Aмeрикaнскaя aвиaкoмпaния United Airlines в oчeрeднoй рaз пoпaлa в скaндaльную ситуaцию с oбслуживaниeм пaссaжирoв. Пeрeвoзчик умудрился пoсaдить нeсoпрoвoждaeмoгo подростка на рейс иной авиакомпании в другую страну.
14-летнего пассажир направлялся в одиночестве из Роли (Северная Каролина) через Ньюарк в Стокгольм к родственникам, и его семья заплатила United $150 дополнительно к цене билета за то, чтобы его сопровождали во время пересадки в Ньюарке. Первая часть путешествия до Ньюарка прошла нормально, но далее началась путаница.
Представитель United привел подростка к тому выходу на посадку, откуда должен был улетать рейс партнерской авиакомпании SAS в Стокгольм. Однако выход незадолго до этого сменили, и в реальности там шла посадка на рейс Eurowings в Дюссельдорф. По малопонятной до сих пор причине именно на этот рейс представитель United и посадил юного пассажира.
Тот, однако, услышав вокруг себя немецкую речь вместо шведской, довольно быстро сообразил, что что-то идет не так, и обратился к экипажу. Самолет, уже отправившийся со стоянки, вернулся обратно к терминалу и высадил лишнего пассажира. Стокгольмский рейс SAS тем временем улетел, и после разбирательства United пересадила подростка на другой самолет SAS — в Копенгаген, откуда он с опозданием в полдня все же добрался до Стокгольма еще одним рейсом SAS.
United принесла семье извинения за произошедшее и вернула сбор в $150, но вероятно, что так дешево перевозчик в итоге не отделается. Других родителей эта история, вероятно, может навести на мысль о том, что детей стоит с ранних лет учить самим отличать и проверять рейсы, самолеты, поезда, билеты и тому подобные вещи.