Aвиaкoмпaния «Турeцкиe aвиaлинии» прeкрaтилa 12 сaмoлeтoв типa Boeing 737 MAX oт свoeгo флoтa нa нeoпрeдeлeнный срoк. Нaстoящee рeшeниe вступaeт в силу 13 мaртa 2019 гoдa. Тaкoй oтвeт дaлa прeсс-службa турeцкoгo национального перевозчика, в ответ на запрос mastertura.com.ua. Ранее аналогичное заявление было сделано с flydubai. В нем, в частности, сказано, что перевозчик перестал летать 11 самолетов Boeing 737 MAX 8 и 737 и Boeing максимум 9. Обе эти авиакомпании, напомним, предложение перелета, включая Украину. Обзор пообещали в пресс-службе МАУ.
По крайней мере, два рейса flydubai, проведенные за день до сторон этого типа складывается. Рейсы Дубай — вчера в Варшаве в конце концов, посадили в Анкаре, пассажиров пересадили на другую сторону. В ночь с 12 на 13 марта также не время полета Киев — Дубаи: совет был допущен в воздушное пространство Румынии над Черным морем. По данным турагентств, чьи туристы были на рейс, они будут летать сегодня другой стороны, примерно в 14.25 и в 23.15. Для всех непредвиденных задержек им были предоставлены питание и проживание в гостинице.
Тем временем, все больше и больше государств закрывает свое небо для проблемных досок. 12 марта, временный запрет на работу моделей самолетов Боинг-737 Макс 8 и 737 MAX 9 в воздушном пространстве Европейского Союза вводятся Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Аналогичные меры были приняты Генеральной дирекции гражданской авиации в ОАЭ. Об этом сообщает «Интерфакс». 16.00 13 марта для моделей самолетов Boeing 737 MAX 8 и закроет и небо Индии. Написано: «Украинские Национальные Новости» со ссылкой на отмечает NDTV.
В Соединенных Штатах и Российской Федерации такой меры. В заявлении, авиационные власти страны, заявив, что регулятор не имеет оснований для принятия аналогичных решений до тех пор, пока не собрано больше данных. Аналогичную позицию российских авиационных властей: сообщила, что заказы для закрытия воздушного пространства Российской Федерации для самолетов такого типа. Об этом заявил «Интерфаксу» источник в органах управления воздушным движением Российской Федерации. Отчеты Министерства транспорта Украины по этому вопросу пока нет.
По данным представителей украинского турбизнеса, все это означает убытки перевозчиков. «Держать самолет на Земле очень дорого, аэропорты взимают плату за парковку большие суммы», — сказал директор «путешествие моей мечты» Ольга Михайличенко. Кроме того, при переходе с одного типа самолета на другой существуют различные типы сложности, например, разное количество кресел в салоне. Генеральный директор «Музенидис Трэвел» в Украине Виктор Марченко добавлено: тарифы за излишки парковки в разных аэропортах разные. Например, на македонском аэропортов, перевозчиков придется заплатить 500-600 долларов в день. Не забывайте о командах временно «списанных самолетов», которые все еще должны быть оплачены. «В будущем, дефицита сторон может заставить операторов поднять цены на билеты. Но это произойдет только в случае выяснения всех обстоятельств, будет задержано», — говорит наш источник.