, с трехметровой высоты, всю Францию в разрезе.

Вперед поворотом на север гасконец, переговариваясь вдоль рации с проезжающими мимо водителями, эврика коллегу, который ехал в Город на берегах Сены. Это был флегматичный, беззвучный бретонец с огромными усами a la Salvador Daly. Возлюбленный просидел всю дорогу молчанкой, в полной тишине, с отключенным радиовещание и напоминал больше манекен с целью испытания нового автомобиля. Его лицезрение был устремлен вдаль, через шоссе.

Машина бретонца была сильнее современная, чем у гасконца. В середине было много различных приборов, вроде в кабине самолета. Он вез фармакологические препараты. Соответственно пути бретонец милостиво нашел крюк, заехав в центр Парижа, дабы подвезти меня прямо к станции парижского дорога), хотя я его даже малограмотный осмеливалась об этом запросить.

От этого автостопа у меня осталось самое приятное воспоминание. Хлопот было два) — и обчелся. Я рассмотрела почти всю Францию, познакомилась с типичными французами.

Равно как-то в Париже в центре Жоржа Помпиду я встретила русского со спальным мешком, котелком и прочим скарбом, необычным для того россиянина в Париже. История, рассказанная им, была грустна. Покамест десять лет назад дьявол эмигрировал из России в Южную Африку и получил индигенат этой страны. Сначала все на свете было как в раю, возлюбленный жил на пособие за безработице, но чувствовал себя хозяином решетка. А затем на выборах победили черные, и до сего времени поменялось.

Как-то, узнав, точно в России тоже большие перемены (так черные не у власти), некто решил двинуться туда автостопом. Токмо не напрямик, чтобы отнюдь не заблудиться в джунглях и быть съеденным, а ровно по береговой полосе, где усиживать хоть какая-то цивилизованная дни. Добравшись до Сирии, спирт попросился чернорабочим на унирема и приплыл в Марсель. Решил передохший в парижских ночлежках и отъесться в благотворительных бесплатных столовых к нищих, а потом двинуться в сторону родного Урала. В Европе ми часто встречались люди, добравшиеся автостопом с Швеции в Грецию или с Польши в Испанию за пару дней. Так автостопом в Россию, из Африки — сие невозможно! Так и не попал нате родину…

Мои парижские знакомые, узнав о волюм, что я приехала во Францию автостопом, пришли в безобразно. «Это очень опасно!» — в Водан голос сказали они. Же я не раз ездила в утробе самой Франции и в другие страны получай попутках, и всякий раз нынешний было удобно и интересно. И хотя (бы) более комфортно: не в одно прекрасное время меня подвозили к самому дому. Редко водители предлагали заняться любовью, же услышав отказ, не обижались и вели себя до основ корректно. Я долго держала таковой способ за самый образцовый, безопасный и захватывающий, пока безвыгодный прочитала несколько репортажей о пропавших лишенный чего вести, зверски убитых и ограбленных туристах-автостопщиках.

Одного изо преступников нашли. Им оказался здешний Чикатило, вполне преуспевающий, приличного вида разъездной агент с типичной для французов фамилией Дюпон. Обворожительный, общительный, богатый, он в жизнь не не сидел в тюрьме, далеко не лечился у психиатра и был держи хорошем счету у местной полиции, что такое? не помешало ему угостить французский рекорд «серийных убийств вне видимых причин». Он убыстренно ездил на своей машине в деловые командировки объединение провинциям и охотно брал попутчиков — девушек и юношей. И выдержано с цинизмом повторял: «Вам классно повезло, что попали ко ми».

Через какое-то присест (когда будущая жертва еще полностью расслаблялась) он сворачивал в ивняк, как он говорил, покушать на природе, вынимал с-под сидения револьвер и выкидывал жертву с машины. Привязывал ее к дереву проволокой и начинал испытывать дрелью, пилой, инструментом в целях ремонта автомобиля. Ему нравилось далеко не убивать, а мучить. Жертвы умирали ото болевого шока или невыгода крови. Только двум посчастливилось избежать смерти — они-в таком случае и смогли потом идентифицировать маньяка.

Случаются закачаешься время поездок автостопом и грабежи, и изнасилования. Же, к счастью, в Европе это большая удивительный.

В целом, если вы выбрали ёбаный способ передвижения, риск остановиться на ночлег в чистом поле или фигурировать найденным на обочине утренним полицейским патрулем — незначительный. Шансов быть зверски замученным несравненно меньше, чем погибнуть в обычной автокатастрофе. Если только брать статистику преступлений, есть увидеть, что многие преступления совершаются в лифтах, да это не мешает гражданам не зарывать свой талант ими ежедневно.

Главная бог посетил в автостопе — это просто долгое (ожидания). Но рано или перед смертью не надышишься кто-нибудь остановится, увидев вашу протянутую руку. В худшем случае ваш брат проведете на шоссе пару часов. Поймаете ваш брат машину или нет, изумительный многом зависит от того, не хуже кого вы выглядите. Один муж знакомый сорокалетний парижский пленэрист, косматый, в живописных нарядах короля в изгнании, держи самом деле настоящий шляпа, человек исключительно добродушный и поэтичный, — всего один раз простоял несколько часов держи шоссе, и ни одна станция не остановилась. Все принимали его ради сумасшедшего бродягу.

Еще одна заморочка: никогда нельзя точно взвесить, через сколько времени ваша милость попадете в нужное вам город. Дорога может оказаться мало-: неграмотный самой короткой. Допустим, в соответствии с карте от места деятельность до места назначения 200 километров. Умозрительно этот путь можно горы своротить часа за три. Только добавьте сюда час для ловлю машины, час получи непредвиденные остановки в кафе, автозаправки и таким (образом далее. Водитель может по части дороге заехать совсем невыгодный в тот город, куда вы надо. Ясно, что круиз автостопом занимает гораздо с прицепом времени, чем, например, поездом.

Под тем, как отправляться в метода, внимательно просмотрите карту. Наметьте отчасти промежуточных точек — крупных населенных пунктов. Выпишите их названия, затем чтоб не маяться на шоссейка. Например, когда я ехала с Парижа в Брюссель, я понимала, что-нибудь вряд ли быстро найду машину, которая неуклонно туда и направляется. Подходя к останавливающейся машине, я говорила: «vers Bruxelles» (в сторону Брюсселя), а если за этим следовал нелестный ответ, называла все выписанные названия промежуточных городов. Туточки же оказывалось, что лесной барин машины направляется в один с этих городков, в Верден тож Реймс, которые находились получи полпути. Оттуда добраться давно Брюсселя было намного лучше. Преодолевая небольшие дистанции и сменив двум-три машины, куда уймись и быстрее добраться до цели, нежели ожидая ту единственную, которая единым) (духом же довезет вас задолго. Ant. с места.

Нет большой разницы в способах голосования возьми дороге. Вы можете перескакивать на обочине, размахивать руками то есть (т. е.) просто стоять, держа в руках картонку с надписью города, пупок развяжется направляетесь. Только не пытайтесь остановить машину возьми автостраде — скоростном шоссе: а там остановка запрещена. На маленьких но «проселочных» дорогах трудно улучить человека, который едет издали. Попросите его довезти правда бы до ближайшей заправочной станции то есть (т. е.) стоянки. Там смело подходите ко во всем подъезжающим машинам. Вас возьмут тетенька самые люди, которые безвыгодный остановились бы на тракт.

Некоторые не тормозят изо-за инерции или лени. Иные по невнимательности, потому что-то погружены в раздумья о своих делах. Убирать тугодумы, которые реагируют единственно через пять минут по прошествии времени того, как увидят человека сверху дороге: «А ведь можно было скажем…». Нехитрая уловка: при случае вы просите подвезти вы при свидетелях, гораздо в меньшей мере вероятность нарваться на преступников.

В стоянке или заправке дозволяется обращаться к водителям больших фургонов. Во всех отношениях им не рекомендуется заимствовать попутчиков, потому что подчищать риск встретить грабителя. Только они могут нарушить сие правило, если увидят безобидного студента и тем больше девушку. Для молодых женщин данный вид благодетелей самый надежный: водитель-дальнобойщик (за границей, всего лишь за границей!) не свернет с бухты-барахты в лесок и не начнет усидчиво предлагать заняться любовью. Покамест одно преимущество шоферов большегрузов: большей частью они едут на длинные расстояния и в крупные населенные пункты. В их кабинах необъятно и удобно, они отличаются ото наших грузовиков, как «боинг» отличается через «кукурузника».

Если же у вам есть хоть немного свободных денег для дорогу, то можно исколесить тоже на машине, хотя вскладчину. Почти во всех европейских странах лопать специальные бюро, которые сводят владельцев машин и бедных путешественников. Автолюбители, желающие подшлифовать, дают в такие бюро информацию о своих будущих маршрутах. Рэнкинг помещается в базу данных. Ваша милость приходите в бюро и говорите: «Я еду тама-то тогда-то. Блистает своим отсутствием ли в этом направлении и в сие время попутной машины?» Вас может повезти, а может и кто в отсутствии. Но если сегодня «рейса» перевелся, он будет завтра. Вот многих студенческих центрах наворачивать специальная доска объявлений, идеже водители, часто сами студенты, оставляют книга: «Еду в Рим 5 мая, могу набавить троих, обращаться по телефону…» Оклад за услуги обычно невысокая, сообразно договору. Иногда вообще надо заплатить только за бензин.

Аппарат берет небольшие комиссионные, отличаются как небо и земля в зависимости от расстояния (на выдержку, от Брюсселя до Парижа — недалече $7). Водителю вы платите с расчета не более 500 рублей из-за километр (Брюссель — Париж игра стоит свеч 56 французских франков, либо 50 тысяч рублей). Платят по большей части в валюте той страны, гораздо вы едете. Но дозволительно и в долларах. Некоторые называют одну цену автономно от количества пассажиров, так чаще требуют эту таксу с каждого седока. Дальнобойщик может заехать за вами напрямик домой, но это далеко не обязательно. Иногда вы можете заключить соглашение, что он захватит вы на улице в месте, удобном во (избежание вас обоих. Довозить предварительно самого порога он как и не обязан, но навсегда можно попробовать уговорить. Питать вас, конечно, никто безлюдный (=малолюдный) будет, но за бензин и автопроезд по платным дорогам ваша милость ничего не должны. Говорят, что водитель берет с вы деньги для того, дабы оправдать свою дорогу. Разве что он едет обратно в удобное вас время, можно и вернуться гурьбой. Это стоит еще меньше.

Такие бюро есть кайфовый всех столицах, а в Германии — кайфовый всех крупных городах. В них дозволительно не только заказать попутную машину, да и узнать о скидках на автобусы, адреса дешевых отелей и студенческих общежитий. В России подобный службы нет. Этот операция считается небезопасным, ведь лицензиар отвечает за то, чисто с клиентами ничего не случится.

Адреса фирм, специализирующихся сверху путешествиях «автостопом»

ALLOSTOP France, Paris, 75010, 24, passage Brady. Tel. 47 70 02 01, 42 46 00 66.

TAXISTOP Belgique, Bruxelles, 1000, 27, Marce aux Herbes. Tel. (32)251 21 015, 511 69 30.

International Lift-Centre Holland, Amsterdam, NZ Voorburgwal, 256 10 12 RS. Tel. (31)020 6 22 43 42.

Mitfahrenburo Germany, Saarstrasse, 22, 5000, Koln. Tel. (0221)21 999.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.